Это более цельный и сильный фильм, чем большинство картин Marvel Studios. Он смелее во многих аспектах, в нем потрясающий экшен, местами даже довольно креативный и продуманный, а количество очень тяжелых вещей, которых Руссо удалось каким-то чудом заставить работать, зашкаливает.
«Горько» — это плохая комедия, но хороший фильм. Просто комедийного там очень мало.
Режиссерский дебют Хабенского выдался качественным и, в целом, довольно заманчивым. По крайней мере, «Собибор» ощущается глотком воздуха после бесконечных военных штампов и прочего приевшегося российского пафоса.
Сериал, конечно, не лишен недостатков, но в целом это хороший, драйвовый, местами креативный, местами откровенно кровавый аттракцион с нашим любимым борцом с нечистью, который красиво убивает монстров и прекрасно шутит.
Это яркий динамичный зрелищный фильм, в котором Marvel Studios выложилась по-максимуму. Студия проделала огромную работу, обманув фанатов в очень многих элементах. Все это сделано ради того, чтобы вы не смогли угадать поворотов сюжета.
«Танки» можно охарактеризовать по-разному. Реклама, которая зашла слишком далеко. Документальный 0+ мультик, зачем-то переделанный в полнометражку. Видеопособие по Т-34, снятое за счет Минкульта, Минобороны и некоего Российского военно-исторического общества для самих же себя. С уверенностью о «Танках» можно сказать лишь одно — это не кино.
Шутки, самоирония, пафос, экшен, драма — все смешалось под чутким руководством братьев Руссо, которые точно знают, что, как и под каким углом преподнести зрителям.
Анимационный фильм берет все лучшее из традиций Запада и Востока, соединяя их в невероятных комбинациях, о которых мы не могли мечтать даже в самых диких фантазиях. В нем хорошо абсолютно все
У Данилы Козловского получилось показать и любовь к футболу, и злость к положению с этим видом спорта в нашей стране. Кино полезное — и для российского кинематографа, и может быть даже для российского футбола, его стоило снять и стоит посмотреть
Сериал Neftlix получился неплохим развлечением для всей семьи (как, наверное, и задумывался). Он максимально невинен и прост. Если вы не ждете масштабных сражений, моря экшена и спецэффектов, а для вас важнее персонажи, то вам зайдет, а если нужно зрелище, то сериал вас совсем не зацепит.
Когда ты приходишь домой, закрываешь дверь, а твой слух настороженно, почти с первобытным страхом улавливает каждый шорох и стук, только тогда понимаешь: «Тихое место» — первоклассное кино.
Да, Джессика Джонс не разоблачает тайные организации и не крушит инопланетян, защищая мир от вселенского зла. Да, она пьет, страдает от депрессии и прожигает жизнь в вечно апатичном состоянии. Однако она никогда не сдается — ей удалось поймать дух времени, стать его голосом. И это именно тот герой, в котором мы нуждаемся здесь и сейчас.
Это не тот фильм, на который вы пойдете ради сюжета. Это типичный представитель кино, которое смотрят ради зрелищного экшена и шуток. И с этим в целом все хорошо. Есть даже немного самоиронии.
Главный вывод в том, что смотреть «Игрока» весело. Это хороший развлекательный фильм, который способен увлечь своей историей и ярким эклектичным миром на два с половиной часа. Но на «большое возвращение Спилберга в жанр блокбастеров» это не тянет.
Все плохо. За весь непродолжительный хронометраж нет ни одной захватывающей дух сцены, ни одного интересного персонажа или хотя бы забавной шутки.
Проект интересный, смотрится действительно свежо, в мир Диканьки погружаешься, хоть ей и по-прежнему не хватает того жирного колорита, которым она обязана обладать. При просмотре фильма не хочется спать или выпрыгивать в окно, как от «Геошторма» или «Матильды», все это более-менее едет, работает, увлекает
Фильм далеко не выдающийся, он просто раскрывает тему, которая в той или иной мере была близка каждому из нас. Но картина делает это красиво, эмоционально и с ощутимой тоской по времени, утерянному безвозвратно.
Это ирония в адрес всех тех, кто считает, что лучше бы распорядился страной, если бы получил шанс это сделать. «Каникулы президента» говорят этим людям — ничего у вас не получится. Нужно учитывать миллион факторов, принимая решения. А если этого не делать, то будет хаос. Словом, не каждый может быть президентом.
Здесь много экспериментов и сцен, которые наверняка введут вас в ступор — а большая часть происходящего на экране и вовсе покажется абсурдом. Однако если вам удастся пробиться через терни авторского замысла, то «Тебя никогда здесь не было» станет одним из самых запоминающихся и эмоциональных киноопытов в вашей жизни.
«Тихоокеанский рубеж 2» не назовешь ни серьезным, ни цельным, ни даже просто хорошим фильмом. Но и плохим тоже. Он исправно развлекает, временами удивляет и доставляет обещанные битвы егерей друг с другом и с кайдзю. Минусы оригинала были учтены и отчасти исправлены, сиквел наделал собственных ошибок, но они кажутся не такими смертельными.
Это идеальный фильм для гиков всех видов и возрастов. Фанаты комиксов, геймеры, киноманы и даже те, кто вырос в эпоху 16-битных приставок, — все будут в восторге.
В целом «Полночное солнце» — терпимый представитель жанра подростковой мелодрамы. Это яркая полуторачасовая притча, которая пусть и не может похвастаться качественным сценарием, но оставит довольными влюбленных подростков и фанатов Торн со Шварценеггером. Впрочем, на большее фильм и не рассчитывался.
Если вы ждете экшена — вы его получите, ждете диковинных монстров — получите и их, а вот сюжет здесь прост и прямолинеен. Не забыли и про жирный намек на триквел, что, надеюсь, завершит франшизу трилогией, не превращая ее в новых «Трансформеров».
Этот сериал запоминается тем, что все ситуации, в которые попадает Хэнк Муди, очень жизненные. И это даже с учетом, что мало кто из российских зрителей жил в Лос-Анджелесе и писал романы.
Фильм вышел наглухо проходным, скучным настолько, что даже назвать его фильмом «на один раз» не выходит — вряд ли вы высидите и первый просмотр до конца. Картину не назовешь каким-то диким трэшем, которого полно в жанре экранизаций игр, все сделано вроде вполне компетентно, но почему-то все это работает чем дальше, тем хуже.