Авторы явно пытались придать истории легковесность, а в результате сделали ее откровенно пустой и бессодержательной. Конфликт и все персонажи здесь оказались чудовищно схематичны.
Новый фильм «Лесси. Возвращение домой» примечателен тем, что его создатели обратились к событиям оригинальной книги. Конечно, родители сейчас не настолько авторитарны, как 80 лет назад, поэтому собаку в фильме, в отличие от оригинального произведения, отдают не навсегда, а на время. Но обращение к предвоенным реалиям видится сегодня очень своевременным.
На примере Бет авторы сериала дают целый срез неблагополучного слоя британского общества, который считывается и по окружающей обстановке, и по специфическому говору, и по одноклассникам героини.
Частично фильм пытается выстроить диалог с классическим «Психо» Хичкока во второй половине, но из-за её сценарной бессодержательности и главного проклятия любого триллера — его предсказуемости, «Кто не спрятался» скатывается в банальный слэшер, не отличающийся от бессчетных клонов «Техасской резни бензопилой» или «Хэллоуина».
Интрига, головоломки, саспенс, психологические казусы — здесь все, как мы любим. К тому же это изрядно приправлено азиатским колоритом.
«Первая корова» — это черничный клафути для вашей души: кино тёплое, приятное и, как подобает ягоде в рецепте, сладковатое с лёгкой кислинкой.
«Проклятая» ближе многих подошла к тому, чтобы стать новой версией «Игры престолов», которая в первых сезонах больше напоминала шахматную партию между государствами, чем боевик с драконами и мертвецами.
Несмотря на достаточно живописную иконографию жанра — минималистические атрибуты повседневного быта, футуристические декорации, с фантазией изображённые на зелёных экранах общие планы города будущего — сериал ничего нового в сай-фай не привносит.
Любители хорроров поспешили объявить «Реликвию» одной из главных премьер сезона. Сделанный со вкусом, толком и расстановкой фильм и впрямь заслуживает столь лестной оценки. При всей непритязательности антуража, «Реликвия» постоянно оказывается не тем, что от нее ожидаешь.
Пожалуй, одно из главных достоинств — это ультимативная живость, натуралистичность главных героев. Их не просто нельзя назвать плоскими или картонными — все их переживания, метания, эмоции и психозы не только хорошо проработаны, но и имеют под собой довольно значимое обоснование.
В итоге в какой-то момент кино чуть отклоняется в сторону экзистенциальной драмы, а в другой — в сторону сай-фая в духе Бенсона и Мурхеда. Но при этом «Палм-Спрингс» ни на секунду не забывает о том, что зритель смотрит лёгкую комедию с прицелом на беззаботный летний просмотр в компании друзей.
«Бессмертная гвардия» раскрывается постепенно, она постоянно играет с ожиданиями зрителей, чтобы на поверку оказаться совсем не тем фильмом, который ждешь от него вначале.
«Монахиня-воин» не выглядит таким трэшем, каким был оригинальный комикс. Сериал оказался, скорее, чудовищно серым, без собственного лица, истории, концепции и идеи.
Перед нами бездушный полуторачасовой экшен с обилием спецэффектов качества ниже среднего — причём сырую графику бесстыдно попытались прикрыть обилием тёмных и ночных сцен, но кого проведёшь таким дешёвым трюком?
Сериал умудряется потерять своего зрителя в первой же серии. Сценарные клише валятся, как вещи из забитого доверху шкафа, который тебя угораздило открыть в разгар лета.
Кино- и театральная индустрия умеет подавать панковскую тему на достойном уровне. Но «Призраки» — совсем не тот случай.
«Атакану» отчаянно не хватает последовательности, причем — на всех уровнях. Заявка на мокьюментари была серьезная, но выдержать этот ракурс от начала и до конца оператору так и не удалось.
Этот сборник на голову выше любого однотипного скринлайф проекта, что заполонили отечественные стриминговые сервисы за последние несколько месяцев.
Серии в третьем сезоне становятся удивительно длинными и нудными — во многом из-за того, что зрителю неоправданно долго и детально разжёвывают уже знакомый ему из «Доктора Хауса» постулат «все врут».
Многообещающий, способный удивить в последующих эпизодах отечественный опыт в стильное залихватское жанровое кино с галереей харизматичных персонажей и тянущей за собой в бездну интригой.
«Кота в стене» полезно посмотреть тем, кто любит «авторитетно» порассуждать о том, что в России — вечный бардак, а на Западе — земля обетованная.
Авторам фильма удалось пройти по тонкой грани между драмой и комедией и сделать довольно трогательную и смешную картину.
Второй сезон «Политика» получился не о борьбе партий, кандидатов и программ. Он — о борьбе старых с молодыми. И молодые, по Мерфи, в этой борьбе победят.
«7500» — любопытный опыт скрещивания монодрамы с антитеррористическим боевиком. Если создатели фильмов о захвате самолётов обычно соревнуются друг с другом в плане масштабности съёмок, спецэффектов и количества жертв, то здесь все наоборот.
«Почти знамениты» рекомендуется к просмотру не столько «баталистам», сколько меломанам. В фильме достоверно моделируется ситуация, когда в музыкальном коллективе рождается что-то стоящее из разницы потенциалов его антиподов-руководителей.