Линклейтер сделал не просто фильм, а учебное пособие по взрослению «для семейного просмотра». Узнаваемое поведение, узнаваемые реакции — и всё ещё не поздно подправить что-то в собственной жизненной ситуации, экстраполировав на неё увиденное глазами внимательного режиссёра.
Очередная бро-комедия, которую определенно будут критиковать все, кому за сорок. Это тонны сортирного юмора, который не поднимается выше пояса, отсылки к мейнстриму и нелепые ситуации, в которые главные герои вляпываются каждые пять минут.
Результатом смешения наивно-детских, драматических и откровенно психоделических элементов стало появление картины, продолжающей лучшие традиции советской мультипликации. Работа Леонида Шмелькова вызывает желание пересмотреть «Ежика в тумане», «Алису в Стране Чудес» и старый фильм «Ох уж эта Настя».
Шестая часть рисованных приключений богатырей отличается вымученностью сюжета и катастрофическим отсутствием смешных шуток.
«Большие глаза» — первый со времен «Эда Вуда» фильм Тима Бертона, снятый в реалистическом антураже. Но специфический «визионерский» почерк режиссера ощутим и здесь.
Практически каждый герой фильма соприкоснется с Богом — вне зависимости от изначального отношения к религии. Кому-то суждено пройти трудным, но чистым и светлым путем. Кто-то будет продираться через чудовищные испытания. Кто-то потеряет абсолютно все, прежде чем хоть что-то начнет понимать. Ну а кого-то вразумит лишь явное Чудо.
После просмотра «Земли Богов» неизбежно возникает вопрос — зачем вообще нужна голливудская комедийная анимация, когда есть неказистый, но качественный французский юмор?
Зыбкость, нестабильность и отсутствие каких бы то ни было иллюзий — на этих трех ненадежных китах базируется новогодняя комедия, но что-то честнее в нынешней ситуации придумать сложно
Несмотря на очевидное прикладное назначение фильма, пресная назидательность в нем практически сведена на нет. Авторы счастливым образом избегают предсказуемых штампов.
«Звездная карта» — фильм тягостный, грязный, беспросветный и вредный. Искусство более не возвышает, зрителю просто не на кого равняться.
Дурак — вовсе не «баламут, которому больше всех надо», как ошибочно полагают некоторые недалекие герои фильма. Это, как минимум, герой нашего времени, спешащий сквозь снежные заносы под песню Виктора Цоя «Спокойная ночь».
Обе части «Несносных боссов-2» представляют собой динамичный микс «Тупого и еще тупее» с каким-нибудь зрелищным боевичком средней руки.
Создатели ленты вызывают нас на полемику, что лучше — привычная тирания традиционалистов или же революция идеалистов, приводящая к еще большей крови. Пока зрители лихорадочно пытаются разрешить эту дилемму, на них обрушивается шокирующий финал, который молниеносно перечеркивает все сделанные ранее выводы. И за этот контрастный душ отдельное спасибо!
Однако в случае с лентой Виктора Гарсии положение спасает латиноамериканский колорит. Это касается не только использованных в ленте модных сказаний о средневековой инквизиции Испании, но и обращение к беспросветным реалиям стран третьего мира.
С отягощённым политическим бэкграундом этот фильм покажется горькой пилюлей в сладкой оболочке. Стоит дважды подумать, принимать ли ее в профилактических целях.
Да, фильм довольно прост в исполнении, его сложно назвать шедевром — это просто красивая и добротно сделанная лента, которую обязательно стоит увидеть.
На выходе мы имеем добротно снятый фильм, популяризирующий религию. Здесь есть элементы фэнтези, боевика и драмы, при этом сцены создания мира, несмотря на библейскую основу, тесно переплетаются с существующими естественнонаучными концепциями.
В итоге мы получили зрелищный и крепко сделанный боевик с продуманной научно-фантастической частью, где каждый элемент имеет подробное научное объяснение. Возможно, новый «РобоКоп» и не соберет славу оригинала, но он точно сможет удивить, поразить и испугать многих зрителей.
Не будет скучно ни детям, ни взрослым — сюжеты всех американских полнометражных мультфильмов развиваются по определенным законам, но «Индюки: Назад в будущее» отходят от традиций особенно часто и отважно.
Тем, кто с советских времен мечтает посмотреть фильм про обычных нормальных людей, «Географ» такую возможность предоставляет — а заодно и объясняет, почему подобные картины в лютом дефиците: потому что крайне мало качественной литературы на эту тему.
Как ни крути, Pixar умеет рисовать крайне обаятельных персонажей, которым сопереживаешь в кинозале и в которых потом захотят играть дети.
В сравнении с другими отечественными образцами «Смешарики. Начало» совершили настоящий технологический прорыв, и кругляши-персонажи стали более пушистыми и живыми — но детей, видевших «пиксаровские» мультики, этими эффектами не удивишь. Довольно ординарным при всем обилии поворотов показался и сюжет
Хорошее место это Рио: даже в ботаничках там просыпаются секс-бомбы, бандитов больше интересует футбол и карнавал, а экзотические птички очень красивые и остроумные.
«Время „ДДТ“ — наше с вами время, на самом деле.
Пошлые шутки утомляют, а постоянное мелькание в кадре голых задниц начинает раздражать через 20 минут показа.