Отличная история в отличном воплощении — в принципе, так можно охарактеризовать «В сердце моря». Удовольствие от просмотра гарантировано.
Обычно сиквелы, триквелы, ремейки и т. п. не так хороши, как начальное кинотворение, но продолжение истории про Суперняня, на мой взгляд, получилось намного лучше — более объемным, интересным, комичным и захватывающим
Типичный представитель попкорн-муви — с минимальной претензией, приятной картинкой и неким подобием оригинальности, которое испаряется ближе к середине. Зато ваше чувство прекрасного почти не пострадает. Фильм слегка пройдется вам по глазам, пощекочет серое вещество, проверит рефлексы, но глубоко в череп въедаться не будет.
Сюжет довольно прост и незатейлив, но внезапными и неожиданными поворотами событий удерживает в постоянном напряжении и ужасает многократными кошмарными извращенчески-садистскими сценами.
Режиссер пытается рассказывает трагичную историю деликатно, иногда с вкраплениями горькой иронии, никогда не впадая в беспросветный пессимизм, оправдывая название фильма.
«Титли» становится наглядной демонстрацией слов «Враги человеку домашние его». И так любимые ныне многими семейные ценности и традиции, важность которых педалируется в официальном российском дискурсе, оборачивается лишь наследованием холодной, очерствелой, безжизненной озлобленности и тупой замкнутости, не позволяющей даже разглядеть внешний мир.
Персонажи отечественного «Самурая» двухмерны, стереотипы затасканы, сюжет в какой-то момент неприятно поражает своим беспрецедентным (даже по меркам Охлобыстина) цинизмом, действие развивается вяло, а финал разочаровывает.
При всех своих недостатках «Спектр» ни в коей мере нельзя считать провалом! Это по-прежнему качественное зрелище, поражающее даже видавшего виды зрителя операторской работой и спецэффектами, напряжение держится, юмор разряжает атмосферу, гаджеты взрываются в нужные моменты, а Бонд снова употребляет «грязный мартини», а не пролетарский пивасик
«Визит» потрясает невероятно редкостным и пугающим сюжетом, кошмарные хитросплетения событий которого, до конца остаются интригой, и даже самые изощренные киноманы вряд ли сразу смогут разгадать его тайну.
«Улетай один» кино сбалансированное, ровное, смелое охватывающие множество проблем одновременно, которому, однако, чуть-чуть не достает именно сфокусированности и драматургической завершенности.
Самое поразительное здесь то, что «Тело» — это комедия. Черная и не всегда очевидная, но все-таки комедия о неспособности людей справится со своим несчастьем, что само по себе довольно смелое режиссёрское решение, которое, в конечном счёте, оправдано. Шумовска без обиняков заявляет: каждый по-своему поврежден и с этим ничего нельзя сделать. Разве что, посмеяться со стороны над милыми заблуждениями и масками, с помощью которых люди пытаются это скрыть.
Фетишизация беременности тут оказывается встроенной в социальные реалии современного Вьетнама, страха урбанизации и невозможности возвращения к былому, сельскому существованию.
«Черная месса» — очень интересный фильм, держащий в напряжении. На ум, почему-то, приходит сравнение с «True Detective» — так же таинственно, загадочно и безумно интригующе развиваются события, разве что тут нет мистики, а все — реальность.
От шекспировских «Ромео и Джульетты» сюжет начинает медленно и верно дрейфовать в сторону «Леди Макбет Мценского уезда» Лескова. Начинается эпоха больших смертоубийств… Героев в конце, конечно, постигнет справедливое возмездие. Но на качестве фильма это абсолютно не скажется.
В фильме преобладают классические мысли о том, что нужно оставаться добрым, смелым, стараться помочь и не унывать, не сдаваться, бережно относиться к друзьям, как главный герой Сашка, и тогда сам Царь с Огненным щитом будет тобой доволен. Эти идеи вполне хорошо доносятся до самых юных зрителей, так что можно смело вместе с ними отправиться в кино и устроить семейный просмотр.
Отличная кинолента гуманистической, антирасистской направленности становится в один ряд с философским наследием Мартина Л. Кинга, харперовским «Убить пересмешника», легендарным «В погоне за счастьем» Габриэля Муччино.
В общем, с «Последним охотником на ведьм» в кинотеатре можно радостно и весело провести время, и не беспокоиться, что будет жутко и страшно, и придется прикрывать руками глаза, оставляя малюсенькое отверстие, чтобы не увидеть «нечто» зловещее и леденящее кровь.
Плохо — все очень и очень плохо опять — в стране победившего попкорна…
«Черная месса» являет собой образец добротного гангстерского фильма, которому же однако не по силам выдержать сравнения с лучшими представителями жанра. Это ни в коем случае не означает, что «Черную мессу» незачем смотреть — чего только стоит Джонни Депп, играющий здесь, без преувеличения, свою лучшую крупную роль за долгие годы
В целом «Багровый пик» получился невероятно захватывающим, прекрасным и достойным просмотра.
Любить легче на расстоянии, ненавидеть — живя рядом. Неважно, касается это супруги или России-матушки. Это все равно кто-то должен был сказать с экрана. Несмотря на все свои недостатки, фильм на голову выше большей части отечественного кинопрома, а послевкусие от «Родины» Петра Буслова выветрится ой как нескоро.
Воспитывать толерантность сызмальства и не в лоб — дело похвальное; отрадно, что хоть кто-то этим занимается. К тому же авторы и на этот раз не стали ограничивать свою фантазию в создании чудовищ и всевозможных забавных метаморфоз, которые с ними то и дело случаются.
«Марсианин» может стать неплохим времяпрепровождением для многих, тем более, что нечасто мы можем увидеть в кинотеатрах космический фильм, приправленный щедрой порцией юмора. Но поставить картину в одну когорту, например, с «Интерстелларом» или «Космической одиссеей» Стенли Кубрика, как это делает большинство людей, мы, пожалуй, не решимся!
Для Ридли Скотта, без сомнения, это не «Чужой» или «Бегущий по лезвию», а скорее еще один «Прометей» и, если не требовать от картины ничего большего, чем позитивной, простенькой фантастики, то почти наверняка никаких нареканий она не вызовет. Серьезного же кинематографического высказывания, увы, в очередной раз у Ридли Скотта не случилось.
Очень стыдно применять и ассоциировать такое родное и всеобъемлющее — «Родина» с таким пошлым, гнилостным и унылым киносозданием.