Эта австралийская криминальная комедия(?), старающаяся быть саркастичным нео-нуаром, оказывается совершенно провальной и беспомощной поделкой, способной лишь озадачить после просмотра: что это было, зачем и для кого это снято, но главное, что там делает Саймон Пегг?
Фильм — ожидаемо неожиданный, спорный, своеобразный, снятый не без некоторой доли полемического азарта, присущего, впрочем, почти всем работам Станислава Сергеевича…
Да и, в принципе, для русского глаза фильм странноватый. Он, определённо, добрый и милый, но нам не привычна такая картинка и юмор. И, на самом деле, мультик довольно скучный. Скорее всего, будете зевать и вы, и ваш ребёнок.
«Стажер» — очередная констатация старого медицинского факта: лучше всех в Голливуде играет Роберт Де Ниро, а лучше всех выглядит — Энн Хэтэуэй. Так было, так есть и так будет…
«Спасение», под стать своей героине, кино, в хорошем смысле, наивное и честное. Вырыпаеву удается показать трансформацию монахини из догматизированного адепта в ищущую, переживающую личность.
Фильм Бальтасара Кормакура «Эверест» снят демонстративно красиво. Я бы даже сказал, вызывающе красиво.
Даже если вы не любитель чудовищ, королей, троллей и прочего фэнтези, кино вам все равно понравится. Это фильм, который можно и нужно обсуждать с друзьями и советовать знакомым.
Если ремейк фильма десятилетней давности предполагался картиной потрясающей и более впечатляющей, чем старая лента, то воплотить эту задумку в жизнь у режиссёра Джоша Транка, увы, не получилось.
В результате работы режиссёра Гая Ричи получилась интересная комедийно-приключенческая история о тайных агентах с элементами боевика, выдержанная в утончённом и весьма продуманном стиле.
Мы получаем не вполне продуманную историю о современных подростках с их проблемами, в середине которой есть вставка с вполне годным подобием детектива. Эту часть фильма хочется вырезать, ведь она действительно была неплоха, что нельзя сказать о «Бумажных городах» в целом.
Надо сказать, фильм получился легким, и не напрягающим. Уверена, он понравится не только фанатам сериала, но и тем, кто вообще не имеет представления о существовании «Красавцев».
В фильме много фирменного экшена, бессменный прекрасный Том Круз, шпионские штучки, крутое оружие, нестандартные решения, красивая и опасная женщина. В общем, все то, что делает «миссию» самой собой.
Зловещий триллер «Ватиканские записи» интересен, прежде всего, неоднозначным и непредсказуемым сюжетом, и странным, совсем не предвещающим окончание фильма — завершением, заставляющим задуматься над извечной жуткой темой — «Дьявол среди нас»
«Стрингер» — мрачный и неприятный триллер, слегка страдающий от очевидности некоторых выводов, зато довольно полезный.
Ужасающе страшно и жутко, действительно, очень страшное кино.
«Токийская невеста» безмерно милая и обаятельная лента, ни на что не претендующая, но всякий решивший скоротать в компании фильма вечер об этом вряд ли пожалеет, если только, конечно, у него нет непереносимости к такого рода легковесным, немного пустоватым и (почти) французским ромкомам.
«Миньоны» — это очень добрый, веселый, милый и совсем не глупый мультик. Он действительно понравится всей семье.
Шутки уровнем выше туалетно-постельного юмора, но не слишком. В остальном фильм, на мой взгляд, весьма посредственен. Он безумно затянут, сюжет весьма хлипкий, развития событий как такового нет, кино кончается совершенно ничем. Было долго, скучно и не очень смешно.
Конечно, ни пятая, ни четвертая, ни третья части не сравнятся с оригиналом Кэмерона. Но на это и рассчитывать не стоит, если хочешь сходить на этот фильм. Как говорится, два раза в одну реку не войдешь. А если рассматривать картину как отдельную единицу — она вас не разочарует.
«Эйзенштейн» — истинная работа Гринуэя. Т. е. экспериментальный, перенасыщенный интереснейшей информацией (кажется, чтобы ничего не пропустить, ленту надо неоднократно пересмотреть), наполненный язвительной иронией и тонким юмором, изобретательно снятый, филигранно сыгранный, подстегивающий любопытство зрителя фильм.
«Тотем волка» — обстоятельный и неторопливый рассказ с несколькими блестяще снятыми экшн-сценами; настоящая волчья сага, мощная и трогательная.
Очевидно, что, если бы все элементы картины не были сделаны на должном уровне, то ошеломительный эффект после просмотра она бы не производила.
Некоторые западные критики упрекают авторов фильма в том, что за попыткой создать феминистскую икону из главной героини они упустили из виду сам сюжет — поиски настоящей любви, которая, в конце концов, обнаруживает себя в этом насквозь мужском мире.
Стоит отдать должное режиссеру — эта, по определению критиков, «экранизация газетного фельетона» сделана довольно увлекательно, не без юмора и иронии.
При том, что «Citizenfour» выглядит как фильм исключительно журналистский, оборачивается он едва ли не шпионским триллером, пронизанным саспенсом и паранойей.