Заслуга режиссёров, и немалая, — в умении создать напряжение из не самых очевидных вводных.
«Вечная зима» даёт терапевтический опыт проживания травмы, но никак не конечные ответы. Однако одно герои узнают наверняка: даже самое сильное горе, как и самые тёмные тучи, однажды рассеются, уступив место свету.
Может быть, «Пингвин» даже слишком опирается на давно проверенные рецепты криминального кино, чем расстраивает ценителей жанра. Однако это хоть и знакомая, но всё равно захватывающая история птицы, которая не создана для полётов. Она всё же попробует взлететь.
Демонстрируя полное непонимание сложности и актуальности проблемы, авторы проекта доводят её до гротескного абсурда, нивелируя её серьёзность.
Однако фильм, хоть и не преподносит никаких сюрпризов, наверняка найдёт свою аудиторию среди фанатов харизматичной актёрской пары, преданных и соскучившихся поклонников жанра и тех, кто мечтал окунуться в сладкое романтическое путешествие, практически лишённое слёз и моральных дилемм.
«Убийства в одном здании» по-прежнему увлекательно смотреть, но сериал всё больше уходит в сторону ситкома, когда вы продолжаете смотреть шоу из-за полюбившихся персонажей, а не из-за сюжета.
Хотелось бы, чтобы фильм был чуть менее формальным предостерегающим напутствием о том, как важно подать знак, если ты в беде. И чуть больше — искусством, которое находит способ побудить зрителя не только оглядываться по сторонам, но и в целом быть внимательней к тем, кто нуждается в защите.
Но что самое приятное, «Дикий робот» не из тех назидательных сказок, что долго и под ручку ведут своего маленького зрителя к осознанию очевидных истин. Эти истины всё ещё здесь, но мультфильм тем и волшебен, что не стал озвучивать их блеклыми назидательными словами, а показал яркими эмоциональными красками.
В «Индустрии», как в «Наследниках» и «Миллиардах», ставки повышаются с каждым эпизодом, а от решений стремящихся к господству игроков в конечном счёте страдают невинные люди. Получается, сериал HBO — не только захватывающий процедурал, но ещё и актуальная сатира.
Как итог, «Это всё Агата» — идеальный хэллоуинский материал для всей семьи. Юным зрителям здесь нечего по-настоящему бояться, а аудитории постарше есть о чём призадуматься.
Для Борисова это действительно важная и поворотная роль, которая переворачивает его сложившийся образ «бандита только на первый взгляд».
В любом случае «Медленные лошади» остаются большой удачей для Apple TV+ и лучшим шпионским шоу на телевидении.
Для фильма о незаживающих травмах прошлого, домашнем насилии, столкновении традиционного и современного укладов жизни у Абдрахмановой получается удивительно тёплое, эмпатичное и попросту смешное кино.
Песня «Белый пароход» становится метафорой столкновения двух взглядов.
Фильм Стратулат наполнен любопытными метафорами и сказочными мини-сюжетами. Тут и «Сказка о рыбаке и рыбке», и «Сказка о попе и о работнике его Балде». Пушкинский канон в картине по-настоящему силён, но хватает и любопытных парафразов современного западного кино.
Самый эстетически радикальный фильм фестиваля не подвёл.
Дебютант снял исключительно плотное и эмоциональное кино об утрате и принятии.
Это очень чуткое и тонкое кино о невообразимых ужасах прошлого, о которых в России в лучшем случае принято молчать.
Это обаятельная, но совершенно необязательная картина, в которой ставка сделана на экшен и несколько скримеров. Фанаты Кинга всё равно получат определённое удовольствие, как и любители ламповых хорроров в духе «Очень странных дел», но больших ожиданий лучше не питать.
Чтобы предсказать обнадёживающий финал «Сидони в Японии», не нужно быть экстрасенсом. Но именно светлая предопределённость в союзе с чутким психологизмом делают драму Элиз Жирар такой проникновенной.
Вместо объяснения внутреннего устройства мира «Платформы» авторы пытаются неуклюже связать две части в единое целое и отвлекают внимание от повисших в воздухе вопросов поверхностными метафорами и кровавым экшеном.
Зака Абдрахманова сумела сделать так, чтобы зритель смог пройти этот путь вместе с Айко, шарахаясь от идей феминизма до философии восточной закрытой женщины, для которой дом, муж, родные — это весь мир, и вернуться с ней в ту самую гримёрку, куда приходят столичные звёзды.
Да, в конечном счёте автор приходит к не самой хитрой мысли: можно поменять лицо, но характер останется прежним. Однако игривая и продуманная форма картины впечатляет, а антитезы у Шимберга настолько изящно перекликаются, что трудно не подпасть под обаяние трагикомедии.
Куарон создаёт ошеломительный проект, который важно досмотреть до самого конца, — сериал совершит много неожиданных сюжетных поворотов и поразит своим финалом.
Главный промах «Квартиры 7А» — в её суррогатной природе: минуя все контекстуальные изменения, явно произошедшие за полувековой промежуток, авторы предпочитают нетленной классике низкопробного дублёра, не сумевшего привнести ни оригинальных мыслей, ни свежего подхода.