В качестве серьезного, вдумчивого и разнопланового разговора о космосе, о том, как нам добраться туда и чего это будет стоить конкретным людям и обществу в целом, это шоу делает куда больше, чем многие сериалы, под завязку набитые сценами космических боев и путешествиями через червоточины или звездные врата.
Это безумно атмосферный, напряженный и очень жестокий триллер, который своим сюжетом держит зрителя до самого конца и заставляет внимательно относиться к мелочам, иначе смысл развязки рискует пройти мимо.
Сама идея смешать комедию и хоррор, уместив это все в фантастическом триллере, выглядит неплохо в концепте, но на деле при просмотре сидишь и просто не понимаешь, чего вообще ожидать от каждого следующего сюжетного поворота. В картине была интересная задумка, но получилось что-то крайне неоднозначное — по большей части из-за неумелого смешивания жанров.
Снять настолько безыскусное, безжизненное и беспредельно унылое кино — тоже, наверное, своего рода искусство.
Мне сложно судить, в чем конкретно проблема «Мотылька». Возможно, новая экранизация хочет сыграть на популярности жанра, собирая в себе все ключевые элементы, но теряется при попытке собрать их воедино. Одной трагической истории Анри Шарьера мало, чтобы привлечь зрителя. Сегодня зритель хочет больше динамики и меньше повторов того, что уже было в других фильмах…
Американский «Маньяк» смещает акцент с диалогов на визуал, но параллельно добавляет в историю столько хлама, что уже с первой серии теряешь основную нить повествования.
Имея претензии на то, чтобы стать режиссерским высказыванием, «Непрощенный» остается фильмом пустым, безыдейным. Картина довольно вяло пытается говорить о серьезных проблемах, но загвоздка в том, что нового их понимания она не вносит.
Вторую часть обыграть не удалось. Однако третья достаточно самобытна, она получилась немного другой и по-прежнему искренне смешной. Ключевая идея с противопоставлением всего нового устаревшему пронесена через весь фильм, вплетена почти в каждую шутку или нелепую ситуацию — это то, ради чего стоит посмотреть эту комедию.
Очень спорный фильм. Он не сможет удивить зрителя чем-то новым, не сможет напугать его (если, конечно, вы не боитесь скримеров), но он определенно подарит вам приятные впечатления, если в фильмах ужасов вы цените стиль и подачу, а не только атмосферу и основную цель — напугать вас.
Это самый серьезный драматический мультсериал, который не просто затрагивает взрослые темы, а берет их за основу, используя юмор и абсурдные ситуации как дополнение.
В отличие от других подобных сериалов, где полиции помогает очередной консультант («Менталист», «Монк»), фишкой «Касла» стало обильное разбавление детективной составляющей романтическим отношениями, отпадным юмором и постоянными отсылками к поп-культуре.
В итоге мы имеем хорошо стилизованный под старое Б-муви фильм о мести, который неспешно затягивает зрителя в кровавую мясорубку, устроенную сошедшим с ума Николасом Кейджем, пролетающую удивительно незаметно, но остающуюся в памяти навсегда
Сюжетная завязка с расследованием, которое ведут человек и игрушка, могла бы быть действительно интересной, но все это ужаснейшим образом отравлено бездарными, топорными «грязными» шутками и лютым трэшем, который иногда вообще непонятно зачем в фильм вставили.
Абсолютно непонятно, что именно Блэк снимал: комедию, экшен, фильм о взрослении или бадди-муви про группу солдат-психов. Тут есть всего понемногу и в унисон все это нагромождение жанров звучать отказывается абсолютно.
Это просто стандартный и не затянутый одноразовый шаблонный боевик для разгрузки мозга, где есть крутая главная героиня и хороший экшен без изысков. Собственно, все…, но если вы поклонник жанра, этого вполне достаточно.
Второй сезон «Железного Кулака» вышел не только не лучше первого, как ожидалось, но и вообще оказался худшим сезоном во всей линейке Marvel/Netflix. Самым безжизненным, муторным, лишенным хоть чего-то неожиданного, глубокого, увлекательного.
«Хищник» Шейна Блэка не идеален, у фильма был бы больший потенциал с оригинальным сценарием, но ему определенно стоит дать шанс. Как минимум вас ждет отличный юмор в фирменном, неповторимом стиле Блэка и кровавый экшен.
Нужно было всего лишь совместить уже готовые идеи из других лент в единое целое. И в итоге получить один из худших фильмов в истории жанра.
Это плохой сиквел и без того посредственного фильма, который не только перенял все недостатки первой картины, но и умудрился совершить новые ошибки. Пускай Дензел хорошо смотрится в кадре, а камера не бьется в эпилепсии во время действия, но фильм вызывает лишь ощущение впустую потраченного времени.
Boku no Hero Academia первоклассно смешивает традиции историй о супергероях Востока и Запада, получая в результате выдающееся произведение. Если вас не отпугивают простые морали вроде «героем может быть каждый», вы хотите ярких персонажей с развивающимися характерами и красочные битвы с активным применением суперспособностей, то обязательно дайте этой истории шанс.
История окончательно сворачивает на путь бездумного копирования голливудских штампов, который в российском кино никогда не приводит ни к чему хорошему. Был потенциал, была надежда, был шанс. Не срослось. Не тратьте время.
Любителям ретро и бескомпромиссного гангстерского кино надо смотреть в обязательном порядке, так как, возможно, мы уже больше не увидим ничего столь же дорогого и качественного на данную тематику.
«Невинные» — это неумело склеенные половинки, которые, пусть и криво, но все же мало-помалу образуют нечто цельное и вменяемое. Добираться до этого, впрочем, приходится только через силу — в ином же случае сериал хочется бросить не дойдя и до середины.
По крайней мере, «Днюха!» не вызывает кровь из глаз — а это большая редкость для современного российского синематографа.
Вышел очень слабый и посредственный боевик, операторская работа и монтаж в котором полностью загубили старания постановщиков экшен-сцен.