Некоторые фильмы пытаются развлекать зрителя, а этот удерживает ваше внимание, как укус, который невозможно не чесать, хоть ты и знаешь, что от этого будет только хуже.
Несмотря на технические неурядицы, «Мулан» на сегодняшний день — одна из лучших игровых адаптаций Disney. Лента вновь обращается к вечным и универсальным темам, ловко запечатав их в «коробку» семейного блокбастера.
Сюжет фильма так же предсказуем, как его темы. Совершенно очевидно, к чему всё идёт, хотя версия зрителя может оказаться более тонкой, чем то, что написали Коппола и Том Стюарт.
Американский режиссёр ловко водит зрителя за нос, сваливая на него огромный объём как полезной, так и не очень информации. Опытную аудиторию не проведёшь и не обманешь, но видна рука большого мастера.
Этот нескладный фильм всё равно завораживает — не целью героя, а его жертвой.
Увы, однозначно заявлять, что Итан Хоук за почти два часа хронометража смог доподлинно раскрыть этот образ, не получается.
Очередная ода человеческой привязанности к ближнему, которая берёт верх над здравым смыслом, укладывает его на лопатки, как и практически каждый сюжетный поворот «Полуострова».
За мельтешением образов и кадров легко было не заметить самого главного, «Древо жизни» — предельно последовательная и чёткая история детства, которое ощущается бесконечным летним днём.
Сила фильма в ясном и понятном посыле: не бойтесь быть счастливыми, чётко определитесь со своими желаниями и двигайтесь в правильном направлении.
Дуэт Шина и Теннанта выглядит долгоиграющей штукой: когда они появляются в кадре вместе, их обаяние преумножается, а милейшие перепалки только радуют глаз.
По фантазийной части он сильно уступает недавнему «Фрейду», сделанному в особом жанре «сказочной дурнины», основанной на реальных событиях. Сюжет «Алиениста» тоже разворачивается с оглядкой на историю, но выглядит не таким эксцентричным — зато не теряет логики.
Многочисленные сюжетные линии сведены довольно изящно, но в этом зрелище всё равно присутствует градус здорового безумия, не оставляющий места скуке.
Сериал совершенно не утомляет своей прогрессивной повесткой, а честно рассказывает о приключениях танцовщиц, в жизни которых присутствуют любовные романы, криминал, токсичные семейные отношения и прочая южная готика, произрастающая на берегах Миссисипи.
Налёт цивилизации слишком тонок и не способен ни от чего защитить людей, попавших в бесправное положение, и современная жизнь оказывается по-настоящему опасной территорией, где каждый в одночасье может провалиться в кроличью нору и оказаться среди полной социальной фантасмагории.
Фантастическая лента, но в то же время и документальная картина. Столь невероятный гибрид воплощается в формате видеоэссе.
Одна из важнейших тем, которую раскрывает Шелякин в «Хэппи-энде», — невозможность уничтожить связь с родными людьми.
Добравшийся до финала зритель будет вознаграждён — одна из главных идей первоисточника сохранена здесь бережно.
Фильм явно хочет на полку к ранним фильмам с Гретой Гервиг и их удачным продолжениям с ней же в качестве режиссёра (см. «Леди Бёрд»), но для этого картине Внендта не хватает юмора и чувства ритма.
В пересказе фильм кажется трагедией, но, что куда важнее, манипулятивность и мрачная фактура «Приведения» нивелируются юмористическими эскападами.
Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ. Лозунг применим и к смелым кинодебютам.
«Дредд» — образцовый предмет для культа на расстоянии, культа образа, но не присущих ему злоключений. Судья — хороший задел для небольшого сюжета в комикс-альманахе или еженедельного выпуска на тридцать страниц, но никак не герой двухчасового фильма.
Хор здесь — больше, чем кружок по интересам; дамы обретают голос вопреки социальным представлениям о «молчаливых и терпеливых» женщинах.
Недоумение может вызвать излишняя романтизация отношений, а также чётко прописанная патриархальная модель существования изолированных от социума мужчины и женщины.
Некому было, мистер Аллен, нас научить, спасибо, что хоть вы сподобились поднести зеркало к национальным скрепам: любовь к смерти допустима, особенно с безопасного расстояния, но любовь не должна быть холоднее смерти, даже если за окном ужасающий минус.
Несомненное достоинство «Чик» — это, конечно, речь героев. В сериале Оганесяна действительно хорошие диалоги: в российском кино редко говорят так естественно.