Основная тема сериала — крах индивидуальности в рамках любой бюрократической организации, обманчивость американских ценностей, сначала зовущих к себе, а потом жестоко разочаровывающих…
«Последние джедаи» убивают Star Wars, душат их, извращают и насмехаются, задействуя в этом лазерном дискошапито ваших любимых персонажей.
Это реалистичное, серьезное, но затянутое и довольно скучное кино, разбавленное действительно ценными сценами с Джеки Чаном.
Режиссер-сценарист совместил миловидную классическую драму с подростковым триллером, заменив уютный город из «Дня сурка» студенческим кампусом, а самого сурка — киллером в маске. И хотя кому-то такой расклад покажется чересчур авантюрным, фильму все равно удается справиться со своей главной задачей — развлечь, немного напугать и рассмешить зрителя.
Фильм получился далеким от идеала, там есть и логические дыры, и чудесные спасения, и множество нелепостей, но при этом картина не отталкивающая, а даже харизматичная, подкупающая своими находками и поворотами. Это однозначно лучше (приятнее, интереснее) «Викинга» и «Волкодава» («Защитников», «Притяжения», «Матильды»)
Мульт для спонсоров, от которого страдают взрослые и дети
У нас есть полтора часа действительно хорошей и чуткой истории — она не нова, но способна растрогать сентиментальных зрителей. Перед просмотром нужно быть готовым лишь к одному — в определенный момент магия разрушится, и перед вами окажется еще один фильм о глобальных общечеловеческих проблемах. И это как раз тот случай, когда ложка дегтя испортила всю бочку меда.
Даже при самом нейтральном отношении к общей идее русской адаптации «Доктор Рихтер» очень быстро превращается в игру «найди 10 отличий от оригинала». Этот сериал вы наверняка пересматривали много раз, и каждый ударный фрагмент любой серии вам, скорее всего, знаком лучше, чем играющим в «Рихтере» актерам.
«Снеговик» — не просто плохое кино. Это откровенно ужасный и настолько безнадежно слитый фильм, что даже звездному актерскому составу не удалось реанимировать его.
Нельзя не оценить смелость и необходимость мультфильма, который говорит с детьми о смерти в максимально аккуратном и выверенном ключе — не пугая, а находя в этом свою красоту и упорядоченность, логику, которую можно принять.
Сериал я советую смотреть всем, кто истосковался по хорошему телевидению и мастерски проработанному сюжету. Хотя бы в терапевтических целях. После «Лиги» и «Рагнарека» надо чем-то отпаиваться и Netflix подкинули нам идеальное снадобье.
«Сопрано» первым из американских драматических сериалов превознес банальность, абсурд, музыку повседневности, на которых потом будут стоять «Прослушка», «Дурман» и «Во все тяжкие» с «Лучше звоните Солу».
«Лига» вызывает отвращение, потому что невозможно понять, как столь долгожданная экранизация в результате вылилась в столь никчемный скучный сценарий (это даже историей сложно назвать, фильм буквально ни о чем), оргию ужасной одноцветной графики и нераскрытых героев, выглядящих бледной тенью персонажей из комиксов или даже предыдущих фильмов вселенной.
Фильм не удался. Если после «Чудо-женщины» вы приободрились и ждали, что «Лига справедливости» наконец подтолкнет киновселенную в нужном направлении — забудьте, вас ждет разочарование.
Брана качественно подал классическую историю для современного зрителя. Да, не все изменения удачны, но общее впечатление определенно положительное. У фильма есть свой стиль, есть цельность и внутренняя энергия, напряжение и желание раскрыть тайну, необходимые для хорошего детектива.
Спорный фильм, который привлекает яркими цветами, но вместе с тем отталкивает своим слабым и невзрачным сюжетом. Если вы поклонник Рэдклиффа, у ленты есть все шансы вас впечатлить. Если нет, то пересмотрите лучше «Выжившего».
Осторожность студии, которая решила прыгнуть с обрыва, но как-нибудь наполовину, вылилась в откровенное месиво. «Рагнарек» можно долго хвалить за отдельные удачные гэги, клевые камео, смелые решения и прочие детали, но в хороший фильм все это все равно не складывается, сколько ни крути.
«Рагнарек» — это по-своему уникальный опыт для киновселенной. Это очень новаторский фильм, который позволяет иначе посмотреть на Тора и его окружение.
«Мы — монстры» нельзя назвать безнадежно плохим — у ленты есть потенциал и довольно интересная задумка, однако сама картина выглядит недоделанной как в сюжетном, так и анимационном плане.
Пусть сюжет и сшит из одних клише, но в этом ведь и была идея — путешествия в прошлое, но не в сами восьмидесятые, а в их культуру, их мировосприятие, их надежды и страхи. И это ощущение не просто фильма, а метафильма, некой концентрированно киношной истории, во втором сезоне лишь усиливается.
Я не советую смотреть «Матильду» никому ни по какому поводу, ни в кино, ни дома. Этот фильм должен был выйти, оказаться всеми проигнорированным и кануть в Лету, но скандал помешал естественному ходу событий.
Я бы хотел обратиться к фанатам франшизы и все же посоветовать посмотреть этот фильм. Это не просто нужно — это необходимо сделать. Только так вы убедитесь, что «Пила» закончилась и что все последующие фильмы (а я почему-то уверен, что они будут) продолжат историю нового маньяка.
Советовать этот фильм я не могу никому. Даже если вы привыкли к бредовости фильмов-катастроф, просто хотите зрелища или же вовсе пытаетесь посмотреть феноменально ужасный фильм и поржать над ним — ничего из этого не выйдет. Он просто до жути скучный и если чем и поражает, так это отсутствием таланта, усилий, желания сделать хоть что-нибудь интересное.
«Так говорил Рохан Кисибэ» — это лучший способ прикоснуться к полюбившемуся многим миру. И чего у него не отнять, так это прекрасной демонстрации того, насколько далеко мир JoJo выходит за собственные рамки.
Мультфильм плох — он безумно красивый, но не привносит ничего нового ни в мир MLP, ни в мультипликационную индустрию в целом. Возможно раньше подобные анимации были приемлемы — сейчас же они приводят лишь к деградации и просто банальному разочарованию.