Обертка оказывается привлекательнее завернутой в нее конфеты. Нарочитая размытость целей и задач «Тряпичного союза» действует раздражающе. В период необъявленной войны государства против радикальных организаций с эстетическим уклоном хотелось бы более внятного высказывания на животрепещущую тему.
«Мистер Холмс» — это не детектив. Собственно, на само расследование здесь приходится около трети экранного времени. В первую очередь это очень трогательная драма об одиночестве, а также о старении и эгоизме.
Франшиза хорошо раскручена, название на слуху. Но все-таки хотелось бы, наконец, перестать топтаться на одних и тех же граблях и увидеть качественный рост отечественной анимации
Режиссеру даже нет нужды прибегать к каким-то внешним эффектам. Он запросто может себе позволить с самого начала «слить» зрителю ключевые подробности вроде прозрачного намека на темное прошлое всех без исключения героев. Все равно фильм от этого не утратит своей увлекательности ни на йоту.
К вопросу Крыжовников подошел, как всегда, основательно, определив, что мы поем от счастья, как пытаемся утопить в раздольной песне неизбывное горе, подбадриваем себя феминистическими гимнами, норовим приманить задушевной балладой особей противоположного пола и т. д. Песня становится не фоном, а средоточьем всех путей.
Несмотря на всю недосказанность в плане сюжета и легкую репетитивность «Пробуждение силы» жизненно необходимо увидеть любому поклоннику кино, даже в минус десятитысячной степени. И да прибудет с вами сила, ведь мы, наконец, дома.
Новая интерпретация жизненного пути Джобса состоит из трех сорокаминутных новелл, построенных по одному и тому же лекалу. Мало того, что это невыносимо скучно, так еще и не подразумевает никакого развития действия.
И для детей, и для родителей «Снупи» припас по отдельному пласту шуток, чтобы никто не заскучал во время просмотра. Можно не волноваться: ни одна из них не выходит за пределы возрастного рейтинга «0+»
«Страну чудес» можно было бы считать приятным, но необязательным атрибутом новогоднего досуга, если бы не участие в фильме «Квартета И». В кои-то веки участники комического театра решили стать ближе к народу и бросили попытки шокировать обывателей философскими сентенциями
Хотелось бы верить, что создатели фильма правильно воспримут слово «последний» и не станут плодить франшизу; хотя финал сделали таким открытым явно как задел для сиквела.
Интересный динамичный сюжет, в меру сложные персонажи, красивый рисунок — из этого сложилась отличная картина, которую обязательно стоит рекомендовать для семейного просмотра.
Очарование нового творения дель Торо — не только в завораживающей мрачности декораций и пронзительно тонко подобранных типажах актеров, но и в тщательно, до атомов продуманных деталях. Ни одно ружье не остается без выстрела, пусть даже закадрового.
Остается лишь посетовать, что в наше прагматичное время подбить такую ораву на аналогичную авантюру практически невозможно.
Предсказуемость сюжета во многом компенсируется картинкой — результатом кропотливого труда костюмеров и декораторов, восстановивших недалекое, но все-таки прошлое, и порочный, но притягательный Лондон.
Создатели рассчитывали ни много ни мало снять очередного «Брата» в современных реалиях. Приходится признать, что затея с треском провалилась.
Подводя итог, можно сказать, что этим фильмом Микки Рурк полностью реабилитировал себя в глазах поклонников. Рекомендовать «Эшби» можно самой широкой аудитории, которая найдет здесь и обаятельных героев, и серьезный юмор, и пример для подражания.
Самый оригинальный и многозначный фильм о любви этого года можно рекомендовать для повышения настроения не только молодым влюбленным парочкам, но и людям, познавшим боль утраты, и просто широкой аудитории.
При всей своей неправдоподобности, очередная «Миссия невыполнима» дает пытливому зрителю ответы на вопросы, как реальные секретные агенты могут в одночасье превращаться из героев в предатели, на могилы которых потомки с короткой памятью разве что не плюют.
Блестящее напоминание о том, что любая диктатура пожирает не только себя, но и своих детей.
Фильм скуп на выразительные средства, а появляющихся в кадре фантастических персонажей можно посчитать по пальцам одной руки. Центр тяжести в третьем «Астрале» смещен с компьютерных эффектов на актерскую игру.
Всё это прекрасно, но не хватает собственно кино. Актёры по ролям разыгрывают непридуманную историю, не добавляя от себя ни яркости, ни драматизма: выглядит это не как художественный фильм, а как реконструкция реальных событий.
«Шпион» заставит биться в экстазе всех ценителей абсурдистского экшена вроде «Голого пистолета» и «Аэроплана». Авторы подобного рода продукции чаще всего увлекаются настолько, что не замечают, как им изменяет чувства вкуса и меры. Здесь, к счастью, совсем не тот случай.
Лазейку для возможного сиквела авторы себе все же оставили, хотя продолжать в том же духе без глобальной перезагрузки, наверное, уже нет никакого смысла.
Действие разворачивается по законам волшебной сказки, обязательными компонентами которой являются фантастические испытания, своенравная принцесса, нуждающаяся в постоянном обуздании, магический помощник да глуповатый герой, спасающий мир.
Микс юношеской восторженности и ощущения мировоззренческого тупика дает совершенно потрясающие результаты. В «Раскопе» ревизии подвергается само понятие «кризис среднего возраста», а пресловутое самокопание неожиданно приводит к обретению настоящего сокровища…