Феноменально медленный, но очень реалистичный полицейский триллер, где хороший сценарий и сильная актерская игра нивелируют почти полное отсутствие динамики и скучноватую картинку.
Если не вдумываться, то кажется, будто ты смотришь самый стандартный детский сюжет, что после всяких «Зверополисов», «Головоломок» и «Ральфов против Интернета» несколько смущает. Однако зрители постарше с легкостью увидят нечто большее, чем обычные злоключения собачек.
«Мы» — это скорее затянувшийся скетч, чем полноценный фильм. В нем множество неуместных шуток, которые не разряжают атмосферу (как пишут критики), а наоборот — разрушают ее. В картине не так много впечатляющих моментов, и каждый из них рушится из-за неуместного юмора.
Фильму стоило определиться в том, чем он хочет быть. А то и тупого боевика с кучей экшен-сцен не получилось, и триллера о плодах жадности внутри дружного коллектива тоже. Посмотрите лучше «Сокровища Сьерра-Мадре» Джона Хьюстона — картину, которую «Граница» то и дело начинает цитировать.
Работа Домогарова — это спин-офф. Причем в том, самом вульгарном понимании, которое привили нам франшизы «Паранормальное явление» и «Заклятие», где зачастую очередная часть задумывается фильмом, лишь косвенно связанным с первоначальной историей.
Смешивая возвышенные чувства с остросоциальными элементами, авторы добились невероятно мощного влияния на зрителя. Ведь за чередой абсурдных шуток кроется вполне реалистичная история о противоположностях и попытках измениться, пойти себе наперекор ради дорогого человека.
Это какой-то новый уровень безликой синематографии, режиссуры и тупого сценария, который совершенно не понимает, что такое — рассказывать историю о супергерое.
В «Содержанках» за сверхреализмом (который может быть прочитан многими как гротеск) скрываются изящные ирония и смех над неменяющимися веками людьми, над их низменной природой и банальными потребностями.
«Вокс Люкс» — это «Ла-Ла Лэнд», который лишили любви, воздушности и кинематографической сказки в угоду сурового реализма, но оставили посыл того самого пира во время чумы. Мир стремительно рушится, общество распадается, на что отчаянно пытается обратить внимание современное кино
Главным достижением картины стала попытка воспроизвести атмосферу 90-х, но в стремлении соединить ее с классической формулой MCU пострадал сюжет. Он очень прост, а действие, как обычно, происходит практически за сутки. Это сильно сказывается на динамике фильма и на его попытке показать зрителю нечто совершенно новое.
Несмотря на то, что это первая работа Си Чао, аниме получилось неплохим, однако сильно на любителя. Не стоит ждать от фильма волшебства, потому что сюжет довольно типичный, однако в то же время его стоит посмотреть хотя бы ради пейзажей, да и необычную, но красивую китайскую музыку стоит оценить лично.
Немного затянутая, но все же хорошая и суровая полицейская драма о мести с впечатляющей актерской работой Николь Кидман и знакомым сюжетом, который благодаря неожиданному финалу начинает играть новыми красками, оставляя после себя в целом положительное впечатление.
Полноценно фильм не работает ни как драма, ни как комедия, ни тем более хоррор. Это отчаянная попытка угнаться за успехом первой части, в итоге пострадавшая от типичных ошибок конвейерности.
«Любовницы» вполне могли стать хорошим и даже поучительным фильмом «западного типа», если бы не застопорились на полуслове и осмелились бы выжать из своей изначальной идеи максимум. Сценарий к фильму Хазанова писала вместе с двумя мужчинами-сценаристами — видимо, именно они вмешались во вторую половину ленты, испортив весь ее посыл.
Завершение истории вышло слабым. Оно почти целиком состоит из вторичных элементов, которые мы уже проходили в прошлых фильмах, теряет отличительное для франшизы внимание к деталям и проработке мира, проседает по драматизму и глубине истории, берется за интересную идею, но не дает ей полностью раскрыться
Делая скидку на дебют, «Юмориста» хочется назвать фильмом сложившимся. У ленты свои особые ритм и настроение, задача зрителя — в них попасть.
Как детективная история третий сезон получился на редкость провальным — причем как по деталям расследования и его процессу, так и по развязке самого преступления, которую нельзя обозвать даже «пшиком». Потому что по отношению к финалу это еще слишком громко сказано.
«Наркокурьер» доказывает, что у 88-летнего старика запала хватит еще на десяток фильмов, но вот какими они будут — вопрос пока безответный: то ли Иствуд совсем растворится в морализаторстве, то ли выдаст что-то такое, от чего мурашки пойдут по коже.
Если вы хотите познакомиться с миром «Токийского гуля», сэкономьте себе время и не портьте приятные впечатления — прочитайте мангу. Аниме будут казаться совершенно ненужной вещью и страшным наваждением, которое лучше поскорее забыть. Потому что забвение — это все, что заслуживает столь дрянная адаптация.
Это абсолютно пресные полтора часа, которые не спасают даже харизма и актерское мастерство Мадса Миккельсена… как бы невообразимо это ни звучало.
Яркий, но очень неровный супергеройский сериал с посредственным экшеном, персонажами на любой вкус и историей, которая c одной стороны старается быть нетипичной, а с другой вбирает в себя множество надоевших штампов.
Обиднее за то, что от «Идеальных незнакомцев» все-таки осталось. Хотя большая часть сцен воспроизведена почти покадрово, все равно есть такие, которые за счет неправильно расставленных акцентов теряется и кажутся, наоборот, лишними.
Cиквел просел по многим параметрам, проблема не только с оригинальностью: сюжет здесь расслаивается и постепенно превращается в месиво, герои выглядят менее интересными, а стоящий за всем твист, хоть и не менее потенциально мощный, чем оригинальный, бьет не так сильно, потому что его куда слабее проработали и реализовали.
Сдобренная хорошим черным юмором неспешная криминальная история, которая должна понравиться поклонникам работ братьев Коэн, но может разочаровать любителей зрелищных эшен-сцен.
О новом откровении Быкова говорить, конечно, не приходится, вот только наблюдать за движением режиссера — не вниз или наверх, а куда-то в сторону — остается делом поистине занимательным.