Это остроумный и качественно-выверенный сериал, который, может, и проседает в финале, но по пути не разочаровывает ни в одном повествовательном элементе или сюжетной детали.
«Рассвет» вызывает желание судорожно посматривать на часы и с нетерпением ждать окончания невыносимо скучных 80-90 минут.
Пестрый и смешной экшен-фильм, который не поражает воображение, но хорошо работает как на территории комедии, так и брутального боевика
Столь качественных проектов на подобном уровне немного (речь и о костюмах, и о декорациях, и о постановке боевых сцен), поэтому всем любителям жанра обязательно к просмотру. И пусть вас не пугает политическая линия — она помогает погрузиться в эпоху, благодаря чему конфликт с ожившими мертвецами воспринимается на еще большем контрасте.
Готовьтесь к тому, что многие многообещающие линии будут долго бестолково петлять, смазывая свой месседж, пока не уткнутся в идейный тупик и оборвутся резко и без какой-либо яркой развязки.
«Неуязвимый» — это один из главных экспериментов в карьере Шьямалана. После нескольких успешных триллеров он решил поработать с комиксами, но не взялся за экранизацию какой-то конкретной истории, а попытался переосмыслить общий концепт исключительных людей в реальном мире.
«Стекло» не дает ничего нового, кроме высказанной еще в 2000-м мысли — супергерои могут существовать, если люди начнут верить в свои силы. «Стекло» буквально приводит к тем же идеям, только долгим и весьма утомительным путем.
Сериал, как детский обучающий мультик про пенисы и вагины, проговаривает много полезного и здорового. Он не даст зрителям ответы на все волнующие их вопросы, но точно поможет понять, что проблемы есть у всех, и просить помощи и совета — не зазорно.
Нет ощущения, что можно было пару эпизодов выбросить, так как в каждой серии есть множество интересных моментов, которые отлично работают как на сюжет, так и на раскрытие персонажей. Скучать банально некогда.
Казалось бы, что можно выжать из темы полицейских процедуралов? Но сценаристы «Бруклина 9-9» продолжают удивлять зрителей. Понимая, что круг чисто «коповских» тем невелик, они регулярно выводят героев за пределы их компетенции, заглядывают в смежные сферы и позволяют персонажам совмещать работу еще с чем-то.
Это тот же «Дэдпул 2», только из него убрали большинство элементов, делавших фильм непохожим на другие кинокомиксы. Два часа вашего времени не стоят нескольких гик-шуток и одного отличного камео Стэна Ли. Все остальное вы уже видели.
Серия, выделяющаяся на фоне всех предыдущих спешлов Dr. Who своей невыносимой глупостью.
Проект выглядит экспериментом, полным не слишком уместной самоиронии и мета-шуток, забывающим о своей основной задаче — рассказать интересную историю. Наличие нескольких концовок не компенсирует того факта, что ни одна из них не превращает эпизод в действительно сильный и цельный сюжет.
Поначалу может показаться, что сериалу «Призраки дома на холме» нечем тебя удивить. Но первое впечатление обманчиво, и это отлично.
Второй «Крид» все еще хороший фильм, который обязательно стоит посмотреть фанатам первой части. Он не паразитирует на сюжете «Рокки 4», а выступает логичным продолжением и развитием истории.
«Лето» оставляет после себя не только слезы радости, но и бесконечное желание творить что-то прекрасное, несмотря ни на какие границы и запреты. А это дорогого стоит!
От «Звездных войн» тут остались разве что название и антураж — все остальное поглотили мейнстримные шаблоны в духе сотен современных экшн-фильмов. Проходных как для нового поколения, так и тем более для старого.
Этот мультфильм вовсе не призван довести вас до суицида и прочих дурных вещей. Наоборот, после него хочется разрушить все сдерживающие тебя оковы, разбить зеркало с давно осточертевшим отражением и попытаться наконец-то жить, а не просто существовать.
Под конец начинает формироваться целостная картина — и тогда в ход идут все накопившиеся за несколько серий эмоции. Потому что становится банально невыносимо и страшно.
«Титаны» ощутимо ушли от звания просто «смотрибельного» шоу и подобрались невероятно близко к «хорошему». Близко настолько, что грань становится исключительно субъективной.
После просмотра мультфильма кажется, что то же «Возвращение домой» с Томом Холландом — это насквозь коммерческое произведение, созданное лишь для вытряхивания денег. История альтернативных Паучков метит в ранг настоящего искусства.
«Видоизмененный углерод» стал самым дорогим сериалом для Netflix и одним из самых красивых телешоу на малых экранах. В нем удачно смешаны бульварный детектив в духе Реймонда Чандлера, популярные наработки футурологов и визуальный ряд «Бегущего по лезвию».
Фильм состоит из пошлых плоских шуток, слишком наигранной игры актеров и откровенно тупых и неправдоподобных сцен. И подобных эпизодов полно. Во время просмотра возникает лишь один вопрос: «Что с нами не так, если можем смеяться над подобным?».
В правдивости характеров и отображении тщетности их борьбы с Системой «Люк Кейдж» действительно приближается к «Прослушке» и «Клану Сопрано», он вызывает эмоции, которые сериал по комиксам не должен вызывать в принципе.
Уникальный многослойный фильм, которому даже не надо стараться быть крутым — «Первому игроку приготовиться» создан гением и поэтому доводит зрителя до визуального оргазма и без стеснений лупит по ушам эпичными запилами из музыкальных хитов 80-х.