Попытка сделать видимым посткоммунистический мир маленького, но гордого европейского государства. Передать глубокую личную боль целого поколения, которому десятилетиями или не давали голос, или не принимали его всерьёз.
Режиссёр Святослав Подгаевский без долгих проволочек превращает вампирскую повесть Иванова в слэшер. И это абсолютно логичное решение.
Фильм Гитая — это своеобразный микрокосм, кладезь историй, шкатулка пророчеств на все случаи жизни.
Главное достоинство ленты — это дыхание и ритм одиночества, именно такой, какой он есть: прерывистый, шаткий.
Отталкивающие бытовые подробности противопоставляются любви. Удивительно, что на таком скудном фоне рождается настоящее чувство. Точно вопреки всему.
«Sheena667» достойна восторгов и обсуждений кинематографического наследия в сослагательном наклонении, но при одном условии: если рассматривать фильм исключительно как упражнение в создании абсурдной трагикомедии.
Дебютант и патриарх разыграли партию о столь непростой теме, разделяя фильм на шесть возможных жанров.
Поверхностные герои сражаются с карикатурными злодеями во имя закрытия семейного гештальта и проработки детских травм.
Жербази интересует не история простых людей в необычных обстоятельствах (как в условной «Платформе»), а, можно сказать, банальность зла — если мы принимаем за зло невзрачный быт человека информационной эры.
Как и Кэрри у Брайана Де Пальмы, Мод достаточно одного эффектного жеста. Все её усилия сразу же обретут смысл, о ней услышат и узнают. А Бог обязательно простит.
История совершенно по-дилетантски скачет, неловко прыгает, буквально каждую сцену сама не знает, куда ей дальше идти. От этого визуальные детали, которые вроде бы на месте, словно проваливаются мимо, работают вхолостую.
«Никто» выглядит как кино голливудское, при этом фильм в большей степени зацепит скорее российскую аудиторию. Лента — словно клубок параллелей на все хиты, которые Найшуллер, вероятно, засмотрел до дыр на VHS-кассетах.
Режиссёры взывают к миролюбию и толерантности, но словно бы ради галочки, по привычке.
Подобно братьям Коэнам, датский режиссёр из вроде бы жанровой чёрной комедии выходит на уровень закономерностей и случайностей бытия. Обаятельные чудаки ломают привычный ход событий и нарушают законы физики человеческих отношений. И на зло находится управа. Сила в единстве.
Крыжовников по-прежнему пытается зайти в одну реку дважды, игнорируя смысл знаменитой поговорки.
Фильм Ноче — рефлексия, аутентичное воспроизведение полученного опыта в надежде отпустить его. Ненадёжный рассказ о том времени, когда объективной реальности не существует, есть только больший мир, приукрашенный, но искренний.
Вопросы границ, которые необходимо переступить сотруднику правопорядка, чтобы никто больше не пострадал, — сокровенная идея «Дьявола в деталях»
Любые претензии в дурновкусии и драматургической безалаберности бессильны перед рвением Андерсона нестись вперёд не оглядываясь. Ничего кроме Йовович, танцующей с мечами и разрезающей монстров, он не видит. Зато счастлив.
«Душа» — не то, чем отчаянно хочет казаться. Но, вероятно, поймёт это лишь взрослая аудитория.
Фильм с первых минут берёт высокую ноту иррациональности и сумасшествия и с честью выдерживает её до самого финала. А развязка и вовсе сбивает с ног.
Фильм способен подарить позитивные эмоции, но и о «горькой» правде жизни, касающейся отечественной системы здравоохранения, Маралес не забывает.
Мундруцо не боится экспериментов и не повторяется. «Фрагменты женщины» для него — большой шаг в сторону гиперреализма, на территорию братьев Дарденн.
Экранный образ Боуи заслуживает лучшего воплощения. Впрочем, вряд ли мы увидим его в ближайшие годы.
Небезынтересное кино о последних днях гения, которое выглядит как смелый авторский эксперимент.
В новом фильме чуда всё же не случилось, по крайней мере смыслообразующего. Но визуальный язык и нарисованные миры Томма Мура — это всегда чудо само по себе: «Легенду о волках» невозможно не рассматривать, ею невозможно не наслаждаться.