«Наваждению» суждено занять очередное запылившееся место на полке шаблонных и банальных триллеров с полным отсутствием эмоционального напряжения. Большего фильм попросту недостоин.
На протяжении всего фильма видны старания Джеймса Ганна. Видны его кропотливая работа, забота о персонажах, желание нас развлечь, а также его полное погружение в мир «Стражей Галактики». Вряд ли кто-нибудь ещё кроме него смог бы удержать данное кино на грани качественного развлекательного блокбастера и абсолютно безумного трэша, что порой творится в кадре.
Ранее проявившие себя как команда, в сиквеле Стражи становятся чем-то большим. Как это получилось у режиссёра — загадка, однако сиквел «Стражей» действительно заставляет проникаться к персонажам и переживать за них. А огромное количество визуально совершенного яркого космического экшена на фоне — это уже детали.
Джеймс Грэй достиг того, чего он так усердно искал — «Затерянный город Z», редчайший образец классического кино, снятый в наши дни.
«Обещание» — хоть и ведомая благими намерениями, но тем не менее сто раз виденная история о запретной любви, прикрывающаяся историческим контекстом. Армянский геноцид явно заслуживает другого подхода — создание любовного треугольника оттягивает всё внимание от гораздо более важной темы. И в этом, пожалуй, и состоит проблема «Обещания» — неправильная расстановка акцентов.
«Затерянный город Z» — не о загадочных древних артефактах и постройках, не об увлекательности ремесла исследователя, а о влиянии навязчивой идеи на отдельного человека и формировании его убеждений. Это в первую очередь очень сильная и глубокая личностная история, а уже потом — приключенческий фильм с джунглями и аборигенами на фоне.
«Легион» выглядит стильным, насыщенным событиями и яркими персонажами, абсолютно галлюциногенным, в меру страшным и в меру смешным сериалом, в котором странность синонимична красоте и от которого постоянно кружится голова и теряется всякая связь с реальностью.
Да, это достаточно предсказуемая и наивная комедия с далеко не новым сюжетом, но в текущих условиях рынка российского кино даже такой продукт смотрится на голову выше практически каждого второсортного фильма с участием продуктов фабрики юмора под названием «КВН».
Всё, это предел. Последствия могут быть двух типов: либо «Форсаж» лопнет, либо вырвется в космос, всё остальное будет воспринято как шаг назад. Пока же самая дорогая и прибыльная голливудская мыльная опера справляется со своей главной задачей — развлечение зрителя. Скучать, действительно, за все два с лишнем часа не получится
Именно полнейшее безумие и всеохватывающий хаос, царящий в фильме вкупе с искромётным (в прямом смысле) юмором превращают новое и на сей день лучшее творение Бена Уитли в незабываемо яркий кинематографический аттракцион.
Телеканал попросту выкатил нам слегка осовремененную, омоложенную и изменённую в декорациях версию «Универа», начавшего выходить, на минуточку, почти десять лет назад. И после просмотра нескольких серий «Филфака» не получается найти ответ на вопрос — зачем нам дополнительный комедийный сериал про жизнь студентов, всё время влипающих в передряги?
В списке жанров картины теперь можно смело указывать «комедия» — «Форсаж 8» веселит зрителя до чёртиков своей несерьёзностью и безбашенностью в хорошем смысле и даже не пытается хоть сколь-нибудь играть в настоящую драматургию. Да, потенциально душещипательные сюжеты тут есть, но они — не более чем катализаторы экшена и фоновая возможность запустить цепочку событий. И это лучший подход к «форсажной» драме.
Как кинематографический памятник выдающемуся советскому космонавту, благодаря Евгению Миронову в частности, кино справляется со своей задачей на отлично. А вот как художественное произведение о памятном достижении нации в космосе «Время первых» не дотягивает до похвалы из-за пресноватой истории, смещённых акцентов и запоздалого (лет так на 10-20) появления на больших экранах.
Фильм Руперта Сандерса найдёт должный отклик исключительно у фанатов, во-первых, оригинальной манги и аниме, поскольку кино сделано точно такими же любителями идей Масамунэ Сиро. А во-вторых, у истосковавшихся фанатов киберпанка, так как Голливуд в последнее время совсем не радует картинами этого замечательного и любимого многими фантастического направления.
Шьямалан вернулся с очень удачной клаустрофобической историей, в которой словосочетание «лики зла» приобрело достаточно свежую интерпретацию. «Сплит» успешно генерирует мрачную и почти асфиксическую атмосферу, а Джеймс МакЭвой выдаёт без преувеличений одну из лучших ролей в своей карьере, попутно пополнив галерею злодеев мирового кинематографа столь ярким и запоминающимся образом.
Визуальная часть «Белоснежки», как принято у Синха, на высоте: великолепные костюмы соратника режиссера Эйко Исиоки (они стали ее последней работой в кино, Эйко скончалась от рака в январе), головокружительные пролеты камеры, захватывающие дух виды с высоты птичьего полета. Но и сценарий по сказке братьев Гримм не подкачал
«Конг: Остров черепа» очень бодро и дерзко открывает сезон блокбастеров, выкатив крайне стильную интерпретацию истории о короле обезьян, в полной мере компенсируя зияющую пустоту персонажей и прямолинейность фильма зубодробительным и всеохватывающим экшеном.
Кроме неловкого, если не сказать возмутительного, и прямолинейно предъявленного психологического паралелилизма между жертвой и похитителем, Шьямалану нечего сказать. Словом, что делать и на что смотреть в этом фильме всем тем, кто не является персональным фанатом таланта МакЭвоя объяснить трудно.
Именно такого достойного, искреннего и трогательного прощания Хью Джекман заслужил за годы своих стараний, «Логан» стал его лебединой песнью, звучание которой теперь навсегда останется в наших сердцах вместе с воспоминаниями о его когтистом образе.
Несмотря на весьма неплохую режиссуру Оливье Ассайаса, его невнятный, бессодержательный и откровенно слабый сценарий перечёркивает все заслуги на этом поприще.
В каком-то смысле «Лунный свет» является тем самым произведением, чья кинематографичность оправдывает звание кино как искусства, чья магия разрушается от любой попытки лингвистической тривиализации — слов просто недостаточно.
Стиль, простота, изящность — заслуга режиссёра, а утончённость, чувственность и меланхоличное настроение — полностью на плечах актрисы. Поэтому «Джеки» восхищает и очаровывает по двум признакам: потрясающе отточенная режиссура и пронизывающая, ошеломляющая актёрская игра.
Дело О. Джея Симпсона прошлось красной линией по истории Америки, поделив её на «до» и «после», в точности, как например, сделала Гражданская война. Эзра Эдельман создал настоящий эпик в жанре документального кино, показав через призму одного конкретного человека отношение к расе, социальному классу и гендерной принадлежности в Америке на протяжении нескольких десятилетий.
Режиссер не заигрывает со зрителем. Он точно знает, что все умрут в одиночестве. Но на поверхности фильма остаются: дорогие рестораны, флирт, съем, вереница неотличимых друг от друга проституток, секс в различных проявлениях, пустота, безнадежность, стыд. Круг замкнулся.
Сильная драма, избегающая эмоциональный шантаж и истоптанные тропы к зрительскому сердцу, предлагающая взамен отточенную режиссуру и тонкий, детально продуманный сценарий Лонергана, а также феноменальную во всех пониманиях актёрскую игру Кейси Аффлека.