При всей своей камерности и чувственности стараниями оператора Билла Поупа фильм приобретает ещё и размах с достаточной визуальной самобытностью, чтобы войти в число самых красивых картин 2020-го года.
Социальная критика в фильме сильно распылена. Достаточно хаотично в «Элегии Хиллбилли» подается тема лицемерного отношения к «американской мечте», трудностей с медстраховкой (без которой хоть ложись да помирай) и недостаточности помощи, оказываемой в США малоимущим семьям. Не удалось режиссеру Рону Ховарду передать и спесь представителей правящей элиты, хотя такие попытки были.
Визуально «Трое» завораживает с первых кадров, и пусть откровенный перебор со слоу-мо чаще всего портит восприятие, в целом же перед нами один из самых красивых фильмов 2020 года — даже по мировым стандартам.
Поборникам документальных свидетельств смотреть «Перевал Дятлова», пожалуй, не стоит. А вот любителям тайн и загадок здесь есть чем поживиться. Небезынтересен сериал будет и ценителям психологических казусов.
Серзин не упустил возможности разбавить повествование визуальным символизмом.
Визуальная составляющая фильма — одна из самых сильных ее сторон.
Виртуозно снятая, авторская камерная драма, в которой любовный треугольник ничуть не отличим от треугольника Бермудского: Александр Миндадзе искусно позволяет зрителю раствориться во всём этом водовороте страстей и переживаний за счёт своей энергичной и чувственной режиссуры.
Весь фильм — это череда разрозненных сцен, беспорядочно тасуемых неудачливым игроком. Сценарий разваливается буквально на глазах.
Молочников поднимает немало важных тем, но главенствующая мысль, что при разводе тяжелее всегда детям, пронизывает фильм насквозь.
Пожалуй — самое честное и беспощадное художественное высказывание на тему гибридных отношений, несмотря на то, что проблема симбиотических связей, так или иначе, поднимается чуть ли не в каждом втором голливудском фильме.
Кадр постоянно залит розовыми либо синими неоновыми софитами, из-за чего ощущение, что всё на самом деле происходит в каком-то гей-баре, только усиливается по ходу развития сюжета. А сюжет здесь в целом-то особо и не радует каким-то разнообразием или же попытками показать Райнера Вернера Фассбиндера не только в розово-синем свете, но и в свете выдающегося немецкого гения.
При всей архетипичности показанной в сериале ситуации, в кино не так уж часто поднимается ситуация вселенских страданий по досадно упущенному случайному знакомому.
Второй сезон «Тёмных начал» вышел слабее предыдущего, однако в нише зрелищного и красочного подросткового фэнтези сериалу до сих пор нет равных.
Долгие тщательно скоординированные планы, стремительный повествовательный ритм и хорошо прописанный главный герой помогают 80-минутному фильму пронестись со скоростью лондонского экспресса.
Несмотря на давящую атмосферу фильма, сильное эмоциональное потрясение зрителю все же гарантированно.
Ни о каком оскорблении памяти и наследия Цоя, помещённого в гроб, здесь и речи быть не может, Алексей Учитель всего-навсего снял очень плохое кино.
Утратил фильм и свой неповторимый антураж с насыщенным темпоритмом. Это даже заметно по сценам допроса.
Фишка «Казановы» — в постоянных эксцентричных перевоплощениях заглавного героя.
Попытка проанализировать «Побочный эффект» с точки зрения типичного ужастика имеет право на существование, но ею отнюдь не будет исчерпываться все богатство использованных в фильме приемов.
Скотту Фрэнку удалось, не сбавляя темпа, снять сериал, в котором одинаково захватывающими получились и шахматные поединки, и борьба с зависимостью, и личные конфликты.
В «Психе» все продумано настолько, что команда Бондарчука может себе позволить не прибегать к дешёвым манипуляциям зрительскими эмоциями.
У фильма есть собственный голос, есть энергичный главный герой, есть смысл, а остальное уже дело вкуса каждого.
В итоге единственную «мораль», которую можно вынести после просмотра фильма — не ходите, дети, в лес одни гулять. Но не слишком ли этого мало?
Вполне себе приятная необязательная безделушка на пару вечеров, от знакомства с которой вы вряд ли что-то приобретёте, но и сожалений особых не последует.
Во многом фильм вытягивает сыгравшая верховную ведьму Энн Хэтэуэй, но и она своей гиперактивностью порою все же перегибает палку. Из-за этого учиняемый ею шабаш начинает казаться местечковым филиалом Шоколадной фабрики имени Чарли.