«Возвращение домой» обязательно стоит попробовать посмотреть — не из-за истории, не из-за персонажей, не из-за какого-то твиста в финале, а просто потому, что настолько прекрасно ни одну историю о лохматой собаке еще не рассказывали
Этот первый блин сам по себе выходит довольно пресным. Он лишен интриги и драйва, все в нем настолько стерильно и использовано сотней других картин, что видно, как студия идет на цыпочках, пытаясь нащупать способ спасти франшизу.
Потенциальный хит оказался не более чем проходной авторской поделкой.
Многие ждали, что «Аквамен» станет последним гвоздем в крышку гроба киновселенной DC, но этого не произошло. Провалом это не назовешь — слишком много яркого, сочного, удачного. Приятного еще и потому, что были исправлены вещи, которые сильно раздражали в других фильмах.
«Аквамен» показывает, что Warner Bros. способны снять отличное кино по комиксам DC. Главное, что им стоило понять давно — не нужно повторять за Marvel Studios и стремиться делать единую вселенную. «Аквамен» хорош как раз своей обособленностью.
Поначалу может показаться, что это всего лишь история про наркомана, который никак не может завязать и вернуться к нормальной человеческой жизни. Но вскоре всплывают новые детали, и ты понимаешь, что за этим скрыто нечто большое.
«Хроники хищных городов» пытаются выехать на ярком образе мира и техники, но проваливаются из-за невероятной примитивности, инфантильности и шаблонности своих героев и сюжета, из которых всю креативность и талант, казалось, удаляли хирургическим образом.
Невероятно красивая и эпичная сказка с изобретательным экшеном, ярким умным стилем и харизматичными персонажами, за приключениями которых интересно следить все отведенное время.
Это работа, открытая для интерпретаций, вонзающаяся в твое нутро прочно и надолго. О ней хочется говорить часами
Это не просто один из лучших боевиков последних лет, но и доказательство того, что для того, чтобы снять зрелищный, остросюжетный (помните еще такое слово?), а главное — живой фильм, необязательно тратить сотни миллионов на CGI-эффекты.
Казалось, что ждать ничего хорошего от этой франшизы в кино уже не имеет смысла. Но новый фильм, посвященный самому яркому из автоботов, оказался глотком свежего воздуха в этой загазованной вселенной.
Мультфильм о Гринче оставляет ощущение доброй детской сказки. Немного наивной, конечно, но все-таки хорошо поставленной истории.
Под всеми этими фантиками-обертками абстракций, гипербол, стилизации, театральности и нарочитой искусственности прячутся самые настоящие и самые светлые эмоции
Не все так плохо, хотя бы потому, что визуал, пусть местами и нагло копирует «Аватара», сделан виртуозно и самобытно, что, конечно, позволяет дать картине шанс.
У авторов были подготовлены все ружья, чтобы громко выстрелить, — но они отделались обычным пшиком и поспешным занавесом. Слишком переусложненный, претенциозный сюжет не дает зрителю ничего толкового и лишь затрудняет восприятие истории.
«Человек-паук: через вселенные» отлично передает дух комиксов про знаменитого супергероя. А история становления Майлза Моралеса здесь подана гораздо лучше, чем аналогичная у Питера Паркера в киновселенной Marvel.
«Братья по оружию» — пафосный патриотический сериал о героических достижениях американских солдат. Но создатели нисколько не скрывают негативные моменты войны и показывают всю подноготную своей армии
Несмотря на то, что в этом мультфильме вагон и маленькая тележка всяких стереотипов и клише, несмотря на то, что он построен на самом, казалось бы, банальном концепте — на постепенно зарождающейся дружбе между героями — он все равно смотрится прекрасно. Во многом благодаря тому, что персонажи у Disney получились добротными.
Мультфильм смотрится весело и динамично, как развлечение на пару часов он работает замечательно, поэтому сходить все же стоит. Пусть новой классики мультипликации из него, скорее всего, не получится, он заставит вас улыбнуться не один раз.
Это кино далеко не для всех. Как и творчество Ларса фон Триера в целом.
Претенциозный социальный триллер с непривлекательными и плоскими персонажами, идущий в лобовую атаку с банальным месседжем, но спотыкающийся о собственную корявую постановку.
«Ральф против интернета» впечатляет своей подачей и визуализацией мировой сети. Это действительно выглядит крайне захватывающе и оригинально, но повторить успех первой части, к сожалению, не получилось. Впрочем, у создателей теперь есть новые направления для развития истории.
Красивая картинка и талантливые актеры не спасают от скуки и недоумения. Почему эти герои должны быть нам интересны, почему это важно, где мы и зачем, каковы ставки, когда уже начнется хоть что-то захватывающее? К сожалению, магии в фильме полно, волшебства же сильно не хватает.
Ненужный ремейк проверенной временем классики. В нем затрагиваются важные темы, которые хорошо бы раскрывать в другом жанре, а не в фильме ужасов, и в конкретном случае они лишь отягощают повествование.
«Хантер Киллер» переполнен удручающими стереотипами о России, слабоват и предсказуем в сюжетном плане, не привлекает он даже подводными боями. Фильм «пролетает» по всем фронтам, начиная от сценарного и заканчивая актерским.