Это нудная история, которая попыталась замахнуться на что-то броское и интригующее, но споткнулась на собственной же заурядности.
Макдона создал по-настоящему яркую и многогранную драму, которая не схлопывается в какую-то двухмерную мораль или прямолинейную трагичную историю. Здесь очень необычные персонажи и крайне интересная динамика между ними, есть и неожиданные повороты и моменты настоящего напряжения.
«Хэппи» — эталон телеэкранизаций комиксов, и я всем рекомендую посмотреть этот сериал. Во времена, когда выходят такие сомнительные по качеству вещи, как «Проповедник» и «Ходячие мертвецы», «Хэппи» ставит достаточно высокую планку, доказывая, что телевизионное шоу по комиксам может быть хорошим сериалом и одновременно — следовать оригинальной истории.
С таким чудесным творческим и актерским составом нас, без сомнения, ожидал сериал, по продолжительности и качеству сопоставимый с «Дэдвудом», «Прослушкой» и «Кланом Сопрано»! Но, как это обычно бывает на скачках, все закончилось жестоким разочарованием — опять-таки для всех участников.
«Ваши документы» получился отличной экранизацией знаменитой инди-игры. Фильм очень короткий, но при этом успевает заинтересовать как фанатов, так и людей, незнакомых с миром Арстотцки. Это стоит посмотреть даже тем, кто никогда не слышал об игре.
Фильм вовсе не призван выставить в плохом свете русский народ. Авторы не просто так общались с историками и людьми, заставшими все ужасы того времени. «Смерть Сталина» высмеивает глупость и эгоизм верхушки власти, которая в своих политических играх совершенно забыла про обычных людей.
В целом «Лекарство от смерти» стал достойным завершением цикла «Бегущего в лабиринте» — не слишком интересным, но зато с четким ощущением завершенности. Это неплохая антиутопия, которую, желательно, смотреть залпом вместе с предыдущими двумя частями — иначе «Лекарство» потеряет весь смысл.
«Zомбоящик» — это тот российский фильм, который действительно стыдно смотреть, потому что все эти максимально второсортные шутки показывают, какой юмор нравится среднестатистическому россиянину.
Это действительно не хоррор и не приключенческая фантастика, а прежде всего ода любви, преодолевающей любые границы — пластичной (не зажатой стереотипами) и могущественной, как вода.
Это легкий 3-часовой трип в компании двух странных подростков под ламповую музыку и (почти) качественный британский юмор. В 8-ми сериях Джонатан Энтвистл воплотил целую любовную и, одновременно, криминальную историю, вдохнув в оригинальный комикс 2013 года новую жизнь.
Ненависти картина не вызывает, скорее сожаление — в этом было нечто живое и интересное, могло получиться здорово, но чего-то не хватило. Денег, времени, таланта, профессионализма — кто знает.
«Астрал 4» легко ругать, но спросите себя — много ли сегодня осталось живых, регулярных хоррор-серий, которые хотя бы не стыдно смотреть?
Очевидно, что это сериал не для всех, но пропускать его не стоит — попробуйте хотя бы пару серий, по ним уже будет ясно, насколько вам не хватало «Тьмы» со всей ее нордическим мрачняком и безысходностью, философскими концептами времени и отказом что-либо разжевывать.
В плане сюжета «Одаренные» лучше нескольких последних фильмов про Людей Икс. Я рекомендую вам посмотреть этот сериал, если вам интересна тема мутантов и борьбы за их права. Он выглядит дорого, хорошо снят и вряд ли оставит вас равнодушным.
«Большая игра» — это доказательство талантов Соркина, теперь еще и как режиссера, но прежде всего это его триумф как сценариста. Он умудряется сделать из любопытной, скандальной, но в общем и целом не особо притягательной, а для большинства — и откровенно скучной, истории про какой-то там покер потрясающе захватывающее и динамичное кино.
Это индийский экшен, и этим все сказано. Другое дело, что это хороший, даже отличный индийский экшен. Вопрос только в том, сможете ли вы снизойти (или вознестись) до наслаждения подобным кино.
Неплохой сериал, местами очень близкий к оригинальному комиксу, местами добавляющий в историю нечто совершенно новое. Иногда это получается к месту, иногда — совершенно лишнее. Тем не менее, «Беглецам» удалось выдержать планку качества.
«Черное зеркало» — ценный сериал, аналогов которому нет, его стоит продолжать несмотря на все минусы.
Это поверхностное и очевидно проходное кино. Но при этом оно более-менее работает и смотрится нескучно. Сделана лента достаточно ярко, помпезно, энергично, чтобы утолить жажду зрелищ, выбраться на вечер в кино, пока есть время.
Это не «Мир Дикого Запада», это просто Дикий Запад, каким он был и каким не дошел до нас в книгах, фильмах и других сериалах на эту тему — за исключением одного-двух шедевров вроде «Искателей» и «Непрощенного». Словом, это не вестерн, а историческая драма, сюжет в которой продирается через настоящие джунгли авторской фантасмагории.
Если забыть о наследии и посмотреть на «Зов Джунглей» просто как на самостоятельное двухчасовое развлечение — он вполне работает. Джунгли красивые, драки и погони сняты довольно качественно, шутки, несмотря на выбранное направление, рано или поздно вас пробивают, ощущение приключения присутствует. Это вполне компетентное кино. Но не больше.
Фильм вышел неплохим, он поможет приятно провести два часа — необычный сеттинг, интересные идеи и повороты сюжета, отличная игра Смита и особенно — Эдгертона, фирменный Эйровский реализм перестрелок на районе, убедительный психологизм ситуаций
Так нельзя снимать кино, нельзя так ни продолжать чужие истории, ни рассказывать новые, превращая повествование в цепочку обломов и обманутых ожиданий, непонятно что мы должны вынести из этого фильма, от чего получать удовольствие.
Можете говорить об этом фильме, что угодно… но такой непредсказуемости, таких смешанных драматургических сигналов и такого чувства отсутствия привычной, коммерческой сюжетной страховки в столь высокобюджетном кино из такого почтенного франчайза вы совершенно точно никогда не испытывали.
3 сезон «Мистера Робота» можно официально назвать лучшим за всю историю существования сериала. Режиссер Сэм Эсмейл учится на своих ошибках, каждый раз стараясь адаптировать историю, ее подачу и стилистику под зрителей любой категории.