В фильме показано, как может быть слабым по-настоящему сильный мужчина, даже если ему приходится поставить на карту все из-за своей любви к ребенку.
Несмотря на сомнительный исторический контекст, фильм «Волчата» с кинематографической точки зрения, несомненно, хорош.
Прискорбно, но факт — разнузданность в рамках рейтинга «18+» не пошла фильму на пользу, однако за похождениями Убивашки мы всегда будем следить с удовольствием.
Когда смотришь страшилки, понимаешь, что все понарошку и как-то не так страшно. Но этот фильм насквозь документальный, в нем все правда.
Этот мультфильм — отличное семейное развлечение для людей всех возрастов, желательно смотревших первую участь. Почти безупречный сиквел, эксплуатирующий беспроигрышные ходы первой части и с радостью использующий свежие идеи.
«Игра в правду» — очень комфортное кино, зрителям которого будет очень легко отождествить себя с персонажами, проникнуться их проблемами, посмеяться и, возможно, даже поплакать вместе с ними.
Это чистой воды развлечение, первоклассный аттракцион с ненавязчивой и легко читаемой моралью, почти идеальный летний блокбастер и зрелище для любителей попкорна.
Это в прямом смысле олдскульный а-ля 90-е боевик, героям которого начинаешь сопереживать, несмотря на собственную оценку внешней политики США; Ченнинг Татум отлично смотрится в экшене, харизмой Джейми Фокс не уступает нынешнему лидеру, старая гвардия — Ричард Дженкинс, Джеймс Вудс — не подводит ни на йоту.
Никакой идеологической базы тут нет и в помине — герои фильма даже не задумываются о том, почему они совершают эти преступления, им все «по приколу», главное — успеть выложить фотки в фейсбук, набрать шмотья и успеть на очередной пати. Персонажам не удается сочувствовать, они ведут себя исключительно глупо, даже учитывая их возраст и гормональное безумие.
Гондри удалось почти невозможное: перенести на большой экран неэкранизируемый в принципе текст, сохранив его магию, музыку и ритм. И не потеряться при этом!
Вообще, 143-минутный хронометраж фильма вкупе с чрезмерно эффектным экшеном утомляет, как все вместе взятые картины о супергероях последнего времени. И это, пожалуй, его главный недостаток наряду с не очень удачным переводом и практически полным отсутствием юмора.
Первый режиссерский блин Стивена Найта вышел комом. Это бессвязное неубедительное повествование, которое не может вытащить даже Джейсон Стэйтем, который, видимо, действовал из лучших побуждений, подписавшись на участие в этом фильме.
Если вы после «Семи жизней» не испытываете аллергию на Уилла Смита и его отпрыска, можно смело смотреть «После нашей эры». Желательно — в IMAX, зрелище того достойно.
Это — созерцательное кино в своем высшем проявлении. Его нужно смотреть, думая о чем-то своем: если происходящее на экране резонирует с переживаниями зрителя — ура: Терренс Малик — гений! Впрочем, зритель с таким же успехом может почувствовать пустоту за всеми выспренностями режиссера и ухищрениями оператора. В общем, «К чуду» придется по вкусу тем, кому понравилось «Древо жизни».
Фильм совершенно прекрасен! Смотрится на одном дыхании. А во всей чрезмерности эмоций и красок есть какая-то своя необъяснимая гармония. Даже явно современные саундтреки так аккуратно накладываются на тот, давно ушедший в прошлое мир, что кажутся естественными. Замечательная экранизация романа Фрэнсиса Скотта Фитцжеральда.
Кажется, нам стоит благодарить режиссера за то, что это последняя часть «Мальчишника»: Тодду Филипсу отлично удалось начать за здравие и кончить за упокой.
Педро Альмодовар поставил остроумную разговорную комедию — по большому счету, легкомысленную театральную виньетку на высоте нескольких тысяч километров — без каких-либо спецэффектов и с минимальными затратами. И что немаловажно, без излишнего мелодраматизма, которым режиссер частенько грешит.
Создателям «Гагарина», кстати, удалось почти невозможное: заставить зрителя волноваться и переживать за судьбу первого космонавта, аплодировать взлету космического корабля «Восток» и благополучному приземлению в поле под Саратовом. И все это несмотря на то, что история полета первого человека в космос знакома, без преувеличения, всем.
Что и можно было ожидать от фильма, основанного на легендарном сериале «Стар Трек», на экране можно увидеть динамичные перестрелки, телепортацию героев, преследования на космических кораблях и другие захватывающие сцены. Не обошлось и без вполне уместного юмора, делающего фильм еще лучше. Игра актёров, спецэффекты на высоком уровне. И, что очень важно, 3D-версию фильма можно похвалить
Режиссеры фильма, друзья детства — Хоаким Роеннинг и Эспен Сандберг — прекрасно справились со своей задачей заразить зрителей духом приключений и исследований, впечатлить невероятной личностью Тура Хейердала.
От Апатоу ожидали остроумных наблюдений, метких выводов и, простите за пафос, уроков жизни. Но сюжет «Любви по-взрослому» вполне предсказуем, трудности Пита и Дебби не особенно трогают зрителя, а до настоящего семейного кризиса приходится ждать почти 2 часа.
Батальные сцены выполнены довольно натуралистично, так что фильм сложно назвать бескровным, жертв как среди людей, так и среди великанов более чем достаточно. К экшену вполне подходят эпитеты «взрывной», «зубодробительный» и «оглушающий», так что скучать юному зрителю точно не придется.
«Неуловимые» хорошо работают как честный боевик «родом из 80-х», где нет времени для раздумий или сантиментов, где все очень просто: вот друзья, а вот враги (для большей наглядности в качестве врагов представлены азиаты и русские в голубых беретах). У фильма простой и незамысловатый месседж: чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим.
Фильм-то на самом деле хороший! Про подвиги, приключения, про любовь даже… 3D тоже очень хорошее. Только «12+»! Не забудьте. Ну и, видимо, «20-» Потому что, сколько можно? В общем и целом, вполне приличная сказка. Но не более того.
В кинокартине очень удачно переплелись задуманные кинотворцами сюжет, операторские трюки, спецэффекты-ужастики, и, конечно же, живая и естественная игра двух юных актрис Меган Чарпентье и Изабель Нелисс, которые сумели создать и донести, неповторимое ощущение страха.