В общем и целом, очень качественная, неглупая комедия. Юмор, построенный на игре психологических контрастов работает.
Неубиваемый красавец и герой Рено так и будет жить себе, напевать отрывки из опер и сидеть в окружении любимой семьи на берегу моря. Просто и со вкусом. Поклонникам долгих тяжелых взглядов знаменитого француза и быстрых операций с оружием в правой и левой должно понравиться.
Потрясающее явление. Неординарная идея и безупречное исполнение. Сказать, что фильм просто красивый — это ничего не сказать. Не даром только подготовка сценария заняла целых 10 лет
Казалась бы абсолютно предсказуемая молодёжная мелодраматическая комедия о парне-неудачнике оказалась легкой и наполненой отличными шутками.
Картина — прекрасная попытка сделать из занудного французского оригинала нечто действительно красивое и захватывающее. О качестве подачи идеи, конечно можно спорить, но по художественной постановке и уровню операторской работы «Хлоя» будет выше на голову.
Картина напоминает регулярные телепрограммы на отечественном телевидении про серийные преступления, которые сняты именно в том же духе: побольше ужасов, насилия, все в одном месте, и закадровый голос страшного дядьки. Все плохо. А будет еще хуже, … не верите? Верить не хочется.
Фильм прекрасен от начала до конца. В нем есть все, свойственное молодости, и увиденное именно глазами молодых.
Жанр фильма можно определить как романтическо-боевая комедия. Динамичного боевика в картине не меньше, чем романтических перепалок между главными героями.
Юмор в мультфильме добрый и грустный, как жизнь в России. Ведь никогда не знаешь чего ожидать от завтра — то ли в космос, то ли на улицу. Трогательная, смешная история про нас великих, несчастных, подопытных гражданах Великой Державы.
Фильм про жизнь после смерти, не про рай или реинкарнацию — а про то, как после этой смерти становится все хорошо и безумно.
Не нужно в фильме искать философии Льюиса Кэрола. Зато в кадре очень много затейливых грибов и великий обкуренный мудрец-гусеница Абсолем. Это все объясняет.
Создатели картины ни на чем не настаивают, но сопровождают картину документальной нарезкой, так что идеологических споров здесь возникнуть не должно. Собственно вся история, как утверждает режиссер Олатунде Осунсанми, правдива и повествует сущую правду о происходившем на Аляске в 2000 году. Если целью кинопросмотра является «сидеть-бояться-готовиться», то стоит посмотреть.
Боевик с очень скользким сюжетом и цитатами из Библии, с очень талантливым актером в главной роли, которому не очень везет на сценарии, спецэффектами и все теснящими клише… Выбирать вам, но я могу привести десяток фильмов, который помогут вам гораздо эффективнее провести время, при этом, не забивая голову идиотскими теориями и фантазиями…
Аменабар виртуозно нанизал сюжет за сюжетом в своей исторической ленте на фоне искусно воссозданных исторических декораций.
Картина воспевает роскошь парижского полусвета начала ХХ века во всех ее проявлениях. Повествование развивается медленно и уходит на второй план, когда камера плавно выделяет роскошные детали интерьеров, дизайнерские шляпы и уходит куда-нибудь в глубь шикарного сада, усыпанного кустами роз всех сортов. Можно, конечно, поразмышлять о богатых и их причудах, а можно просто сидеть и получать эстетическое удовольствие.
Несмотря на явный гротеск, утрирующий отрицательные стороны вредной натуры человека, любой может узнать в фильме нечто до боли знакомое. Только воспринимается история вполне комедийно и невезучий преподаватель колледжа вызывает больше смеха, чем сочувствия.
Очень качественная мясорубка. И не только мясная, но и психологическая. Триллер, с документальной манерой съемки, полон испанских страстей и заставляет смотреть до конца.
Дебютная картина сразу же попала в списки призеров международных кинофестивалей, и, как бы уже к ней не отнеслись зрители, попадет в историю кино.
Как трудно современному кинематографу придумать что-то новое, вот и приходится вспоминать забытое старое — как например Легенды и Мифы Древней Греции, и перекладывать их на язык современных подростков в духе MTV, а божественные молнии уподобить мечам из «Звездных войн».
Ни спецэффектов, ни декораций, ни костюмов. Не Голливуд. Не «Аватар». Но это другое кино. Немецкое. Говорят мало и многое оставляют додумывать на усмотрение зрителя.
Все начинается радужно, перерастает в драму, и к финалу почти все герои благополучно меняют свою вторую половину на лучшую. Так они думают.
Фильм, где задуманная сценарием игра бога и дьявола ворвалась в реальную жизнь, и жизнь превратилась в кино, а кино в жизнь.
Пол и Мэрил смешны и нелепы. Они кажутся настолько глупыми и примитивными, что просто диву даешься, как они сделали себе шикарную карьеру в Нью-Йорке, и если так ущербны сливки общества, то, что говорить о тех, кто только пытается вскарабкаться по карьерной лестнице.
Красивые лица, выразительные глаза, классическая музыка, дворцы и пейзажи… Все это создает фильм, который позволяет прикоснуться к истории и в полной мере ощутить дух того страшного времечка, когда каждое платье было произведением искусства, каждая жизнь — трагедия или подвиг
В итоге стоит признать, что самым ярким моментом конца света оказалась хрупкая старушенция, посетительница закусочной, очень ловко карабкающаяся по стенам и потолку, а попытку экс-специалиста по спецэффектам переквалифицироваться в режиссера — провалившейся.