Юмор, порой переходящий границы пошлости, делает здесь весь фильм — но будет понятен, а главное, смешон далеко не всем. Многие зрители рискуют испытать неловкость и выключить уже после первых десяти минут.
Мысль, которую Янг хочет привить у зрителя, заключается в том, что каким бы сильным ваше стремление к счастью и лучшей жизни не было, судьба всё сделает по-своему.
С задачей завладеть зрительским вниманием с первой же серии, премьера третьего сезона справляется на ура. Сериал продолжает двигаться заданной траекторией, отчего новый сезон вряд ли разочарует поклонников шоу.
И как каждая серия описывает чудеса и ужасы «Петли» с новой точки зрения, так же каждая из них приносит новую технологию, меняющую мир и героев.
Третья глава прибавила в эмоциональности, непредсказуемости и стала более эстетически выраженной. Перед нами шоу, которое уверенно стоит на своих ногах, знает, чего хочет, и готово пойти на всё ради достижения своей цели.
Даже те эпизоды фильма, которые тяготеют к высоким социальным обобщениям, не выходят за рамки «узкой специализации» героев.
Несмотря на то, что мультфильм содержит очень серьезные философские размышления о распаде первозданных музыкальных созвучий, эта идея подверглась в итоге неизбежной профанации. Созвучия возродить так и не удалось, а вместо них герои довольствуются дешевой музыкальной жвачкой.
Авторы «Фрейда» выучили уроки менее успешных сериалов и сделали все, за что зрители так любят Netflix.
У «Беги» много потенциала похоронено на стадии завязки: сериал предлагает интересную ситуацию, но при этом не особо заботится о персонажах, которые в этой самой ситуации оказались. Актёры стараются как могут, но от пустых диалогов и утомляющих со временем отношений по типу «правда или действие» не спасают даже таланты Глисона и Уивер.
Фильм приучает к простой мысли о том, что героизм — это каждодневный подвиг, помогающий относиться к своим детям с любовью, терпением и безграничным доверием. Острые углы здесь тоже не обходят, ведь подобное отношение сопряжено с такими трудностями, что взрослые иногда попросту «выгорают».
Сценаристы сумели, кажется, обойти самую главную проблему многих современных проектов — они смогли показать в сериале и сильных женщин, и героев нетрадиционной ориентации, и в целом выразить толерантность, при этом не стали бить наотмашь ею зрителя в лицо.
Проблема сериала лежит на поверхности — непонятно, на какую аудиторию он рассчитан. Для детей «Домой засветло» покажется чересчур мрачноватым, а взрослым наоборот — слишком инфантильным.
Условно и, вероятно, очень утрировано говоря, «257 причин, чтобы жить» можно окрестить нашим ответом британской «Дряни», обласканной большинством критиков и премий.
В сценарии хватает достаточно остроумных моментов и абсурдных деталей — так, например, в кабинете министра стоит чучело пингвина, а на собрании всерьёз и в подробностях обсуждается введение «пчелиной реформы», которая должна будет регулировать вопросы владения ульями.
Беспрецедентной кажется попытка режиссера совместить рождественскую семейную драму с фильмом-катастрофой. Из этого пересечения произрастает метафизический подтекст ленты.
Простая истину: пока ты занят делом и у тебя горят глаза, жизнь играет яркими красками и не нуждается в тайм-аутах.
Сериал вряд ли увлечёт массового зрителя, пресыщенного обилием ярких динамичных сцен в современных телешоу. Повествование в нём ведётся максимально неторопливо, даже немного скучно, и бóльшую часть двух первых серий занимает подробное бытописание семейства
«Платформа», при всей своей яркой жанровой направленности, прекрасно себя чувствует и на территории социального кино.
Истинная глубина и накал страстей в фильме обнаруживаются не сразу. Это подкупает, ведь пока фильм маскируется под чисто экономическую историю, он не выглядит, как бьющая в лоб агитация против расизма и в защиту национальных меньшинств.
Дерзкий, приглушающий любые проявления высокого штиля, подход Отем де Уайлд придал истории Эммы Вудхаус невероятную лёгкость и сделал её по-современному стильной.
Чем фильм по-настоящему ценен — так это обстоятельно показанным бытом пеликанов, чье становление мы прослеживаем чуть ли не в реальном времени.
Для создания полноценной визуальной аутентичности в «Белом, белом дне» грамотно использованы величие и красоты живописной исландской природы.
Как и на полотнах Хоппера, в картинах Андерссона нет последовательного линейного нарратива, но зато есть история за каждым «живым полотном», которая производится, «дописывается» наблюдателем.
В целом, третий сезон сразу же принялся исправлять ошибки своего предшественника. Это коснулось не только работы с персонажами и смены места действия, а во многом даже подачи истории.
Больше всего «Правосудие Спенсера» напоминает типичные полицейские боевики эпохи 1980-1990-х годов с брутальным главным героем. Правда, его попытались осовременить для нынешней молодой аудитории.