Сила фильма в ясном и понятном посыле: не бойтесь быть счастливыми, чётко определитесь со своими желаниями и двигайтесь в правильном направлении.
Дуэт Шина и Теннанта выглядит долгоиграющей штукой: когда они появляются в кадре вместе, их обаяние преумножается, а милейшие перепалки только радуют глаз.
По фантазийной части он сильно уступает недавнему «Фрейду», сделанному в особом жанре «сказочной дурнины», основанной на реальных событиях. Сюжет «Алиениста» тоже разворачивается с оглядкой на историю, но выглядит не таким эксцентричным — зато не теряет логики.
Многочисленные сюжетные линии сведены довольно изящно, но в этом зрелище всё равно присутствует градус здорового безумия, не оставляющий места скуке.
Сериал совершенно не утомляет своей прогрессивной повесткой, а честно рассказывает о приключениях танцовщиц, в жизни которых присутствуют любовные романы, криминал, токсичные семейные отношения и прочая южная готика, произрастающая на берегах Миссисипи.
Налёт цивилизации слишком тонок и не способен ни от чего защитить людей, попавших в бесправное положение, и современная жизнь оказывается по-настоящему опасной территорией, где каждый в одночасье может провалиться в кроличью нору и оказаться среди полной социальной фантасмагории.
Фантастическая лента, но в то же время и документальная картина. Столь невероятный гибрид воплощается в формате видеоэссе.
Одна из важнейших тем, которую раскрывает Шелякин в «Хэппи-энде», — невозможность уничтожить связь с родными людьми.
Добравшийся до финала зритель будет вознаграждён — одна из главных идей первоисточника сохранена здесь бережно.
Фильм явно хочет на полку к ранним фильмам с Гретой Гервиг и их удачным продолжениям с ней же в качестве режиссёра (см. «Леди Бёрд»), но для этого картине Внендта не хватает юмора и чувства ритма.
В пересказе фильм кажется трагедией, но, что куда важнее, манипулятивность и мрачная фактура «Приведения» нивелируются юмористическими эскападами.
Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ. Лозунг применим и к смелым кинодебютам.
«Дредд» — образцовый предмет для культа на расстоянии, культа образа, но не присущих ему злоключений. Судья — хороший задел для небольшого сюжета в комикс-альманахе или еженедельного выпуска на тридцать страниц, но никак не герой двухчасового фильма.
Хор здесь — больше, чем кружок по интересам; дамы обретают голос вопреки социальным представлениям о «молчаливых и терпеливых» женщинах.
Недоумение может вызвать излишняя романтизация отношений, а также чётко прописанная патриархальная модель существования изолированных от социума мужчины и женщины.
Некому было, мистер Аллен, нас научить, спасибо, что хоть вы сподобились поднести зеркало к национальным скрепам: любовь к смерти допустима, особенно с безопасного расстояния, но любовь не должна быть холоднее смерти, даже если за окном ужасающий минус.
Несомненное достоинство «Чик» — это, конечно, речь героев. В сериале Оганесяна действительно хорошие диалоги: в российском кино редко говорят так естественно.
Ри вполне искренне рифмует живопись и кино, а себя со зрителем.
В целом «Белые линии» — вполне занятное зрелище, ни на что другое они, кажется, и не претендуют.
Сценаристы к общей линии революции добавляют детективную ветку в духе Агаты Кристи.
В сухом остатке фильм выглядит перезрелым фруктом на полке супермаркета — купить уже поздно, а выкидывать жалко, ведь ещё не сгнило.
Неспособность подобрать к сериалу какую-либо аналогию — его значительный недостаток, поскольку выдаёт скорее небрежность и нежелание МакНамары найти для своей версии истории Екатерины единую интонацию.
Фильмы Андерссона — своего рода визуальная анестезия, попытка забыться уже не в человеческих ситуациях, но в самом вихре истории и историй, рамке, пунктире, слогах, «общем месте».
Не умеющие объясняться словами герои обмениваются сигналами в постели — и все их новости мы узнаём преимущественно через постель. Если бы фрустрация и рефлексия героев во всех сериалах находила такой же выход, то сидеть на карантине было бы куда веселее.
Масштабные баталии с большим количеством массовки в совокупности с античными сюжетами — наследие жанра пеплум, который после «Гладиатора» вышел на новый виток популярности.