Название максимально точно описывает сюжет — по сути еще одна история из этой серии, где от перемены слагаемых ничего не меняется. С той лишь разницей, что в этот раз режиссер попыталась вмонтировать в сюжет актуальную проблему — вроде похвальная инициатива, но в данном случае абсолютно напрасная.
Авторский психологический триллер с элементами артхауса — киногеничное клаустрофобное пространство и электронный саундтрек, перекрываемый заводским грохотом, — перерастает в жанровое кино, чистой воды боевик, местами стилизованный под компьютерную игру-шутер, торжество маскулинности и брутальности.
В общем, кино это — весьма талантливый приговор современности.
Получилось структурированное коллективное воспоминание о войне со своей логикой повествования. И отличный документальный фильм в духе военных романов Ремарка.
«Зеленая книга» — в целом идеальный голливудский фильм, но эпитет этот, в последнее время употребляемый все больше с негативной коннотацией, в данном случае означает качество всех составляющих.
Получилась неоднозначная смесь триллера, научной фантастики и передачи «Диалоги о рыбалке».
Дело тут не только в бюджетности проекта, но и, пожалуй, в тайминге — 20 лет назад время вселенной Шьямалана еще не пришло, в 2019-м — ушло безвозвратно.
То, что могло бы быть сатирой, у Красовского превращается в безобидную зарисовку — в сценарии даже без учета исторических неточностей (это для художественного кино вполне допустимо) хватает пробелов, актерскую игру не спасают старания Цапника и Трибунцева, режиссерской работе не хватает даже визуального размаха.
Приторность вовсе не раздражает — ни обилием песен и танцев, ни безупречным хеппи-эндом, ни пестрым видеорядом. Последнее и вовсе можно назвать одним из главных достоинств «Мэри Поппинс возвращается», ведь наконец технические возможности кинематографа позволяют воплотить описанную Трэверс магию на экране.
Ироническая интонация довольно быстро сменяется на лирическую — не все спокойно в этом идиллическом, слившемся с природой королевстве. Наружу выплывают старые обиды и детские травмы, приобретающие кое-где масштабы греческой трагедии.
Таких образов в кино, особенно современном, заточенном на боевой феминизм, днем с огнем не сыщешь.
История о том, как Авель превратился в Каина и наоборот.
За легкомысленным названием «Мне по кайфу!» скрывается не только местами уморительная комедия, пестрящая колоритными характерами и персонажами, но и вполне серьезное и глубокомысленное кино, с приставкой «траги-».
Весь фильм — задуманный острым, даже едким — ответ на гипотетический вопрос о том, что я — Ларс фон Триер — думаю по поводу вашего недовольства моим творчеством. Ответ, который в голове автора звучит примерно так: «Да плевать я хотел».
«Суспирия» в новом воплощении остается триллером, хоррором, то есть вполне жанровым кино, со всеми полагающимися данным жанрам элементам
К финалу горечь и сожаления вымещаются гордостью и достоинством, которые продиктованы не только и не столько неискоренимым неравноправием, сколько любовью. Именно ее всю дорогу играют, порой одними глазами, без преувеличения великие Джонатан Прайс и Гленн Клоуз
Ли Уоннелл весьма удачно балансирует между двумя жанрами — sci-fi и экшен, — создавая из этого микса неглупый боевик, в котором есть место и эпичным батальным сценам, и философским размышлениям о бытии. Сюжет, который в какой-то момент начинает казаться разочаровывающе предсказуемым, оказывается, способен удивлять до самого финала.
Спустя 40 лет с момента появления культового слэшера Джона Карпентера сняли, кажется, единственный его сиквел, достойный оригинала, — так, будто других никогда и не было.
Разглядеть во вселенной «Фантастических тварей» вселенную «Гарри Поттера» можно не только благодаря общим персонажам и знанию того, что формально это один и тот же волшебный мир. Но и тому, что и за несколько десятилетий до великого противостояния мальчика-мага и Волан-де-Морта их предшественников волновали те же проблемы — и в «Преступлениях Грин-де-Вальда» все они заявлены уже в полный голос.
Постепенно набирая темп и натягиваясь как струна, сюжет разворачивается в едва ли не философскую притчу и глобальное высказывание о природе непроглядного зла, через которое не могут пробиться даже те, в ком осталось немного света.
Митчелл сотворил настоящее эпическое полотно, не только с точки зрения хронометража, но также по своей структуре. Герой пускается в настоящий квест, а режиссер вовлекает зрителя в происходящее всеми возможными способами.
«Глубокие реки» — фильм, увиденный взглядом не случайного прохожего, но изнутри и оттого честный и искренний, живой, как сама природа.
Сатира без сатиры — ждешь едкости, а она растворяется в бесчисленных символах, метафорах, образах и попросту красивых движущихся картинках искусства ради. И тот, кого должны бичевать — престарелый паяц с застывшей, будто нарисованной улыбкой, — почти вызывает симпатию.
Удивляюсь — биографическая комедия, разве такое бывает?.. Удивляюсь: столь безупречно сделанный (словно отлитый целиком) фильм — и всего лишь номинации на «Оскара»?..
Михаил Идов, не только снявший «Юмориста», но и написавший к нему сценарий, не первый раз обращается к одной из ушедших эпох — кажется, чтобы показать, как ничто в этой стране не проходит бесследно, а то и вовсе не уходит, не меняется.