Как показывает история, для Рона Ховарда чем меньше простора для эмоциональных жестикуляций, тем лучше и собраннее у него получается кино — «Фрост против Никсона» и «Гонка» тому подтверждения. «13 жизней» в этом плане — его новый режиссёрский эталон.
Все эти выбранные режиссёром фильтры, музыкальные решения очень сильно отдают дурным вкусом (симфоническая музыка для эпизода чистки зубов?), всё это просто не клеится в один последовательный фильм.
Прошло 20 лет, и кино Балабанова, к сожалению или к счастью, всё ещё не утратило своей актуальности. Пройдёт 20 минут, и про фильм Чадова уже мало кто вспомнит.
В сериале напрочь отсутствует та сила, перед которой герои пасуют, тянутся вверх и хотя бы по минимуму фильтруют свои «хотелки».
Многие западные критики писали, что «Клон» отлично борется с той тревогой, которую многие испытывают при мыслях о смерти. Нам же кажется, что он с этой тревогой не борется, а использует все доступные инструменты, чтобы ее только нагнетать.
«Нулевой пациент» по-хорошему цепляет с первой серии, и здесь нужно благодарить не только действительно интересно выбранную тему сериала, но также вполне качественное исполнение.
Режиссёр Александр Цой снимает просто, стандартно и без выражения. Будь его режиссура чем-то вроде соло на скрипке, её бы дальше первого отборочного тура не взяли.
Это не просто убедительный и яркий режиссёрский дебют, это своеобразный манифест трёх талантливых девушек. Уверенная, изобретательная режиссура подпитывается крепкой сценарной работой.
Картина Давыдова не насквозь пропитана безнадёгой, находится в ней место и гуманистическим посылам.
В череде последних проектов DreamWorks Animation «Плохие парни» действительно приятно выделяются и делают хоть и робкий, но всё же шаг в нужном направлении. Это яркий, весёлый приключенческий мультфильм с юмором и бодрым экшеном
«Синдром жизни» аккумулировал в себе лучшие драматургические тенденции последних лет. При желании, его можно адаптировать под спектакль и ставить на лучших театральных площадках страны.
По идее, поход сегодняшнего подростка в кино должен как-то отвлечь его от постоянного сидения смартфоне и обратить внимание на тех, кто вокруг. Но в фильме основной упор сделан на виртуальной реальности.
Ладо Кватания умело пересадил почитаемый во всём мире корейский поджанр триллеров о маньяках на русскую почву и позволил ему прорости в по-настоящему впечатляющий, самобытный и захватывающий детектив, от которого в равной степени мороз по коже и радостный трепет.
Сочетая в себе черты детектива, фэнтези, хоррора и даже роуд-муви, лента обнаруживает нешуточный потенциал.
Казалось бы, сюжет сериала идет по проторенным дорожкам, и ничего принципиально нового ожидать не приходится. Но, учитывая выбранный ракурс, Валерия Гай Германика может нам показать довольно непредсказуемый путь, которым учительница пришла в итоге на злосчастную яхту.
«Костюму», хоть и отсылающемуся на великое, классикой детективного жанра всё же не стать, но своим изысканным дебютом порадовать любителей хитроумных головоломок Грэму Муру удастся определённо с блеском.
«Технарь» выстроен так, чтобы лишний раз нам напомнить, что ни одно опрометчивое действие не проходит для нас бесследно.
Посыл «Хинтерленда» намного глобальнее, чем у «Города грехов». Вместо личного ада здесь показан ад социально-политический и даже культурологический.
Что касается самого Данилы, то теперь уже никто не будет сомневаться в главном грехе его режиссёрского метода — излишнем самолюбованием в кадре.
Чем бы ни кончился сериал, главный ключ к его уникальности уже подобран.
Клуни целится в бессмертный сюжет об отцах и сыновьях, но в итоге промахивается в сторону безжизненных банальностей.
Пол Томас Андерсон в очередной раз создал свою реальность, в которой так сильно хочется потеряться чуть подольше, чем на два часа. Возможно, даже навсегда.
Им пришлось расти на глазах у всего мира. И то, что вот они сидят живые и вполне здоровые, способные анализировать этот опыт и вспоминать о нем со смехом и слезами — вот где настоящее волшебство.
Это просто праздник, пиршество: он увидит в этом «реалити» и великих музыкантов, и обычных молодых людей, в чьей усталости и неуверенности можно разглядеть признаки неминуемого скорого распада, и их женщин, которые так повлияли на «битлов» на закате группы.
Что мы знаем о равновесии? Этот вопрос постоянно задает себя главный герой фильма — и горделиво отвечает: всё! Весы присутствуют в фильме не только в реальном плане событий, но и в фигуральном смысле, поскольку нам постоянно припоминают то соответствующий знак Зодиака, то лишенную зрения Фемиду.