К сожалению, лента не может до конца определиться, на какой теме ей хотелось бы сконцентрироваться.
Шеннон Мерфи удерживается от падения на дно тошнотворных стереотипов.
Несмотря на добротную операторскую работу и адаптацию сценария автором первоисточника, создателям не удается выйти за рамки предсказуемой, топорной драмы о торжестве империализма и притеснении коренных народов.
Не совсем понятно, что именно создатели хотели сказать этим фильмом. Что не стоит грубить незнакомым людям? Быть добрее и понимать, что чужой человек не обязан расплачиваться за ваш неудачный день? В остальном картина смотрится крайне пусто, а без яркого Кроу имела бы все шансы пролететь мимо больших экранов.
К счастью, «Хэппи-энд» лишен имперских амбиций, как это часто бывает у отечественных комедий пограничной формации. Лексика Ксенофонта из бахвальной и надменной в начале трансформируется под естественным влиянием демократической, цивилизованной среды.
Сценаристы «Дивного нового мира» образца 2020 года хотят в большей степени разговаривать со зрителем о настоящем.
Шнайдер хочет «поиграть в войнушку» гораздо больше, чем раскрыть персональную историю бравого капитана без военного бэкграунда.
Опираясь на собственный опыт, актер наглядно демонстрирует, как может измениться жизнь к лучшему, даже если в твоем прошлом были насилие, нелюбовь, наркотики и преступный мир.
Фильм поражает не столько калейдоскопом ужаса, происходящего в нашей стране, сколько демонстрацией силы духа активистов.
В целом иронии продюсеров стоит отдать должное и в отношении страны-участника, откуда родом главные герои. Возможно, во всей Европе нет страны, меньше всего желающей победить в «Евровидении».
Картина получилась очень сумбурной и несуразной. Все наивно, предсказуемо и приторно.
Русский Готэм выглядит стильно, а зло должно обрести более внятный, ясный мотив и образ, нежели здоровый мужик в черном капюшоне.
Это совсем не то кино, которое хочется с кем-то делить. Дело даже не в отдельных сценах и нецензурных выражениях. Просто этот искренний, местами смешной фильм — своеобразный мотиватор отдельного человека.
Судя по всему, нас ждет российская сериальная вселенная о не-хрупких героинях, пытающихся вырваться на свободу из цепких лап государственного Левиафана.
Только талантливые актеры, любовь к ретро и желание рассказать свою историю. Без большого бюджета и известных имен у создателей это вышло отлично.
Версия Фаула от Кеннета Браны — яркий, буквально кричащий пример экранизации, которой лучше бы вовсе не существовать.
Польское подразделение Netflix, видимо, существует в параллельной вселенной, до которой не дошли ни диалоги о #MeToo, ни элементарные права человека, ни здравый смысл. Век двойных стандартов, конечно.
Пример нетипичного байопика, в котором одинаково привлекательны и форма, и содержание.
Практически одинаковое неумение режиссера снимать и драки, и погони, и перестрелки в фильмах, из них, преимущественно, и состоящих!
Безупречный пример игрового фильма, переводящего фантазию в лоно документальности и в то же время превращающего настоящее в вымысел. Таким образом Киаростами деконструирует саму природу кинематографа.
Ни одна из заявленных в сериале тем зрителя не цепляет, чтобы тот с нетерпением ждал следующего эпизода. Юмор натыкается на глупые параллели, драма бьется о стену невосприимчивости.
Дешевая фантастическая драма с примитивными персонажам, которая не смогла реализовать свой потенциал, в финале подарив лишь сплошное разочарование.
Хорошо снятая, но безумно скучная артхаусная драма о тяжелой женской доле в коммуне, где под гнетом патриархата зарождается революция.
Получилась современная классика жанра, нескучная и незатянутая, без лишних политических терминов и того, что было бы непонятно простому зрителю.
На фоне размытой границы между мирами живых и мертвых режиссер и через 15 лет напоминает нам, что светлое будущее, оно как истина — где-то рядом.