В напряжённом и стильном мире «Сочувствующего» измотанный герой к финалу рискует расщепиться на несколько частей и окончательно лишиться своего «я». Но если повезёт, мы к тому моменту его уже полюбим и поймём — так из непонятного, чужого он станет своим.
Подобно некоторым изящным танцам, «Болеро» Анн Фонтен в первую очередь интересно эстетским флёром: это кино, на котором скорее хочется расслабиться, чем его анализировать.
Фильм «Евгений Телегин» становится сложным миксом русских сказок, так близких сердцу автора «Евгения Онегина», постмодернистской переделки знакомого каждому школьнику романа в стихах и ностальгических воспоминаний автора и режиссёра о свободолюбивых 1980-х.
«Меч короля» — олдскульная драма о маленьком человеке с большими амбициями. Редкий для современного кинематографа исторический эпос с незамысловатой моралью о том, что успех ничего не стоит, если его не с кем разделить.
Авторы не призывают нас в духе предвыборных кампаний политиков подумать о будущем уже сегодня. В фильме это считывается без слов. Плохая новость в том, что никто не знает, каким мир будет через 100 или хотя бы 10 лет. А хорошая — в том, что есть время не только всё окончательно разрушить, но и попытаться спасти.
Может, в журналистской бесстрастности все эти годы и таилась авторская индивидуальность Гарленда.
Из материала легко мог бы получиться вторичный полный метр, но на сериал у авторов не хватило фантазии. А на одной харизме Уинслет далеко не уехать.
Любители динамичных сериалов рискуют заскучать, зато поклонники вдумчивого медленного кино способны приятно удивиться.
«Предчувствие» — кино сложное, намеренно неспешное и очень запутанное. Это головоломка для эстетов и ценителей сюжетов-лабиринтов. Если вы входите в их число, лента вам, скорее всего, понравится.
«Материнский инстинкт» вряд ли в силах выдержать длинную дистанцию, но обеспечить сиюминутное удовольствие в кинотеатре — взволновав, испугав и даже местами позабавив — вполне.
В случае сравнения с тем, что было два года назад, перед зрителем предстал возмужавший, обросший оригинальной мифологией и глубиной проект, который больше не боится творить собственную судьбу.
«Внутри убийцы» — попытка режиссёра Владимира Мирзоева пропустить по телу классического детектива мистический визуальный раствор, подобно тому, как маньяк пускает по венам своих жертв формалин.
Даже самые очевидные и напрашивающиеся сами собой трактовки могут вмиг пойти лесом — чуть ли не на ровном месте можно их смять и выкинуть в урну, настолько гибким вышло у Любови кино.
«Герой наших снов» — один из самых необычных фильмов года. Абсурдная сатира на пороки современного общества не просто качественно снята, но ещё и увлекательно рассказана.
Фирменный стиль Гая Ричи чувствуется в каждом кадре, а это компенсирует если не все, то многие недостатки.
Со страшной в своём антигуманистическом посыле историей самый массовый жанр наконец вырастает из рамок детской забавы, которой он, пусть и с фигой в кармане, притворялся слишком долго. И это уже совсем другая, безразличная, но фантастически актуальная эра.
После просмотра «Зоны интересов» возникает противоречивое чувство: с одной стороны, тему Холокоста можно закрывать, лучше уже никто не скажет, с другой, фильм Глейзера впервые убедительно доказывает, что разговоров, фильмов и книг о Холокосте не может быть слишком много, их всегда недостаточно.
«Прошлые жизни» — пронзительная драма, которая влюбляет и очаровывает своей искренностью. Здесь есть всё, что нужно для успеха: отличный сценарий, изящная режиссура, талантливые актёры, прекрасная операторская работа.
Однако при столь богатом бэкграунде «Бедные-несчастные», безусловно, являются самостоятельным и оригинальным авторским высказыванием. Все неожиданные придумки дополняют друг друга, а не вступают в конфликт.
Картина Коломееца является одним из лучших отечественных фильмов прошлого года. Это редкая драма, ориентированная на самую широкую аудиторию.
Получилась довольно трогательная и поэтичная ода обыденности. Идеальный вариант для тех, кто любит созерцательное кино.
В итоге получилась лёгкая и обаятельная комедия с жизнеутверждающим посылом. Не «Тед Лассо», конечно, но тоже довольно трогательно и душевно.
В целом «Воздух» достоин похвалы. Он не глуп и не претенциозен, он достойно выглядит и не скатывается в авиационный боевик. Он про войну, но зрительской слезой не манипулирует, предлагая нам взглянуть не на то, «как ужасно это было», а на то, «почему такого быть не должно».
Химера Рорвахер — заглянуть по ту сторону экрана, вышивая красные сюжетные нити и блуждая по лабиринтам визуального опыта. Её кино — воплощённый релакс. Её мир дарит надежду. Её режиссёрский стиль самоценен даже в отрыве от философских подоплёк и диалогов с античными мифотворцами. Её самый главный урок для нас с вами — нет вреднее мечты, чем отсутствующая мечта.
Режиссёру хватило вкуса не смаковать жуткие подробности, а сосредоточиться на том, какое общество выкристаллизовалось в снегах: о чём спорили, на что надеялись и в чём черпали силы люди, выжившие там, где никакая жизнь не возможна.