Авторы попытались соединить три отдельные сюжетные линии, но так и не решили, какая из них центральная. В итоге весь материал выглядит безлико и механически.
Сценаристы «Бората» и «Бруно» решили скрестить сай-фай с ромкомом и нашпиговать полученный результат пошлыми шутками на грани фола.
«Чон-и» многое заимствует у боевиков вроде «Терминатора» и «Грани будущего», но не находит собственный голос.
Хотя формально в ленте нет ничего выдающегося, оторваться от просмотра невозможно.
«Моё преступление» Франсуа Озона — один из лучших фильмов режиссёра за всю историю его карьеры. Злободневное синефильское кино с шедевральными финальными титрами, достойными громких аплодисментов, очень непринуждённо говорит о том, что сегодня волнует женщин.
«Тайлер Рейк 2», как и предыдущая «Операция по спасению», до талого продолжает притворяться серьёзным кино про супергероев в хаки, которое зачем-то пытается своих подшефных «терминаторов» очеловечить.
Фильм грешит обилием флешбэков не самого высокого качества, и это оказывается его ключевой характеристикой — благие намерения, обаятельные попытки, которые скоро станут достоянием прошлого, средним по качеству, невыразительным ретроспективно проектом в череде других супергеройских фильмов 2020-х.
Получилась любопытная семейная драма на фоне перемещений во времени и таинственного эксперимента, которого лучше бы никогда не было.
Горькая и правдивая камерная драма, во время просмотра которой сердце сжимается даже у самого беспристрастного зрителя, ставит ребром три риторических вопроса — «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?» — и настаивает на том, что всем нам необходимо беречь свою человечность в любых обстоятельствах.
«Стоп-слово» — это изобретательное кино, которое держит в напряжении до самого финала и заставляет гадать, где заканчивается игра и начинается реальность. Неожиданно абсурдная развязка в духе классического ромкома немного разочаровывает, но острый сценарий в сочетании с отличной игрой актёров всё компенсирует.
Когда все обстоятельства складываются таким образом, что иной теряет моральные качества, другие же показывают, что мир ещё не погиб.
Целая команда сценаристов оказалась не способна проломить лёд бесцветной истории: сериал проигрывает в легендарном «рожай-бинго» уже на второй минуте, зато важные детективные зацепки подаются в почти гомеопатических дозах. Признаки жанра — отсутствуют.
«Охота» — это захватывающий шпионский триллер с неожиданными поворотами сюжета и впечатляющими экшен-сценами. Вместе с тем это также сбивающее с толку многослойное полотно, в котором легко запутаться.
Ну и, в конце концов, в компактном мирке «Меньшего зла» приятно находиться, даже несмотря на то, что в ходе бесконечной пустяковой болтологии тут вскрываются темы, для кого-то вполне себе «больные», посыпающие соль на незажившие раны.
Кажется, что Астеру стоило взять пример с Кафки и бросить работу на полпути. Но хорошо хоть, что у зрителя остается право финального монтажа: где-то в середине он со спокойной душой может покинуть зал, тем самым «вырезая» финальные акты.
«Мизантроп» — качественный триллер и совершенно точно удачный дебют в Голливуде для аргентинского маэстро Дамиана Сифрона.
Сериал, неровный и нестабильный, зато сделанный с большой любовью к делу «КиШа», своей неровностью и нестабильностью, прямо как в ранних треках группы, лишь подчёркивает, что людям, ответственным за шоу, было не плевать на проект.
Фестивальная драма затрагивает важные темы, такие как семья, место в обществе и культурная идентичность. История Фредди трогает душу и заставляет по-новому взглянуть на свою жизнь и взаимоотношения с окружающими. Возможно, это не всегда приятное, но точно впечатляющее зрелище.
Пример нетривиального подхода к бессмертной классике. Вкрапление новых составляющих разбавляет привычный и знакомый сеттинг.
Обижаться на создателей ленты за вполне себе приемлемую в рамках игрового кино «клюкву» как минимум нелепо. На безусловную документальную точность авторы всё равно не претендуют, так почему бы не украсить историю динамичной погоней на яркой совковой «копейке» от суровых парней из гэбухи забавы ради и не добавить мочащихся на тротуары пьяниц для антуража? Хотите высушенные факты и минимум вымысла — смотрите часовую британскую документалку «Тетрис: Из России с любовью».
«Фишер» — настолько мрачный и стильный ретро-детектив, что сравнения с «Зодиаком» и «Охотником за разумом» неизбежны.
Настолько пошлые и раздражающие киношные штампы сильно портят впечатления от просмотра и мешают всерьёз оценивать старания всех причастных к созданию фильма.
Куда приведёт Джона Уика дорога из «красного кирпича», усеянная трупами врагов, — возможно, важнейший вопрос, который поднимает этот фильм.
У HBO получилось выдать добротное шоу, которое и новую аудиторию к великому, проверенному временем сюжету привлечёт, и «ветеранов» The Last of Us не обидит.
В России, где далеко не каждый способен помочь даже самому себе, Пётр Тодоровский обращает взор к человеколюбию и жертвенности, в которых нуждается каждый здесь и сейчас. Сегодня показывать кино, затрагивающее такие плоскости, — это уже смелость.