Обычная телевизионная поделка, не отличающаяся какими-то визуальными или стилистическими особенностями.
«1917» — это необузданная экспрессия, чистые эмоции, проекция ада на Земле и воодушевляющая ода жизни и красоте.
Кино наглядно демонстрирует то, что делает нас людьми, и какую ценность на самом деле несёт любовь, поддержка и забота о ближнем в этом современном циничном мире.
В сюжетном плане финал оказался посредственным, зато в эмоциональном — очень ярким.
Самое замечательное в «Маяке» — это то, что, как и «Ведьма», он представляет собой фильм для всех. Каждый зритель найдет в нем что-то свое.
На какую аудиторию ориентировались авторы? Для детей тут слишком рельефно обрисованные тела в трико и чувственные танцы, для взрослых — довольно глупые шутки с проваливанием в помойки, откусыванием голов тараканам и поеданием бутафорского мусора.
«Камуфляж и шпионаж» может быть в меру глупым, в меру предсказуемым мультфильмом, но тему голубей он раскрывает на все сто процентов. Выходя из кинозала, понимаешь, что в данном случае большего от картины и не требуется.
«Ведьмак» однозначно заслуживает второго сезона, но работа над ошибками в нем должна быть проделана серьезная. Как минимум, в проекте, который выглядит столь дорого, должен быть интересный и запоминающийся дизайн костюмов, грим и более красивый CGI. Но самое главное — сериал должен наконец определиться с тем, куда он собирается двигаться дальше.
Алла Борисовна взялась за подготовку масштабной театрализованной программы с преобладанием новых песен — в основном очень серьёзных, пафосных, трагических и философских.
Российский зритель многих аллюзий и отсылок на современную политическую жизнь США не заметит. Может, оно и к лучшему. Актеры играют безупречно, главному герою сопереживаешь, а без всей политики такое кино было бы в разы проще воспринимать. Только так в конце можно испытать настоящий катарсис.
«Вторжение» — это своего рода «День независимости 2», с такой же финальной заварушкой, таким же военным пафосом, согласно которому судьба планеты теперь уже в руках российского Министерства обороны, и сценарием, состоящим из условностей и юморесок.
Пример удачной перезагрузки милого, но, в общем-то, предсказуемого мультфильма.
Сама работа Мейреллиша для Netflix в хорошем смысле этого слова эклектична. Документальные кадры сменяются здесь стилизацией под пленочную съёмку, а медитативные пейзажи из фильмов Терренса Малика — барочными интерьерами и образами популярной культуры.
В «Холопе» Клим Шипенко сразу в нескольких плоскостях балансирует на лезвии бритвы, но ни разу не переходит грань. Исторические интерьеры воссозданы в фильме любовно, однако придраться к их достоверности, при желании, можно.
Здесь умело и, главное, уместно сочетаются философия с социальным комментарием, детально проработанная история с непревзойденной визуальной эстетикой, и весь этот художественный симбиоз только усиливается за счёт нетривиального авторского видения Дэймона Линделофа.
В целом в финальном эпизоде много роялей в кустах, много фансервиса, а мотивация некоторых персонажей сводится к банальному «я его ненавижу». При этом фансервис рассчитан на тех зрителей, кто уж очень хорошо знает франшизу, а потому на массовую аудиторию работать не будет.
«Он и она» даёт понять, что шанс есть у каждого. Главное — не злоупотреблять соцсетями и принять мысль о том, что самая важная встреча бывает лишь раз в жизни. При таких исходных данных и «мозгоправы» не нужны: фильм отлично заменит вам любую терапию.
«Призрачная шестёрка» становится не только наглядным примером того, что Майкл Бэй прочно застрял в 90-х и совершенно не желает оттуда выбираться, данная картина знаменует собой художественную деградацию этого режиссёра.
«Отверженные» больно надавливают на социально-политический нерв Франции, которую в последнее время очень часто терзают забастовками, митингами и потасовками с участием полицейских. Но Ладжу Ли не хватает пока что опыта возвысить своё кино над уровнем только лишь социального высказывания.
Дяо Инаню удалось в одном продукте скомпоновать одновременно и свой авторский почерк, и балансирование на тонком льду социальной критики, и эффектный криминальный триллер с нетривиально поставленным экшеном.
Кристофу Оноре, так много снимавшему о сексе, Франции и жизни богемы, наконец удалось создать нечто большее, чем просто фильм о французской богеме, занимающейся сексом, даже с учётом того, что при первом приближении зритель ничего сверх этого и не разглядит.
Головокружительная череда событий вынуждает героя Бурунова прибегнуть к арсеналу проверенных методов. Соединение детективного сюжета с комической интригой действует беспроигрышно.
Вторичный по всем пунктам блокбастер, пытающийся второй раз войти в ту же реку, но теперь даже без хороших шуток и весёлых актёрских мизансцен по ходу дела.
Да, в контексте мафиозного кино здесь даже речи не заходит о художественной насыщенности, присущей работам Мартина Скорсезе, но Марко Беллоккьо показывает себя хорошим рассказчиком, с драйвом перенося на экран изначально достаточно сухую историю.
В полуреалистическом фильме Жереми Клапена «Я потеряла своё тело» поэтический образ отсечённой кисти руки становится универсальным: вокруг него центробежной силой вращается все произведение.