Бездумный просмотр визуального ряда вроде и радует, с другой стороны не можешь закрыть глаза на безмерную пустоту и ненужность этого кино.
Румынский режиссёр снял намеренно провокационное кино, в лучших традициях восточноевропейского реализма и картин своих соотечественников. Однако провоцирует оно совсем не на осуждение или презрение героев фильма, а на размышление, в первую очередь, о природе выбора и любви.
Орен Муверман своим «Ужином» предлагает лишь недоперченную драму, переваренные актёрские работы и пресный сценарий. Даже вина, с которым всё это можно было бы съесть, так и не подали.
Али Эддин Слим создает мета-физическую трагедию необходимости конца цивилизации, где прекращение отдельного существования «последнего» будет равнозначно и исчезновению «нас». Вопрос кем являются эти «мы» сейчас, да и являются ли еще в принципе, режиссер оставляет открытым.
Клингер настолько увлёкся оммажами на своих кумиров и игрой с визуальным восприятием, что забыл сделать особенным Порту, в честь которого фильм носит название, забыл сделать особенными своих героев, а также, что самое печальное, их любовь.
«Ана, любовь моя» рассматривает любопытную историю отношений, построенных на токсичной зависимости друг от друга, через множество контекстов и психологических особенностей. По силе и эмоциональной реакции для Калина Питера Нецера данный фильм придётся всё же назвать шагом назад, однако планка качества осталась нетронутой.
Складывается впечатление, что творческому тандему Перельман и Гарцевич снова не хватило смелости договорить и в последний момент, они сворачивают из бунтарского высказывания в вариацию «Что такое хорошо и что такое плохо». Впрочем, разве нет у автора права на его собственную позицию?
Хорошее ли «Последний рыцарь» кино в художественном понимании — так сразу и не скажешь. Хорошее ли в развлекательном плане — безусловно, да. Более того, один из ярчайших блокбастеров года и, вероятно, лучшая часть во всей серии о гигантских роботах.
Во всём, в чём однажды преуспела третья «История игрушек», третьи «Тачки» проваливаются, не способные даже удивить коронной особенностью Пиксар — своей невероятной и улучшающейся от фильма к фильму анимацией
В плохом смысле наивный фильм не предлагает зрителю интересной любовной линии, не увлекает переживаниями главных героев и не оставляет никакой поучительной морали в конце. Что-то извлечь для себя отсюда смогут только не умудрённые изысками кино девушки, ищущие переложение «Ромео и Джульетты» на современный лад. Переложение халтурное, но выполненное в светлых тонах.
Неплохое окончание гоночной эпопеи с отличным началом и невзрачной серединой. Революционного и инновационного в триквеле нет ни на йоту — он даже вряд ли будет способен завлечь в кинотеатры новое поколение, не знакомое с прародителем франшизы 2006 года выпуска. Но это вполне удобоваримое приключение, наполненное качественным юмором, действенным сюжетом и даже особого рода ностальгией.
Мастерски снятое, безупречно сыгранное и гениально прописанное кино, чей сильнейший драматический эффект не просто опустошает, а скорее очищает, подводя к закономерному катарсису не только персонажей и зрителей, но и во многом всё наше современное общество вкупе с отечественным кинематографом.
Качество «Мумии» наводит на многие размышления — стоило ли переснимать классический сюжет, насколько продуманной кажется такая стратегия и преследуют ли создатели какие-либо цели, кроме обогащения.
У Пэтти Дженкинс получилась очень олдскульная, но неимоверно тёплая и уютная лента, увлекательный кинокомикс в лучшем воплощении этого жанра и попросту очень качественное кино с огромным сердцем, о котором большинство блокбастеров даже и не слышали.
«Черная бабочка» не то чтобы оправдывает заявленный жанр атмосферного и темного триллера — скорее наглядно и топорно демонстрирует специфичные приемы. Местами они работают очень хорошо, но иногда создают на экране нелепицу. Триллер, смешанный с нелепицей — не лучшее сочетание. Как и «Черная бабочка» — далеко не лучший фильм с таким сочетанием.
Секрет успеха прост — «Чудо-женщина» проста, наивна и бесхитростна, как и сама героиня. В кои-то веки в фильме от DC нас не нагружают массой сюжетных арок и поворотов, а подают довольно бесхитростную историю. И — надо же! — это работает
Блэр предельно злободневно указывает на упадок этики моральной культуры в современном обществе, причём, не только американском, но во всемирном (да, российском в частности). Мир — больше не райское место, он превратился в сущий бардак, населённый сплошными засранцами
В целом, политическая сатира Дэвида Мишо удалась, ознаменовав собой на данный момент наиболее рискованный проект потокового интернет-сервиса и подарив Питту как актёру самую колоритную комедийную роль со времён «После прочтения сжечь» братьев Коэн, а как продюсеру — очередной качественный проект
Если от «Спасателей Малибу» и правда не ждать многого, то посмотреть их можно, поскольку со своей развлекательной ролью они с натягом, но справляются. С таким же ощущением можно поностальгировать за парочкой эпизодов старого сериала — и в кино идти не потребуется.
Если коты на экране всегда актуальны, то острый социальный подтекст в рассказе о них придаёт данному документальному фильму не просто глубину, но и необходимую культурную значимость.
Самое обидное в новых «Пиратах» то, что кино справляется со своей задачей летнего блокбастера, является показательным фэнтезийным приключением и чуть ли не образцовой диснеевской сказкой… до тех пор, пока не начинается финальный акт картины. Он не просто рушит всё то, что было с таким усердием создано, он, по сути, является раковой опухолью фильма, злокачественной, губительной и самое печальное — неоперабельной.
Пираты просто устали пиратить и хотят спокойной жизни, однако вопреки здравому смыслу их снова наряжают в обноски XIV века, суют в руки шпагу с пистолетом и заставляют выдавливать из себя улыбку. Дайте, пожалуйста, отдохнуть бедолагам — наплавались и насражались они вдоволь уже пару фильмов назад. Вымученная и бесталанная пятая часть — лучшее тому доказательство.
Но «Одарённую» стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы на пару часов выпасть из жестокой реальности и совершить вхождение в эту удивительно безоблачную и наивную голливудскую вселенную, где всегда светит солнце и рациональные поступки трактуются как отклонение от нормы.
Здесь Скотт лишь подготовил почву для более грандиозного замысла, попутно развивая теологические медитации из «Прометея» и разбавляя их нервным трепетом с отголосками оригинала 79 года. Причём, трепет тут по большему счёту заслуга даже не тёмных локаций и безжалостных Чужих, а вне всяких похвал впечатляющего Фассбендера.
Фильм следовало крутить либо на посвящённом путешествиям телеканале, либо в офисе туристической компании — поскольку он ощущается дорогим полуторачасовым рекламным роликом Франции, снятым по заказу Голливуда. Кажется, что сам фильм — лишь предлог для съёмочной группы прокатиться по экзотическим местам и отдохнуть. Камера, мотор, сюжет — это подождёт.