Финчер вновь доказал свой статус одного из главных современных перфекционистов. Идеальная композиция кадра и точнейшая стилизация. Синефилам и историкам кино все эти узнаваемые моменты, безусловно, будут греть душу. Но некоторые из зрителей справедливо могут и заскучать.
«Фассбиндер» рисует красочный, гипертрофированный образ культового немецкого кинематографиста.
За счёт широкого пространства для интерпретаций фильм превращается в зеркало: зритель увидит что-то своё.
«Грань времени» напоминает лучшие эпизоды «Сумеречной зоны» или карпентеровские фантазии семидесятых годов. Бенсон и Мурхед не страшатся оттолкнуть зрителя.
К финалу фильм превращается в откровенный акт мазохизма Кончаловского, вот уже второй фильм подряд пребывающего в «тёплых» объятиях генерального продюсера.
Для Винтерберга эксперимент имени Скордеруда — терапия в свободном падении, из которой если и возвращаются, то обновлёнными людьми, ставящими перед собой задачу жить в удовольствии вне зависимости от промилле в крови.
От главной сюжетной тайны — у кого же та несчастная кассета? — под конец ничего не останется, как и от разваливающегося некогда нерушимого Союза. Брошенной на полпути окажется и любовная линия, выбивающаяся из общего настроения сюжета.
Сериал, за счёт основной идеи, сюжетного многообразия, монтажа и звёздного каста, хорошо смотрится, — после двух эпизодов хочется продолжать.
Пустота и одиночество положения героини Ким Мин Хи, а ещё и отражение в нём авторского повторения Хон Сан Су — это всё еще тот самый миф о Сизифе и абсурдность человеческой природы. Встречаться и расставаться, играть роли ради игры, разговаривать ради разговора. Можно ли от этого убежать?
История о большой любви и великой женщине, оставившей заметный след (ирония ли — связанный с ядовито-зелёным радием), к финалу превращается в памфлет феминистического толка.
«Последняя капля» временами остроумна, иронична, искренна и чиста, как девичья слеза в бокале мартини. Но стоит Копполе привести Лауру к осознанному выбору главного мужчины в своей жизни и последовательно закрыть все драматургические арки, фильм существенно теряет в своей свободе.
Авторы сериала поступили мудро, сделав из приключений Холмса полупародийную и в хорошем смысле бульварную историю с шутками и прибаутками.
Прекрасный пример «оскаровского» фильма. Не в значении сделанного специально под наградной сезон (не очень, правда, понятно, каковы вечно приносящие успех ингредиенты коктейля для любого жюри и голосующих при вручении премий), а в качестве большого американского кино. Каким мы его знаем и любим.
Мир «Гипноза» столь хрупок, что по нему ступаешь осторожно, шаг за шагом, слепо доверяя происходящему. Редко когда приятно обманываться, но это тот случай.
Даже такая потенциально интересная с психологической точки зрения ситуация не продвигается дальше исходного наброска, так и не принимает явных очертаний.
Канадский режиссёр медленно, но умело нагнетает напряжение. Драматургия «Гнезда» не подразумевает резких всплесков. Дуркин тонко работает с ритмом картины, собирая из мелких деталей изображение тотального краха надежд.
Никаких изысков, но блёклое зернистое изображение притягивает к себе, превращая серые тона в произведение искусства. Зачем вообще нужны технические аттракционы, когда достаточно острой, полемической темы?
Некоторые фильмы пытаются развлекать зрителя, а этот удерживает ваше внимание, как укус, который невозможно не чесать, хоть ты и знаешь, что от этого будет только хуже.
Несмотря на технические неурядицы, «Мулан» на сегодняшний день — одна из лучших игровых адаптаций Disney. Лента вновь обращается к вечным и универсальным темам, ловко запечатав их в «коробку» семейного блокбастера.
Сюжет фильма так же предсказуем, как его темы. Совершенно очевидно, к чему всё идёт, хотя версия зрителя может оказаться более тонкой, чем то, что написали Коппола и Том Стюарт.
Американский режиссёр ловко водит зрителя за нос, сваливая на него огромный объём как полезной, так и не очень информации. Опытную аудиторию не проведёшь и не обманешь, но видна рука большого мастера.
Этот нескладный фильм всё равно завораживает — не целью героя, а его жертвой.
Увы, однозначно заявлять, что Итан Хоук за почти два часа хронометража смог доподлинно раскрыть этот образ, не получается.
Очередная ода человеческой привязанности к ближнему, которая берёт верх над здравым смыслом, укладывает его на лопатки, как и практически каждый сюжетный поворот «Полуострова».
За мельтешением образов и кадров легко было не заметить самого главного, «Древо жизни» — предельно последовательная и чёткая история детства, которое ощущается бесконечным летним днём.