Фильму критически не хватает напряжения. Не совсем понятно на каком поле он вообще хочет играть. Драмы нет, хоррор беспомощен, думать тоже не заставляет, да и изобретательности тут нет никакой.
Вместо высококлассного нагнетания ужаса зрителю предлагают пресных героев, вялое повествование и ужасную игру Николаса Кейджа.
Проходная фантастика с неплохими визуальными решениями, которая не смогла выжать максимум из хорошей идеи, решив откупиться затертыми штампами и пресным экшеном.
«Сквозь снег» ставит перед зрителем ряд неудобных вопросов — например, о том, стоит ли выбирать из двух зол меньшее или о том, стоит ли революция той крови, что прольется в ее ходе — но не отвечает практически ни на один, предлагая додумать самостоятельно.
Проходной, но динамичный подводный хоррор с красивыми сценами, но плоские персонажи и примитивный сценарий не дают ему быть чем-то большим, чем приглаженным Б-муви со средним бюджетом.
Фильм плох в раскрытии своих персонажей и их мотивации.
«Холоп» получился детской сказкой, где любовь побеждает преграды, а герои получают счастливый финал. Фильму хочется простить многое из-за искренней добродушности истории, но едва ли можно что-то потеряешь, пропустив его.
Лучшая экранизация книг Сапковского, которую могла сделать американская компания с британскими актерами.
Скучный, глупый и не особо зрелищный блокбастер с кучей блеклых персонажей и нелепым пафосом, который лишь в немногих компонентах превзошел предыдущий фильм.
Мы бегаем весь фильм, как бегали под указкой Абрамса еще в «Стар Треке» — напряженно, волнительно, но совершенно бессмысленно.
Истории просто потеряли не то что двойное, а вообще хоть какое-то дно. События из книг проходят через сюжет как вода сквозь решето, не оседая в головах зрителей.
Долгожданное возвращение Гая Ричи к криминальному жанру, которое смело можно назвать успешным. Все ингредиенты из прошлых работ на месте. Пусть они уже не так восхищают, как раньше, но дарят приятное чувство ностальгии.
Паразитирование на атмосфере классики совершенно не делает чести авторам трилогии сиквелов. Да, ностальгия и отсылки ради отсылок — хорошая маркетинговая стратегия, чтобы заработать на страждущих фанатах.
Сейчас высокобюджетные картины с рейтингом R редки, так что этот фильм вполне работает, как одноразовое развлечение на вечер.
«Новогодний беспредел 2» дает зрителям ровно того, чего от него ждут. Атмосфера — есть, много достойных шуток — тоже, для галочки и сюжет на месте.
Проходной блокбастер, который и не пытается быть чем-то большим, используя ту формулу, что принесла ему успех.
При просмотре «Войны токов» часто ловишь себя на мысли, что фильм нещадно спешит и словно не разрешает зрителю осмотреться и проникнуться той скоротечной и изобретательской жизнью, предпочтение которой отдали главные герои.
В итоге, это медленный триллер с, возможно, еще не раскрытым потенциалом. Все-таки хочется верить, что на каком-то моменте сериал зацепит настолько, что от него будет не оторваться. Но не сейчас.
Сделать серию про сильную и независимую героиню, разрывающую токсичные отношения с постоянно ее унижающим бойфрендом, которая не раздражает — это достижение. Харли даже получается сочувствовать.
Крейг создает настолько приятный и уморительный образ детектива, что уже хочется сиквелов с новыми загадками, которые распутает этот харизматичный простофиля.
Лента получилась достаточно легкой, динамичной и выглядит интересной. Во многом благодаря новым красочным персонажам и песням.
«Аванпост» нельзя назвать плохим фильмом. Он просто очень средний. Видно, что большая часть картины снята на высоком качественном уровне, но сама история, затянутость и ограниченная фантазия в презентации врага и постановки большинства экшен-сцен не дают ей быть чем-то большим.
Бездушная попытка вернуть на экраны классическую историю о женщинах-шпионах. Неинтересно, несмешно и даже незрелищно. Просто показ мод, замаскированный под фильм.
Если Шелби и Майлз были готовы рисковать и экспериментировать, чтобы создать скоростной гоночный автомобиль и обойти конкурентов, то создатели «Ford против Ferrari» следовали отработанным сотни раз до этого инструкциям, рассказывая реальную историю, но не делая ее всецело захватывающей. Важной остается лишь сама задумка: показать события, которые не столь хорошо известны массовому зрителю.
Следить за расследованием крайне интересно. Зрителю порционно скармливают твист за твистом.