При всех минусах я не готов совсем сбрасывать «Гоголя» со счетов — это как минимум любопытный отечественный сериал, от которого не хочется блевать кровью, что само по себе редкость. Я советую обратить на него внимание, но именно как на сериал
Если вы знакомы с оригиналом — пересмотрите, перечитайте, или насладитесь «Бакуманом» от тех же авторов. Все что угодно, только не смотрите это убожество от Netflix. Нервные клетки не восстанавливаются.
Мы часто жалуемся на засилье сиквелов, кризис идей и отсутствие чего-то нового — это оно и есть, самое что ни на есть новое, оригинальное, авторское. Яркое, цельное и очень драйвовое.
Ожидание масштабного эпохального финала, начавшееся два с половиной года назад с релиза первого сезона «Сорвиголовы», завершилось, и завершилось огромным пшиком. Мы, наконец, увидели совместные приключения полюбившихся героев, их знакомство, их разногласия и даже драки, а затем и работу сообща. И все это оказалось в разы менее интересно, чем их сольные истории.
«Защитников» стоит смотреть только в том случае, если вам надоело ждать новый сезон «Сорвиголовы» или «Люка Кейджа», и вы хотите лишний раз посмотреть на полюбившихся героев. Если же вы хотите интересную и проработанную историю, то просто пропустите этот сериал — ничего не потеряете.
Чуда не произошло, выглядит это как все подобные затеи — как Петросян в бандане, читающий рэп. Йоу, я актуален и интересен подросткам. Ага. При этом назвать мульт чем-то абсолютно ужасным тоже не выходит — он никакой.
Это классический бадди-муви со скучной сюжетной линией и сортирным юмором, ставящий перед собой лишь одну цель: быть глупым и смешным. И да, с этими задачами фильм справляется.
Не стоит воспринимать «Бэтмена и Харли Квинн» всерьез, так как это в первую очередь проект для фанатов Харли, а уже потом для тех, кто любит Темного рыцаря и вселенную DC. А еще здесь очень много пасхалок и отсылок к различным персонажам DC.
Я советую вам посмотреть этот фильм и получить от него то, что он однозначно способен дать, просто не ждите «Пятого элемента» и вы получите свое путешествие в ярком мире необычного будущего.
«Валериан» далек от оригинальных комиксов — например, здесь вообще не упоминаются путешествия во времени (а в комиксах Лорелин родом из 11 века), но, тем не менее, это самобытная фантастика, которая сможет удивить вас некоторыми сценами и дизайном отдельных персонажей.
Этот фильм может напугать только зрителя, далекого от жанра. Любители ужасов не смогут оценить новую «Аннабель» по достоинству, потому что она не способна предложить им что-то новое.
Это неплохая история, снятая не очень качественно. Тейлор Шеридан снова написал «свой» сценарий: с акцентом на американских реалиях и проблемах, которые в обществе принято замалчивать. Здесь также есть перевернутый флаг США, настенные лозунги, покрытые блюром, и меткие высказывания; однако в руках неопытного режиссера все это превращается в набор надоевших штампов.
Экранизация вымыла всю богатую фактуру книжного цикла и превратила в конвейерный голливудский блокбастер, пустой и абсолютно не интересующийся ни героями, ни символами, ни миром и его атмосферой.
У Копполы получилась нежная и атмосферная лента, которая манит своим антуражем и визуальным стилем. «Роковое искушение» нельзя назвать полноценной экранизацией — это, скорее, ремейк с большим уклоном в картинку
Фильм дарит много ярких впечатлений, окончательно омрачить которые неспособна даже финальная неразбериха. Пусть один раз, возможно, дома, а не в кино, но «Взрывную блондинку» стоит увидеть. Пустым проходным фильмом его назвать не выйдет, это вам не «Солт».
Если вы сможете преодолеть сомнения, которые возникают у вас, когда вы слышите слова «Рик и Морти» или видите примитивный рисунок в скриншотах из серий, то обнаружите удивительный мир, полный безумия и гениальных пародийных находок. «Рик и Морти» — это мультсериал, в котором может произойти что угодно
Нолан избавился от двух самых сомнительных аспектов своих картин и поэтому «Дюнкерк» выглядит самой цельной и удачной из них. Возможно, не самой яркой, увлекательной и интересной массовому зрителю, но придраться к ней особо не выйдет. Остались лишь сильные стороны Нолана как режиссера, и они сильны как никогда.
Это умный блокбастер, мы такие видим крайне редко. Это хорошая фантастика, ее тоже мало. Но для меня главное, что эта трилогия дает нам проработанных персонажей и умеет их раскрывать, не просто влюблять в них, а впечатлять их мыслями, позицией, решениями.
Французский режиссер Джулия Дюкорно решила не осторожничать и сняла мерзкую, совершенно объектную картину — но вместе с тем эстетичную и впечатляющую.
Рекомендую посмотреть этот фильм, если вам интересна франшиза и вы любите необычный постапокалипсис. Но помните, что «Война» требует знакомства с двумя предыдущими частями нового перезапуска.
Это талантливое и профессиональное исполнение задумки, но в самой задумке изначально не хватало главное — героя. В смысле, Героя. Такого, чтобы на его фоне не нужно было махать американским флагом и включать ему пафосную музыку — при его появлении на экране ты сам начинал слышать в голове эту музыку и махать флагом.
К этой версии Паркера проникались не сочувствием и симпатией, как обычно, а заслуженным уважением. Сериал показывал будни профессионального супергероя, который всегда находит время отпрыгнуть, посидеть на стене и подумать вслух о том, что лучше предпринять в это ситуации.
Классическому кинокомиксу Marvel с пустой беготней и взрывами в «Возвращении домой» отводится лишь четверть хронометража, тогда как остальное получилось легкой, но очень честной и живой подростковой драмой о взрослении и жертвенности.
Назвать неудачным триквел нельзя, он сохраняет планку вылизанности и динамичности, держит марку своего примитивного, но на удивление действенного физического юмора — как с участием миньонов, так и без них.
Если вы думаете, что видели бессвязное и хаотичное кино до этого — будете неприятно удивлены. «Отряд самоубийц» после «Последнего рыцаря» может претендовать на должность лектора на факультете адекватного повествования.