Рискованная операция по спасению экипажа танкера стала самым запоминающимся примером отваги за всю историю Береговой охраны США. Неудивительно, что фильм вызывает ошеломительные эмоции. Использование технологий 3D позволяет пережить ощущения присутствия в самом центре шторма.
Удивительно, (мешает сложившийся стереотип, что сиквел в основном проигрывает предыдущим частям), но седьмое продолжение боксерской истории съемочной группе удалось сотворить совершенно необыкновенно-захватывающим. Логично и интересно продуманные сюжетные линии, одновременно завершают киноленту и объединяют предыдущие части в единое целое.
Если говорить о самом фильме, то нужно отдать должное — он смешной и добрый. Однако, пожалуй, даже слишком. Если женской аудитории кино придется по вкусу, то мужчинам, скорее всего, вряд ли понравится. Большой градус наивности и часто повторяющиеся одинаковые шутки, с которыми, все-таки, перебор. Зато некоторые из них действительно получились отличными.
Уютное трехчасовое соитие «Великолепной семерки» с «Десятью негритятами», от которого всем плохо, а нам с вами хорошо. Кровь, снег и чумовая болтовня — отличный набор для долгого зимнего вечера.
Это пошлая, неоригинальная и довольно абсурдная комедия, посреди которой возвышается мощнейший плюс — Боб Де Ниро. И он не только умеет делать пошлые банальности обаятельными, а молодую древесину в кадре — вменяемой, но еще и буквально гасит зрительское недовольство своим неуемным энтузиазмом.
Фильмы, оставляющие такое яркое послевкусие, действительно редко выходят в прокат, поэтому «Выживший» со временем вполне может стать культовой классикой.
Адам Маккей, снимающий в основном незамысловатое кино, в этот раз превзошел себя и сделал фильм о таких непонятных, неинтересных и в тоже время важных вещах с такой огромной долей иронии, легкости и дерзости, что после сеанса не возникает чувства потраченного зря времени.
Несмотря на свою спорную тематику, «Мандарин» не является открытой пропагандой сексуальных меньшинств — каждый из персонажей в различной степени одиозен. Вместе с тем герои отличаются собственным внутренним миром и порой вызывают-таки сочувствие. Можно сказать, что Шон Бейкер снял очень грязную, но реальную историю о людях, которых предпочитают игнорировать.
«Омерзительная восьмерка» хоть и несколько отличается от прочих фильмов Квентина Тарантино, но, вместе с тем, является сильной авторской работой, которую по праву могут оценить как фанаты творчества режиссера, так и зрители, плюющиеся от его фамилии.
В целом, «Звёздные войны: Пробуждение силы» не производит особого впечатления, если фильм воспринимать в качестве отдельной, не связанной с франшизой, историей. Не хватает интриги, связанных нитей сюжета. Кроме того, в киноленте присутствуют неувязки, непродуманные элементы, делающие весь эпизод чересчур наивным.
Удивляет и одновременно расстраивает ошеломляющая решимость режиссера апгрейдить смысл, сюжетную картину, образы главных героев великолепного драмы-боевика «На гребне волны» — а в итоге такая безумная затея превратилась в совершенно напрасный и плачевный результат.
Возможно, некоторые режиссерские находки и задумки Ленни Абрахамсона уже не кажутся исключительно оригинальными и не пышут новаторством, но каждый отдельный кусочек его киномозаики складывается в яркую и запоминающуюся картину, которую искренне хочется рекомендовать к просмотру.
Не будем слишком строги: поклонникам О’Расселла даже самая его слабая, неровная, не определившаяся в своем жанре картина придется по вкусу. А главная звезда фильма — Дженнифер Лоуренс — получит по заслугам на церемониях вручения «Золотых глобусов» и «Оскаров».
В сухом же остатке, можно смело заявить, что «Наркотик» получился одной из самых выдающихся комедий 2015 года.
Актерские работы вызывают зевоту и фейспалм попеременно, а зрителю предлагают смеяться над тем, как дети постоянно говорят «сука». Как уже можно было догадаться, это далеко не семейная комедия, и рекомендовать к просмотру ее можно только ярым фанатам Уилла Феррелла.
Крыжовников — это уже далеко не братья Андреасяны, у него прослеживается и стиль, и класс, и меткие попадания, и неплохие задумки, и отличное знание целевой аудитории. С другой стороны, и до Рязанова ему, что до Китая пешком. Хотя это совершенно не мешает зрителю угорать и в истерике биться.
Картина пытается пародировать все излюбленные клише жанра хорс-оперы, и некоторые находки сценаристов выглядят даже весьма свежими и смешными, но за парой удачных гэгов все-таки скрывается откровенная примитивность ленты.
В целом, «SOS, Дед Мороз или Все сбудется!» — вполне качественный, нестыдный коммерческий продукт для однократного просмотра, хоть и с несколькими сомнительными моментами в сценарии. Красивая сказка, которая отвлечет россиян от геополитики и напомнит о семейных ценностях.
В сухом остатке имеем жирную эксгумацию давно похороненной франшизы, за которую никому из сопричастных стыдно быть не должно. Да, это не вселенский шедевр. Да, исходные лукасовские запилы цепляли сильнее. Но это отличный ремесленный камбэк, мимо которого не стоит проходить ни посвященным, ни посторонним. Просто для последних это будет не «фильм года», а просто довольно-таки сильная вещь в себе.
Режиссер Егор Баранов и его новый фильм «Иерей-Сан. Исповедь самурая» с лихвой оправдают самые смелые ожидания самых смелых кинозрителей.
Весьма интеллигентный и нестандартный мультфильм, делающий ставку не на спецэффекты, но на настроение и «месседж». Его авторы не только с пиететом и любовью отнеслись к оригиналу, но и достойно увязали историю Маленького принца с современностью и даже придумали (местами спорное) продолжение истории.
Чтобы смотреть «нового» Стива Джобса обязательно необходимо прочитать книгу Уолтера Айзексона — биографию Стива Джобса и увидеть предыдущий кинорассказ «Джобс: Империя соблазна», в надежде не запутаться в хаотичности эпизодов жизни Джобса и понять смысл длительных и бесконечных диалогов кинокартины Дэнни Бойла.
Гиперэстетизация всего, что попадает в кадр, от непроизвольного мочеиспускания, до огней фейерверка «Фонтан» не может не развлекать до определенного момента, но в конечном счете не скрывает некоторой идейной пустотности фильма.
Это больше, чем классическая история о непримиримых противниках — зайце и волке. Это история о дружбе, о добре, о любви.
В самом деле, что могут знать о катастрофах норвежцы, благополучные до колик, до тошноты, до отвращения?!