Кино Луки Гуаданьино опьяняет чувствами и разбивает сердца. Одурманивает фривольной атмосферой лета, солнечной Италией, красотой природы и человеческих тел, а также меланхоличным послевкусием, оставляемым этой искренней, трогательной и прекрасной историей первой любви.
Несмотря на серьёзность темы, Хадлин рассказывает свою историю с лёгкостью и отличным юмором, превращая нудное судебное разбирательство в чистое развлечение. У него вышел грамотно поставленный байопик с выдержанным стилем и безмерно талантливым Чедвиком Боузманом на главной роли.
Остается надеяться, что когда-нибудь кинематографисты и документалисты наглядно и систематично возьмуться рассказать о настоящем переломным моменте глобальной индустрии развлечений.
Редкий сериал, перед которым трудно устоять и не влюбиться. Во что именно? Выбор большой: персонажи, диалоги, музыка, стиль, удивительная смесь смешного и серьёзного и, конечно же, трогательная история любви.
«Патти Кейкс» ― «Рокки» нашего времени от мира независимого кино, воодушевляющая и триумфальная сказка о свободе, творческой выразительности, процессе самопринятия и обретения собственного голоса, который будет обязательно услышан.
«Близнецы» ― это глянцевая, играющая со зрителем головоломка в форме элегантного жанрового триллера с токсичной атмосферой нео-нуара и замечательной Лолой Кёрк.
Как бы Мэттью Спайсер не пытался копать вглубь, его дебютная лента отнюдь не жёсткое социальное кино, демонстрирующее ужасы современной жизни и призывающее тщательно задуматься. Это скорее кривое зеркало, через которое мы все эти полтора часа наблюдаем за нашей реальностью
Это кино само по себе очень цельное и что главное — оно полностью удовлетворяет все режиссёрские амбиции. Оно смелое, профессиональное и самобытное. Большой и уверенный дебют Александра Ханта, который на своём примере доказывает, что и в России есть место инди-кинематографу, колоритному, стильному и изобретательному.
Это атмосферный и аутентичный киберпанк, переплетающийся с нео-нуаром, детективной историей и экзистенциональной философией, который представляет собой нечто большее, чем просто отличный сиквел и захватывающее дух зрелище. Дени Вильнёв снял глубокую, интеллектуальную научную фантастику, провоцирующую на размышления и парализующую своей эстетической красотой.
Для настоящих ценителей нео-нуара «Смерть на Аляске» ― настоящий, необработанный и ещё даже не очищенный от земли и грязи алмаз. Будто бы братья Коэн экранизировали рассказ Антона Павловича, в котором и чеховское «краткость — сестра таланта» вписывается в формат минималистического жанрового триллера, и ружьё стреляет.
Альберт Бирни и Кентакер Одли из идеи «а давай наденем костюм гориллы и посмотрим, что будет» явно выжали максимум, по крайней мере, сняв качественное низкобюджетное инди из любительских интернет-роликов.
«Сделано в Америке» получился одним из самых бодрых байопиков этого года, потому что в нём есть заводной главный герой, стремительный ритм, ряд очень успешных музыкальных решений и до ужаса интересная «неужели такое действительно было?» реальная история.
«История призрака» ― нечто совершенно иное и разительно отличающееся от всего, что современный кинематограф в последнее время способен предложить. Незабываемый кинематографический опыт, чувственное поэтическое произведение, которое западает в память.
Несмотря на то, что «Оно» — это ужастик, лента поднимает социальные проблемы и оказывается очень жизненной.
Ленту можно назвать немного наивной и штампованной, однако в целом кино заслуживает внимания. Впрочем, ярых поклонников Брюса Ли, лента, скорее всего, сильно разочарует
Даррен Аронофски снял впечатляющую и побуждающую к продолжительным размышлениям аллегорическую притчу о нашем мире, подарив зрителям незабываемые, подобные сюрреалистически кошмарным снам образы окружающей действительности.
Своей атмосферой и уникальной эстетикой «Твин Пикс» на веки останется в наших душах, его персонажи уютно расположатся в сердцах, а события и их трактовки никогда не перестанут будоражить умы.
Энди Мускетти проделал замечательную работу: «Оно» пугает и смешит, волнует и увлекает, сочетает тёплую ностальгическую атмосферу детства с ужасающими реалиями взросления.
В этой бесконечной хаотичной игре действительностей и смыслов, которую виртуозно перед зрителем разворачивает режиссер, перед лицом неизбежной и постоянно разворачивающейся неопределенности, кое в чем можно оставаться уверенным — что мало что на свете может быть лучше, чем чашка крепкого черного кофе со свежим вишнёвым пирогом.
«Квадрат» Эстлунда — это сатира на творческий мир, микс из колкого юмора и язвительного абсурда. Убедительная, волнующая работа, исследующая границы свободы слова, политкорректности и художественной вольности в самой провокационной форме, обрекающей картину шведского режиссёра на международный резонанс.
«Берлинский синдром» очень хочет быть сложнее, чем просто 90-минутной жанровой поделкой, оттого сценарий предпочитает многозначительно топтаться на месте. Шортланд, желая найти золотую середину между искусством и жанром, в итоге проваливается по обоим направлениям.
С таким набором актёров и чутким к деталям сценарием кино стало бы прекрасным и весёлым развлечением вне зависимости от того, кто его снял — хотя трудно даже вообразить, чтобы кто-то ещё смог это сделать столь талантливо и безукоризненно, как получилось у Содерберга.
Несмотря на драматичность событий, фильм вызывает улыбку и оставляет приятные впечатления. Горе-супругу Элихио, несмотря на все его проделки, искренне сочувствуешь — и надеешься на положительный исход. Аналогично — понимаешь и разделяешь позицию Сусаны.
Карин Тардьё подходит к серьёзным вопросам легко и непринуждённо, заставляя нас смеяться над тем, что обычно воспринимается чередой трагических событий, а также наглядно показывает, как наши родители — не важно, родные или приёмные — могут одновременно создавать жизнь и её разрушать.
Зритель постоянно находится в напряжении. Никогда не знаешь, что принесёт героям следующая минута. Жутко даже представить себя на их месте. Эмоции накалены до предела. И чем все закончится — одновременно и предсказуемо и — загадка.