Не обычный проходной сериал, а искусство: свежее, уникальное и настоящее.
Это пранк, но он не вышел из-под контроля, а прошёл как по маслу.
Из простых действий складывается крайне депрессивное и одновременно удивительно духоподъёмное произведение. Глубокое, искреннее и совершенно уникальное в своём размышлении о сегодняшнем дне, который не жаль потратить на «Кэрол» несмотря на апокалипсис за окном.
В период засилья кинофраншиз и мультивселенных возвращение сказочного Торонто смотрится как одна из самых удачных перезагрузок. Заслуга создателей в том, что они не стали реанимировать старые образы, а взглянули на них с высоты прожитых лет и изменившегося мира.
Трие смогла раскрыть всю сложность длительных отношений: от бытовухи и угасания страсти до личных трагедий и предательства. Суд оказался удачной метафорой, доказывающей, что даже в смертельном исходе разрушенных отношений нет одного виновника — всегда виноваты оба. Простая истина, о которой полезно напоминать каждому поколению.
«Континенталь» — довольно проходной сериал, который смело можно пропустить и ничего не потерять при этом. Людей, не знакомых с франшизой «Джон Уик», он вряд ли завлечёт, а поклонникам вселенной не даст ни интересной предыстории, ни новых деталей мира, ни зрелищного экшна, ни покоряющих сердце героев.
По итогу «Дурные деньги» неожиданно получился очень милым и добрым фильмом, уютной и мудрой комедией, в которой даже отчаянный зимне-весенний сеттинг пронизан вдохновляющей атмосферой.
Если в «Таксисте» главный герой боролся с прогнившим обществом с помощью насилия, то «Кентавр» предлагает более действенный способ — просто оставаться собой, слушать сердце и всегда стараться делать правильный выбор.
История движется по канонам сказки и в этом её странная сила — тревожный экшн и эпос убаюкивают, внезапно пробуждая уже давно утраченную веру в человечество. Магия кино работает.
«Охота» переживается как визуальный аттракцион, где интригующая история выступает скорее средством, а не целью. Погоня за погоней, стрельба за стрельбой — повторяющиеся боевые элементы исполнены в разной динамике и показаны с новых ракурсов.
Если бы перед нами был обыкновенный байопик в сериальной форме, ожидания к нему были бы гораздо ниже. Но шоураннеры подошли к истории креативно, показывая на экране всю мифологию группы.
Темпорально выверенные крупные планы и ракурсы, позволяющие распределить позицию силы и власти внутри отношений героев, уместная музыка, расставляющая акценты, создают эмоциональное и зрелое телесериальное кино, за развитием которого хочется наблюдать.
Особенно славно современный настрой сочетается с элементами старомодности, без которых поиски Фандорина просто лишились бы своей атмосферы.
Да, в сериале есть много явных заимствований из творчества Пратчетта и Геймана, а заодно из «Догмы», «Чудотворцев» и других размышлений на ту же тему. Но адаптация в российские реалии все равно получилась достаточно добротной, чтобы перестать постоянно сопоставлять «нашу кринжовую» версию с «их эталонной».
Первые два эпизода «Колец власти» сбивают с толку, но в самом приятном смысле: на самом деле в этом высокобюджетном монстре Amazon с крайне невыгодными промо есть душа.
Приходится изобретать новую сказку: мир, в котором подростки фанатеют от Артура и ушастых малышей наравне с Бэтменом и Суперменом. Жаль только, что это не трансформировалось в сильный хоррор.
Помимо важной и нужной темы, «Нулевой пациент» хорош и как сериал. В нём есть движущая сила в виде детективной истории и интересных главных героев; его сюжет не упирается только в осуждение правительства, или наоборот — в драму и выдавливание эмоций из аудитории.
Новый блокбастер содержит множество красочных образов, которые стоит увидеть хотя бы раз: от устрашающей Алой Ведьмы до камео-сюрпризов со знакомыми актёрами.
Поскольку в фильме покрывается много разных тем, от супружеской измены до утраты близкого человека, любой зритель найдёт в «Сядь за руль моей машины» что-то своё.
Нагнетать атмосферу у авторов не получается из-за банальной линии главных героев, и все неплохие задумки — необычные локации, мета-юмор и приятные персонажи — портит темп, который больше подходит для мыльной оперы, чем для остросюжетного триллера.
Если поставить «Анчартед» в один ряд с приключенческим кино прошлого года, фильм выигрывает по многим пунктам.
Лучше всего здесь работают ситуационные шутки на грани абсурда.
В целом по первым трём сериям сложно сказать, куда свернёт сериал, и получится ли у шоураннеров выправить его сюжет, полный дыр и нелогичностей.
Сериал, который не предлагает абсолютно ничего нового в 2022 году.
И если бы Вачовски нашла для фильма более универсальный, более понятный эмоциональный конфликт — возможно, ей удалось бы по-настоящему продолжить франшизу. Вместо этого «Матрица: Воскрешение» напоминает каприз режиссёрки, которой очень хотелось дать своим любимым героям хэппи-энд.