Это кино — аморфная, вязкая, рыхлая фантазия на тему «советского рока», в которой есть единственная и в самом деле удачная часть.
Ужасающий хоррор «Реинкарнация» соединил в себе многие поджанры фильмов ужасов, и интересен прежде всего разносторонним смешением и проявлением их разновидностей. Сюжетные линии переплелись и вобрали в себя многочисленные кровавые сцены триллера, пропитанные андеграундом, вплелись оттенки слэшера с кошмарами хантинг-хауса на фоне демонологическо-мистической основы замысла кинокартины.
Грациозно продолжая историю семейства со сверхъестественными способностями, анимационный фильм снова радует семейной динамикой, свежими взглядами на темы воспитания, доверия в отношениях, ответственности и жертвенности, а также ярким экшеном, восхитительной оригинальной музыкой Майкла Джаккино и демонически очаровательным Джек-Джеком.
«Время чудовищ» ― всё ещё образцовая работа выдающегося мастера авторского кино, однако, имея в основании литературный первоисточник, того же Толстого или Достоевского, Лав Диас способен сотворить нечто более грандиозное, чем аллегория диктатуры на языке мюзикла.
Режиссёр пытается показать, как хрупкий телом и духом солдат, постоянно задающийся вопросами, ради чего эта война и какой в ней смысл, «станут ли все вокруг счастливыми, если мы победим?», использует странную форму эскапизма в воспоминаниях о любимых и родных с целью хоть маленько приблизиться к ответам. Но на деле получается скорее баллада о рассеянном солдате
Как же печально наблюдать за тем, как историю про героиню одной из самых известных трагедий Уильяма Шекспира на твоих глазах превращают в наивную сказку для детей. Именно так поступила режиссёр Клер МакКарти в своей картине «Офелия»
Уэс Андерсон теперь уже точно не просто режиссёр, живущий в своём собственном мире и переносящий на экраны яркие эпизоды оттуда, он созрел как постановщик до своего собственного манифеста, предназначенного для всех и каждого. И нам к нему прислушаться нужно уже сейчас, пока наш мир окончательно не превратился в необъятную кучу мусора.
«Война бесконечности» ― это событие, причём величайшее по меркам той вселенной, к которой оно принадлежит. Образцовый блокбастер, в котором есть и комедия, и драма, и оправданный пафос
Благодаря узнаваемому, отлаженному режиссёрскому почерку Лелио и двум замечательным актёрским работам — особенно Рэйчел Вайс — кино можно назвать успешным стартом для постановщика на международной арене.
После просмотра всё же ощущение величия и монументальности увиденного выходят за рамки кинозала, продолжая начатый ещё на первом часу фильма процесс саморефлексии, хотя столь нежелательная, но красиво-радикальная и закономерная по законам жанра, к которому картина неизбежно приближается, концовка оставляет нотки сожаления.
«Лицо» без сомнения, помимо прочего, является комментарием Шумовска относительно нынешнего ультраправого политического курса Польши, клерикализации и роста ксенофобных настроений в обществе. Комментарий выдержанный в тоне исключительно жесткого, безжалостного сарказма, граничащего с цинизмом.
Во всём этом балагане улыбку вызывает лишь манерный и педантичный директор школы, однако даже он не спасает кино от смертельного разряда скуки, что Бозон выписывает своему зрителю.
Фильм прекрасно генерирует напряжение и атмосферу безнадёги, рассказывая историю о том, как человек всеми силами пытается избежать смерти и найти справедливость, в краю, где для большинства в отношении к таким, как Сэм, справедливость и есть смерть.
«Лицо» получилось местами забавной, местами угрюмой комбинацией из темы кризиса личности, едкого социального комментария о текущем положении дел в современной Польше и невозмутимого фарса. К сожалению, не совсем понятно, на чём именно Малгожата Шумовска пытается сделать акцент — на попытках рассмешить нас или заставить задуматься
Режиссёр открыто высказывается против государственной политики запрещать артистам творить, однако помещает всё это в крайне сатирическую оболочку — ведь по сути для настоящего режиссёра отлучение от профессии сродни обезглавливанию.
Это громкое заявление Джона Красински как чрезвычайно талантливого режиссёра, о существовании которого никто даже не догадывался. Его безумно оригинальный, концептуальный и отдающий дань уважения «старой школе» хоррор умеет удивлять и способен любого заставить понервничать, наблюдая за историей, в которой молчание, может быть, не золото, но единственный шанс выжить.
С художественно-авторской (исключая визуальную составляющую) стороны вопроса «Первому игроку приготовиться» назвать выдающимся получится едва ли, однако с точки зрения культурной значимости, картина Спилберга обречена на культовый статус.
Стивен Содерберг снова подтвердил звание главного голливудского экспериментатора, доказав своим тайно снятым на мобильный телефон триллером с парой-тройкой узнаваемых лиц, что талантливый человек талантлив во всём.
Экспериментальное кино в чистом виде. Стоит на экране появиться финальным титрам, как безмолвность главного героя передаётся тебе — нет слов, чтобы описать увиденное. Да и так ли они нужны? Ведь это — опыт, эксперимент; тот самый тип кино, которое забирается при просмотре под кожу и позволяет «прочувствовать» себя от начала до конца.
Шон Бэйкер снял один из самых проницательных и душевных фильмов последних лет. «Проект Флорида» ― это неприукрашенная, полная лирики и радости, душераздирающая ода детству, перед которой невозможно устоять
Очередное достойное пополнение фильмографии великого режиссёра и новая жемчужина в жанре журналистского кино, которое расцветает за счёт убедительного, интересного сценария Ханны и Сингера, откалиброванной режиссуры Спилберга, а также слаженного актёрского состава с прекрасными как никогда Стрип и Хэнксом во главе.
Совершенно неинтересно наблюдать за этим прямолинейным развитием событий, у которых за два часа хронометража нет ни единого неожиданного поворота сюжета. Предположив ещё на десятой минуте фильма исход истории, вы с восьмидесяти процентной точностью окажетесь правы. Останется лишь наблюдать за вялотекущей историей и пустыми персонажами.
«Чёрная Пантера» ― одновременно утопическая фантазия на тему, чтобы могло быть, будь в мире меньше насилия, а также направленный всем нам уверенный призыв к конкретным действиям, необходимым для того, чтобы этого самого насилия стало меньше.
Это чистое мастерство, неподдельное искусство и настоящее кино, при просмотре которого захватывает дух от одних лишь образов, а после — необходимо отдышаться и ещё какое-то время обдумать увиденное, отыскать вшитое послание в столь искусное полотно.
Социально-психологическая драма и комедия нравов в одном флаконе, выводящая выдающегося драматурга Мартина МакДону на новый уровень. Глубокий и продуманный до малейших деталей сценарий, доказывающий, что эффект от гениального текста, когда его разыгрывают великие, безгранично талантливые актёры, ещё более впечатляющий и проницательный.