Сюжет действительно не предложит зрителю каких-либо открытий, однако и не заставит корёжиться во время просмотра от набора клише: режиссёр Ники Каро подаёт каждую тему, каждый мотив доступно для любой аудитории, периодически сдабривая всё это щепоткой доброго юмора или требующего от ситуации пафоса.
Зачастую по касательной, но каждый раз пронзительно затрагиваются темы абьюза и буллинга, аутинга, расизма и «промывания мозгов», а ещё во втором сезоне необычайно сильна и хороша феминистическая повестка.
«Таинственный сад» — кино простое, но от этого оно не стало глупым. Наоборот, в этой кажущейся на первый взгляд наивности кроется вся его глубина.
Создатели фильма сумели охватить, кажется, все основные социальные слои населения России. Режиссер Карен Оганесян признается, что припас антиутопический запал для следующих возможных сезонов. Но и в таком виде сериал наглядно отражает тот расклад сил, который мы имеем в нынешнем обществе.
«Довод», вероятно, по праву заслужит звание самого противоречивого и сложно усваиваемого продукта в фильмографии Кристофера Нолана, в котором гениальное соседствует с нелепым, пустые диалоги с тяжеловесными сценарными конструкциями, а огрехи технического плана с безукоризненно отточенными экшен-сценами.
Файзиев прекрасно отдает себе отчет, что живет в обществе спектакля, соглашаясь неукоснительно следовать его законам. В сценах с матчами отлично показано, как подлинная человеческая трагедия подменяется напыщенным зрелищем.
«Билла и Теда» периодически лихорадит от экзистенциальной драмы до комедийно-абсурдного попурри из приколов на тему истории и музыки. Однако финальный аккорд, вопреки всем отчаянным попыткам героев подурачиться на экране в последний раз, оставляет зрителя с самым актуальным, что только можно вообразить, посылом.
В неторопливой манере повествования фильма и обилии сентиментальных подробностей безошибочно угадывается конец 80-х. Несмотря на это, фильм вопиюще актуален.
«Американский огурчик» старается быть одновременно милым и абсурдным, трогательным и обличительно-циничным. Градус стеба над современностью со временем только вырастает. В целом фильм выглядит именно так, как должна выглядеть комедия Сета Рогена, и именно на его фанатов она рассчитана в первую очередь.
Драки, погони, перестрелки, словесные перепалки идут здесь нескончаемой чередой. Для поклонников утонченных визуальных эффектов припасен потрясающий по силе воздействия эпизод, где разгром притона показан с точки зрения… Снежной Королевы.
«Гренландии» тоже не удалось избежать этого изрядно поднадоевшего клише. Из-за этого квест с постоянно теряющимся и вновь находящимся лекарством становится до тошноты предсказуемым. Экранное время, занятое этими надуманными подробностями, можно было бы отвести под куда более зрелищные моменты.
Однако глубина подтекста и психологическая подоплёка шоу отнюдь не единственные причины обратить внимание на «Хорошего человека». Константина Богомолова всегда окружают множество российских звёзд первой величины, что под его режиссёрским патронажем, что с его актёрским участием.
Второй «Поезд Пусан» грешит некоторыми нестыковками и натужными допущениями (не доложили, не посмотрели, забыли выполнить порученное), но все они нужны для того, чтобы удержать зрителей в постоянном напряжении.
«Страна Лавкрафта» — эффектная и захватывающая альтернатива всем хоррор-антологиям, увидевшим свет за последние несколько лет, а также пока самый интригующий оригинальный проект HBO в этом сезоне.
От фильма про таинственную организацию серийных убийц ждешь чего-то, что в вопросах хореографии драк достигнет хотя бы половины той планки, которую поставил «Джон Уик». Но даже это для «Агента Евы» оказалось слишком высоко.
Персонажи абсолютно шаблонны, их поведение предсказуемо донельзя. Складывающиеся в первые полчаса конфигурации отношений не сулят каких-то радикальных метаморфоз.
«Тед Лассо» даже не пытается косить под духоподъёмную историю, коими фильмы данной тематики быть практически обязаны. Здесь перед нами чистокровная комедия, в которой любые попытки отойти в другой жанр оказываются даже ещё смехотворнее (а если говорить прямо, то откровенно нелепыми).
Когда зритель начинает убеждать себя, что это — полный провал, несколько эффектных твистов волшебным образом кардинально улучшают впечатление о фильме.
Вместо всех этих ценных исторических свидетельств нам подсунули нечто невнятное. Если в первых двух сериях хоть какой-то накал ещё держится, то в остальных четырех он стремительно сходит на нет.
Тем неприятнее наблюдать, как будущие герои всю первую половину двухчасового фильма отборно матерятся, непрерывно зубоскалят, отпускают пошлейшие шуточки про геев и тщетно строят из себя бывалых «дедов». Особенно смехотворно этот детский сад — штаны на лямках выглядит на фоне патетических обещаний дать афганцам новую безбедную жизнь.
Сравнивая второй сезон с первым, хочется отметить динамичность новых серий — сценаристы сразу же берут мощный разгон и погружают зрителя в круговорот из экшна, шуточек, сюжетных поворотов и, разумеется, семейных склок — куда же без них.
Во время начальных титров проскальзывает главная мысль сего фильма: уровень стресса достиг исторического максимума.
«Мой создатель» будто бы специально снят для тех, кто не очень жалует фильмы фантастического жанра за излишнюю суетливость и гипертрофированные спецэффекты. Вместо этого здесь неторопливое повествование, потрясающие пейзажи бескрайних лесов и полноводных водопадов, интеллектуальные пикировки человека с машиной и серьезный философский подтекст.
Создатели «Маленьких пташек» умело пускают пыль в глаза зрителю. Заманив их сексуальной тематикой, в итоге они предлагают политический триллер, который и снят без изюминки, и написан крайне сухо.
Однако нужно перетерпеть первые 30-40 минут, затем суматошный пылкий темперамент фильма сходит на нет, уступая поэтическому киноязыку Серры, с помощью которого Райлэнс раскрывается во всей красе, а скитания по фронтиру превращаются в бессловесное метафизическое путешествие.