Тревожиться, по Муре, — что дышать, именно этот трепет заставляет нас чувствовать вещи красивее и глубже, чем когда-либо. Раскрывается вместе с волнением и этот фильм.
У братьев Букерма получается разве что академично цитировать «Вестсайдскую историю», располагая маловразумительной историей о стычке заклятых врагов за батин байк марки «Ямаха».
Второй фильм не будоражит кровь именно потому, что Джокер без боли неинтересен. И если в конце судебных слушаний у Артура-Джокера нет адвоката, нет защитника, то будет ли он у нас, у зрителей? Кто отстоит право смеяться, быть необычным и смелым…
После премьеры «Бруталиста» Корбета упорно начали сравнивать с другими американскими кинематографистами, в чью ДНК оказалась вшита новоголливудская мечта. Но, в отличие от них, евроцентричный постановщик не привык раздавать ответы — к финалу каждое второе предложение (и сюжетную линию) обрывая на многоточии.
«Ловушка» может стать неплохим развлечением на вечер для тех, кому нравятся триллеры про маньяков, рассказанные с необычного ракурса. Однако фильм стоит смотреть не столько ради сюжета, сколько ради игры Джоша Хартнетта.
Старина Ву точно не должен был забыть, как ставить изобретательные экшен-сцены, но… к сожалению, и здесь фильм скорее разочаровывает.
Не важно, есть голос или нет, есть талант или нет, главное — громкая задумка: Джоли в образе Марии Каллас. При этом, чтобы дать выход энергии возмущения, во время сеанса представляешь себе среди зрителей Марию Каллас и Фанни Ардан и то, как они после выхода из зала, обнявшись, плачут. И это — не слёзы радости.
У всей этой гоп-компании получилось кино, несмотря на его грузность как по части продолжительности, так и в разрезе сложночитаемых символизмов и глубоко скрытых смыслов, неиронично интересное.
«Битлджус 2» подкупает зрителя смешением жанров — тут и анимация, и историческая хроника, и мюзикл. Музыкальных номеров немного, но такие, что не забудешь. Чувство юмора — также то, что располагает к новому фильму Бёртона даже самого заядлого скептика.
Зрелищный «Чужой: Ромул» едва ли коренным образом меняет жанр хоррора, но возвращает франшизу к истокам и уходит от философствований «Завета» и «Прометея» к неглупому зрительскому аттракциону.
История о бессмертной любви, ради которой не страшно отправиться в ад, заслуживала лучшего прочтения, а не предложенной Сандерсом мультижанровой мешанины.
Тем не менее, несмотря на все шероховатости, «Лапин» — это крепкое зрительское кино, которое всё-таки не теряет связи с реальностью, нестыдное кино.
По Шуману и Старку выходит, что живём мы в жутковатом триллере с прибаутками и копать до высшей справедливости можно на сотни поколений вглубь истории, а дорыть только до саблезубого тигра.
Содержательно «Моя девочка» может показаться боевиком на манер фильмов с Лиамом Нисоном, стилистически же она близка скорее позднему Такеши Китано, фильмам вроде «Банзай, режиссёр!».
Кажется, что режиссёр Антон Моисеенко в своей работе проявляет наивысший уровень маскировки: делает такой фильм, где не произносится буквально ни одного слова на тему, о которой он снят. И это воспринимается как некий манифест иносказательности.
Само по себе очередное обращение к теме девяностых в этом контексте кажется утомительным, а набор песен в саундтреке словно выстроен по принципу использования исключительно шлягеров, звучащих в российских фильмах по нескольку раз в год.
Или ты посвящаешь жизнь искусству, или проваливаешь — таков безжалостный, но справедливый закон творческого человека.
Увы, здесь режиссёр пошёл не до конца: не хватило то ли мастеровитости обуздать чудаковатый материал, то ли смелости воплотить более радикальные ходы.
Так или иначе, «Смерч 2» предлагает публике качественный двухчасовой аттракцион с восходящими голливудскими звёздами и захватывающими экшен-сценами.
«Дэдпул и Росомаха» прописывает ещё более безбашенный modus operandi для Кинематографической вселенной Marvel, чем бывало прежде, — «Война бесконечности» и «Финал» курят в сторонке.
Стычкин превращает каждую сцену в актёрский бенефис — герои «Игр» могут смеяться или грустить, без умолку болтать или выжидательно молчать, прожигая друг друга взглядом. Но от них исходит сумасшедший магнетизм, которым всегда мог похвастаться Стычкин-актёр.
«Возможно ли совладать со злом или оно бессмертно?» — вопрос, которым Перкинс задаётся на протяжении фильма, и предлагает зрителю не спешить с ответом.
«Презумпция невиновности», может, и не оригинальное шоу, но стройное и цепляющее, разыгранное отличным кастом и поставленное крепкими ремесленниками, не сдающее к середине, вопреки печальной общемировой тенденции, и ловко управляющееся с расставленными клиффхэнгерами.
«Одержимая» представляет мрачное исследование женской депрессии во времена примитивной медицины, которая объясняла любое отклонение от нормы происками дьявола.
Что же, в разгар этого не в меру жаркого лета хочется даже хватить лишку и наградить «Я же говорила» лестной аналогией. Работа Эльканн напоминает «Магнолию» Пола Томаса Андерсона — те же разворачивающиеся параллельно маленькие трагедии в сумрачном лесу, хоровая сказка из одержимостей.