Неплохое продолжение классического ужастика, которое не станет классикой хоррора, но способно увлечь зрителя от начала и до конца. В этом ему помогает незатасканная идея, яркий антагонист и, что удивительно, не самый медленный темп для такой истории.
Для семейного просмотра с детьми новые «Аддамс» подойдут на один раз, но не более. Мультик не выдерживает сравнений с конкурентами. Если забыть имена главных героев, то ничем другим происходящее не выделится
Это не драма и не комедия, а вполне себе удручающая и тошнотворная действительность. Вот только сериал обладает способностью изменить героев и обстоятельства, а настоящая жизнь — не всегда.
Это кино не про любовь, предательство, бандитские разборки или попытку пережить собственное одиночество. В «Стороже» Быков как бы подводит черту под всем снятым им за десять лет, признавая, что так и не понял, зачем все это было.
Обидно, что все вышло именно так. Что отечественная киношная режиссура вновь оказалась в разы хуже театральной. Что на двух из трех действующих лиц практически невозможно смотреть.
«Zомбилэнд: Контрольный выстрел» мало чем отличается от предыдущей картины. Одноразовое развлечение с неплохим юмором и стилем. Все те же плюсы и те же минусы. Если вы поклонник первой части, то, скорее всего, и новая вам будет по нраву.
Когда два темнокожих мужика в темном помещении на диких скоростях выбивают друг из друга все дерьмо, а ты все прекрасно видишь, — это и можно назвать главной победой фильма.
Путь: Во все тяжкие», сам того не желая, оказался историей о вечной рекурсии жизни. Не важно, с чего ты начнешь свой путь. Закончится все там же, где и началось.
Режиссер смог отойти от историй, где персонажами движут душевные травмы и проблемы. В «Дитя погоды» у Хины семейные трудности, а Ходака сбежал из дома, однако они не погружаются в себя. Наоборот, пара смотрит вперед с оптимизмом и с верой в лучшее.
Это одноразовая комедия на вечер. При этом с задачей жанра справляется и помогает от тоски, оставляя после просмотра легкую улыбку, но не более.
После просмотра «Маленьких чудовищ» плохих впечатлений не остается. И это несмотря на незатейливый сюжет, некоторые проблемы с актерами и предсказуемый ход истории.
Сюжетные повороты способны удивить и привести в восторг, яркая картинка завораживает. Но главным минусом подобных фильмов остается предсказуемость сюжета.
Что до неоригинальности сценария — это действительно проблема. Во время просмотра вам вряд ли это помешает. Мешать это начинает лишь после, когда пытаешься засунуть эту ленту на пьедестал лучшего фильма по комиксам всех времен. Сюжет действительно крайне прост, во многом шаблонен, предсказуем и больше всего — вторичен.
Отсутствие индивидуальности — пока что главная проблема «Бэтвумен».
Большую часть фильма Джокера нет. Это страдающий от вселенской несправедливости и медленно сходящий с ума Артур Флек. Хотя в том, что он делает, нет ни капли безумия. Он логично мстит тем, кто его обидел. Все.
Копечный мусор, который позорит культовую видеоигру.
Здесь не рассказывают историю жизни The Beatles, но напрямую затрагивают их наследие. Такой подход как бы говорит зрителю: не важно, что было в прошлом, во «вчера», важно как это повлияло на «сегодня».
«Промар» жжет и зажигает одновременно. Он наполнен той самой мистической любовью к аниме, которой горели сотрудники Gainax.
Обилие секса и фарса меркнет перед фрагментами, когда режиссер начинает говорить серьезно.
Но Филлипс не подражатель, а самостоятельный автор, поэтому противопоставление старого и нового — смелый художественный шаг, который он уверенно делает и умудряется не провалиться по итогу
Отличный самостоятельный детский мультфильм, к которому совершенно не хочется придираться, и хороший пример того, как нужно правильно экранизировать мобильные игры.
«Синяя бездна 2» — примитивный зоохоррор с плоскими персонажами и подростковым рейтингом. Редко возникающая неплохая атмосфера ужаса и фрагментарно хорошая операторская работа не дают стать чем-то большим, чем жутко проходной фильм про акул.
Не биографию о мальчике, выросшем в Лос-Анджелесе, а нечто куда более трансцендентное и личное одновременно — мир его глазами. То, как он видел ЭлЭй с заднего сидения отцовской машины — мол, мы даже кадры с похожего угла вставляли, снизу.
Главная проблема в том, что картина ощущается жутко вторичной. Понятное дело, что расчет идет на подростков, но это не оправдывает создателей. Истории с монстрами клишированы, да и присутствуют в кадре очень мало. Ощущение, словно большая часть из них почти целиком отбыла свое время еще в трейлерах. И это приводит к тому, что значительную часть времени зрителю придется смотреть на предсказуемое расследование незапоминающихся главных героев.
Я не большой фанат юмора в фильмах Marvel Studios, потому что он зачастую выглядит наигранным и неуместным, но во «Вдали от дома» он работает потрясающе — особенно в тех сценах, где нам показывают все эти простые житейские проблемы неуверенного в себе влюбленного подростка.