Несмотря на унылое выражение лица Ривза, напряжение и динамика нарастают ежесекундно. Смех сквозь слезы. Потому что внутри этой вроде бы типичной американской комедии разворачивается другая, хорошо знакомая любому русскому трагикомедия Антона Павловича Чехова «Вишневый сад».
Получилась вполне качественная комедия без претензий на шедевр. Нечто вроде живых комиксов.
Далеко не шедевр, но вполне приятная комедийная драма с неплохими актерами. К сожалению, картина далеко не всегда настолько смешная, как предполагает название. Кстати, поклонникам (и ненавистникам) Боно можно не волноваться — никто даже и не думает его убивать.
«ПираМММида» ставит не совсем обычный для байопика экзистенциальный вопрос: тварь ли я дрожащая или, как перефразировал Пелевин, «тварь дрожащая, у которой есть неотъемлемые права. И лэвэ тоже».
В фильме больше эмоционального, чем фантастического. Сама идея перемещения во времени назад и проживания одного и того же временного отрезка много раз, конечно интересная, к тому же в «Исходном коде» она имеет очень оригинальное объяснение. Но, тем не менее, акценты больше расставлены на внутреннем мире человека, чем на технической стороне дела.
Резюме: смотреть тем, кто окончательно подзабыл или никогда не видел оригинал.
Нафантазировали много — среди жителей деревни есть и старые знакомые сказочные персонажи, в том числе трое «поросят», у которых своя сложная история взаимоотношений с серым волком, и картинки красивые, но не цепляет. К сожалению, не хватает этой форме содержания.
Все эта история очень смахивает на нашу русскую действительность. Поэтому было, с одной стороны, очень смешно, а с другой — очень грустно. Хамелеон Ранго персонаж смешной и жалкий одновременно, но в то же время очень симпатичный.
Это максимально приближенная к тексту экранизация. Настолько буквальная, что куски произведения всплывают в памяти сами собой, независимо от того, сколько раз и как давно вы читали Булгакова. Более того, Каре чудом удалось («чудом», потому что начало 90-х, наверно, было не самым удачным временем для костюмированных представлений на московских улицах) сохранить аутентичность происходящего.
Длиннющее унылое зрелище с предсказуемым развитием сюжета, парой незапоминающихся шуточек низкого пошиба, невыразительной игрой давно уже всем надоевших актеров, раз за разом эксплуатирующих те же амплуа.
В одном из интервью режиссер сказал, что его новый фильм о том, «как мы все существуем в постоянном кризисном стрессе, с предчувствием беды, но при этом хотим бездумно веселиться и находим в этом своеобразное спасение», и это делает «В субботу» сильнейшим художественным высказыванием о «ментальном Чернобыле», которое тяжело принять и не скоро получится забыть.
Если вам нравится солдатская романтика, состоящая из выраженья на лице типа «всех порвем!», бега с препятствиями под грохот взрывов и набора простых ругательств, относящихся к противнику или тупому ближнему в зависимости от обстоятельств, то это фильм для вас. Но бежать в кинотеатр бегом не обязательно.
Картина неторопливая и страшная. Хотя никаких хирургических подробностей. Только человеческие отношения не совсем людей и намеки на то, что происходит за белыми занавесками. Но мучиться попытками осмыслить увиденное придется еще не один день.
Детище, которое обещало стать мощным, стильным и ужасным, уже появилось на свет. Так что наслаждайтесь. Не могу, конечно, сказать, чтоб пробрало прямо до соплей, но монстр симпатичный. Местами даже с юмором.
В общем, мультфильм вполне приличный и сюжет довольно оригинальный. Хотя сразу вспоминается польская фантастическая комедия Юлиуша Махульского «Сексмиссия», 1983 г. — там женщины, отгородившись от мира, тоже некоторое время умудрялись обходиться без мужчин.
Картина, конечно, тяжелая. Но философия отношения к жизни впечатляет, Хавьер Бардем прекрасен, а ход творческой мысли Алехандро Гонсалеса Иньярриту имеет какую-то свою уникальную природу и ни на что другое не похож.
Все как у Феллини. Почти все. Появился важный штрих — все герои запели. И сюжет ожил и перестал быть затянуто-занудным. Мюзикл, сойдя с подмостков и попав на экран, как будто дал новую жизнь старому шедевру. Но все равно мы ясно слышим за кадром — кинематограф умер, теперь можно только перепевать, переснимать, переписывать старые сценарии.
Преодолевший свой недуг Георг VI вошёл в историю прежде всего как символ борьбы Великобритании и стран Британской империи против нацизма. Идея осветить такую личную и малоизвестную сторону его жизни исключительно оригинальна. Картина действительно очень сильная, со сложными психологическими портретами людей, какой-то особой атмосферой и прекрасным юмором.
Режиссер Том Хупер не раз обращался к исторической тематике, в его фильмографии имеется один сезон телесериала «Елизавета I». Однако именно эта историческая драма для него стала своеобразным прорывом, и «Оскар» в номинации «лучший режиссер» будет выглядеть закономерной кульминацией для постановщика не слишком заметных телесериалов, выбравшегося в большое кино.
Забавная красочная история сопровождается новыми песнями Элтона Джона и теми, которые уже стали классикой. В мультфильме много юмора, правда, местами какого-то уж слишком эротического, если учесть детский возраст предполагаемой аудитории и присвоенный фильму рейтинг G.
Прекрасный фильм от начала до конца. Рекомендую всем. Очень живая игра актеров. Особенно впечатлили дети, которых много и один лучше другого. Мила Йовович, конечно, оригинальное украшение истории, но отнюдь не определяющее успех в целом, как этого следовало ожидать.
Братья Коэны вновь собрали не раз проверенную съемочную группу, но опыт именно классического вестерна — первый и очень удачный.
Некоторые подробности, конечно вызывают сомнение, в том что такое в принципе могло жить-быть при королевском дворе XVI века. Но в целом — очень красивый романтический фильм.
В общем, все просто отлично. Отличный саундрек в исполнении Daft Punk, реализация виртуального мира и Оливия Уайлд.
Встреча двух противоположностей, Джейми и Мэгги, становится той точкой, которой внезапно заканчивается легкое кино о сексе и начинается совсем другой фильм. Это уже история о чувствах, отношениях, ответственности… О том, нужна ли она кому, эта ответственность?