«Ключи Локков» однозначно заслуживают просмотра из-за интересной истории, ярких персонажей и многочисленных отсылок на любимые произведения в жанре фэнтези, но, пожалуй, основной аудитории стоит ознакомиться с ними, когда выйдет уже сезон номер два.
Константин Буслов сфокусировал внимание на муках «поцелованного свыше» творца, которому упорно не даётся главное произведение всей его жизни. Отсюда — некоторая отрешенность Калашникова и неуклюжесть в его отношении с окружающими людьми.
Порумбойю словно бы откопал синефильскую сокровищницу и вывалил всё её содержимое на зрителя/
Невнятность картины Ларраина немного смущает. Как будто бы не хотелось никому угодить и снять нечто бескомпромиссное, уникальное, идущее поперёк, а получилось, кажется, как всегда — не плохо, но и не вразумительно.
Фильм про ZZ Top, снятый к 50-летию группы, увы, к категории «маст си» не относится. Это подробная, старательная история про музыкантов, которые прославились экстравагантным имиджем.
Пусть кино Яна Комаса снято относительно просто и предельно прямолинейно, всё же оно затрагивает важные и животрепещущие вопросы, от столкновения с которыми не застрахован никто.
В фильме не найти откровенного морализаторства. Поэтому «Соник в кино» станет настоящей находкой для гиперактивных детей, которые не без удивления обнаружат, что в их безумных шалостях и рискованных инициативах можно обнаружить способность искренне наслаждаться каждым прожитым моментом.
Фильм выглядит так, словно авторы на полном серьезе пытались сделать би-муви, но по чистой случайности смогли сделать нечто большее — запоминающееся и обладающее художественной самобытностью.
«Скандал» — это не политическая агитка, но и не документальная хроника.
От спортивной драмы во «Льде 2» не остается практически ничего. Здесь нет самоотречения и преодоления себя во имя будущих рекордов, зато полно истерик, излияний и мучительных сеансов самокопания.
Мультфильм приятно поражает практически полным отсутствием присущего обычно произведениям такой тематики грубоватого юмора и сокрушительных батальных сцен.
Фильм больше о человеке, чем о человечестве; он располагается исключительно в индивидуальном измерении, не декларирует, а исследует; а ещё напоминает, что порой, если не смеяться, можно сойти с ума.
«Хищные птицы» — пожалуй, самое весёлое и безбашенное кино с явным феминистическим уклоном, выходившее из-под крыла крупной студии в последние годы.
Полански лишил дело Дрейфуса реального масштаба. В то же время он сумел не размыть историю, не превратил ее в унылый сериал.
Чудовищно пошлая, вульгарная и безвкусная пустышка, как и сам магазин Ратнера, для тех, кто любит искать смыслы в красиво зашифрованной пустоте.
«Ярды» представляет собой настоящую энциклопедию музыкальных стилей, посредством которых характеризуются те или иные слои населения.
Пёркинс остаётся верен себе: это медленный, атмосферный авторский фильм ужасов, который далеко не всем придётся по душе. За это, пожалуй, «Гретель и Гензель» и нужно ценить в первую очередь.
Фильму не хватает динамики, но тут надо понимать, что в нём ухвачен некий переходный момент от политеизма к монотеизму.
«Колл-центр» нельзя назвать успешным триллером, потому что он нисколько не держит в напряжении. Хорошей детективной историей его также не опишешь — пустые персонажи, бездушно сгенерированные диалоги, пошлый, неумело провокационный сюжет, у которого ни один из элементов не работает даже в полсилы.
«Чужак» пропитан мрачной мистической атмосферой, которая (по крайней мере, за первые эпизоды) одинаково успешно работает и в сторону генерирования хоррорной составляющей, и в сторону психологического детектива.
Название фильма неслучайно латинское, один из центральных мотивов — homo cosmicus, новый гражданин мира, нуждающийся также и в lingua franca, функциональном языке, опять же, для коммуникации с другими.
К сожалению, все хорошее, что есть в фильме, оказывается завалено тоннами вторичных приемов и штампов.
За счёт такого бодрого и прекрасно себя чувствующего на поворотах сценария, а также обоймы бронебойных актёров первой величины, отыгрывающих своих героев, видно, с наслаждением, в «Джентльменах» образуется огромный простор для комедии.
Грета Гервиг доказала, что история Луизы Мэй Олкотт поистине не имеет срока давности и со временем может даже становиться лучше. Чуткий и тонкий подход женщины-режиссёра одарил «Маленьких женщин» непрекращающимся сиянием ореола теплоты, нежности и доброты
Комические элементы в фильме запросто соседствуют с эпизодами в духе хорроров, а искрометный праздник непослушания космического масштаба идёт рука об руку с язвительной критикой общества потребления.