Во многом фильм вытягивает сыгравшая верховную ведьму Энн Хэтэуэй, но и она своей гиперактивностью порою все же перегибает палку. Из-за этого учиняемый ею шабаш начинает казаться местечковым филиалом Шоколадной фабрики имени Чарли.
Дешёвые приёмчики не срабатывают: всё-таки в «Борате» не хочется видеть натужные постановочные диалоги, коих в Голливуде и так хватает.
Фильм получился по-настоящему красивым, с отличными актерами, но, к сожалению, после его просмотра остается какое-то печальное чувство пустоты.
Максим Матвеев отлично справляется с поставленной задачей, в чем сомневаться даже не приходится, раз уж ему по зубам в свое время оказался Ставрогин в «Бесах» Владимира Хотиненко.
«Отыграть назад» лишён малейшего саспенса и черт хорошего, держащего у экрана триллера, которых подобному сюжету не хватает как рыбе воды.
«Дедушка нелегкого поведения» похож на целую череду безбашенных американских комедий, градус дестроя в которых неуклонно повышается к финалу.
При всей деликатности темы фильма «Глубже!» на протяжении всего хронометража остаётся до невообразимости невинной комедией, которую смотреть можно, не краснея, даже в семейном кругу.
Очень сильное политическое высказывание Соркина о свободе слова, к тому же явно имеющее элементы того, что принято называть современной повесткой.
Кино, безусловно, талантливое и, что важнее, оставляющее после себя пищу для размышления. Зрелый и очень смелый дебют большого автора.
Нужно иметь огромный талант, чтобы собрать все свои переживания, свой созерцательный опыт жизни, тревоги, которых раньше не было, и образовать из всего этого столь простое, приятное, лаконичное кино, завораживающее своей теплотой, мудростью и душевностью.
Яркая картина с отличным актерским составом, да еще и рассказывающая про не самый популярный вид спорта.
Режиссёр вообще, кажется, всячески старается избегать примитивных ходов, обычных ракурсов, стандартного повествования.
В качестве отдельного кинопроизведения «Эсав» вроде бы не так уж плох, но, как обычно бывает с экранизациями, книга лучше.
Всеохватность позволила авторам фильма «Москвы не бывает» выйти, подобно Егору Летову, «снаружи всех измерений».
Сериал с переменным успехом балансирует на грани между смешным и стыдным — возможно, с некоторым креном в сторону второго.
Позитивный и смешной фильм, который при этом ни на что не претендует, а потому может полюбиться зрителям своей ненавязчивостью.
После таких откровений любые невзгоды кажутся сущими пустяками.
Опыт — дело наживное и, в конце концов, пытливый сын, если надо, сможет подкорректировать поведение родителей. В этой безоговорочной вере Валерия Тодоровского в огромный потенциал современной молодежи и состоит основной созидательный посыл «Гипноза».
Механистичность распространяется и на фильм: сценарий крепкий, снято профессионально, но катарсиса у зрителя почему-то не возникает…
Смотреть «Блокадный дневник» невероятно тяжело, но необходимо. Мало того, время от времени к нему нужно будет возвращаться, чтобы как следует прочувствовать искупительную жертву блокадников, благодаря которой мы все еще живы и не до конца утратили способность к нормальным человеческим реакциям.
Вся экспозиция, все сцены раскрытия персонажей, да и в целом первая треть фильма — это странный конструкт, который не выполняет своих задач и выглядит откровенно неуместно.
Сериал погружает зрителя в мир новых медиа и сыпет отсылками к реальной ситуации в индустрии.
Мариан Кришан обращается к жанру бытовой комедии, достойной, пожалуй, отнюдь не конкурсных программ мировых кинофестивалей, а вечерней сетки вещания румынского телевидения.
Потенциально интересные события создатели фильма креативно обыграть не сумели.
В этом мультфильме сочетается яркий визуальный стиль, отталкивающийся от пре-кельтской живописи, с захватывающей и крайне эмоциональной историей о дружбе, отношениях дочки с отцом, уважении традиций и важности веры в чудеса.