Где реальность контрастирует с документалистикой, там же уживаются остросоциальные проблемы Ирана с удивительными традициями его окрестностей. Поэзия в чистом виде.
Тонкое, лаконичное кино, которое понимает всю глубину и сложность настоящей любви, пронизывающей десятилетия. В нём удивительное чувство такта, ритма двух бьющихся и рвущихся к друг другу через видимые и невидимые преграды сердец, заглушающих всё вокруг при каждой новой встрече.
Главная проблема сиквела в том, что он суетится, мельтешит на месте, делая то робкий шаг вперёд, то назад, а то и вовсе далеко не в самую правильную сторону.
Просмотр такого монументального, аллегорически заряжённого творения уж точно не назовёшь лёгким и приятным, однако безмерно талантливый Ласло Немеш гарантирует незабываемый опыт, вознаграждает богатыми впечатлениями и валит наповал своей отличительной эстетикой, предлагая зрителю тем самым глоток истинного авторского кинематографа.
В картине рисуется мир бездушных, счастливых, здоровых клонов и роботов и это очень страшно. И еще этот фильм о том, что пора уж всем нам прекращать реплицировать одни и те же сценарии, они настолько устарели, что вызывают только тошнотное ощущение провала всей системы нашего «цивилизованного» мира.
Пронзительный психологический портрет семьи на грани саморазрушения, который оживает на экране благодаря изумительной актёрской игре всех трёх главных действующих лиц и удивительно талантливой, искусной и уверенной режиссуре Пола Дано. Впечатляющий дебют и один из лучших фильмов года.
Иван Твердовский продолжает творчески расти, и «Подбросы», всё такое же утрированное, злобное и неприятное кино как два предыдущих, можно смело назвать его лучшим фильмом на сегодняшний день лишь за то, что в его пессимистичном кинематографе появился хоть маленький, но просвет.
Самая громкая похвала, которую может получить байопик, основанный на всемирно известном событии, это «непредсказуемый». Но именно таким получился фильм Шазелла — он непредсказуем, захватывающий и держит в напряжении на протяжении всех двух с половиной часов.
Поистине головокружительное зрелище, глядя на которое совершенно теряешь ощущение времени и пространства. Фильмы Гаспара Ноэ вообще всегда были о свободе во всех её проявлениях и с «Экстазом» он, вероятно, достиг пика своего творческого пути.
Видно, что Спайк Ли больше не желает смягчать углы и искать формулировки поделикатнее — возраст уже не тот, он попросту устал от всего этого, отчего его новый фильм буквально искрит неистовой яростью к расизму, который продолжает жить и в современном обществе.
Несомненно, очень спорное кино, но в его спорности, на мой взгляд, его самая прелесть. Александр Горчилин в своём дебюте хочет охватить весь мир и дать определение абсолютно всему, с чем он хоть раз сталкивался в жизни, конечно, далеко не всё у него получается, но наблюдать за каждой его попыткой одно удовольствие.
Порой Аниш Чаганти пытается охватить слишком много проблем, чтобы уместить их на экране телефона, отчего кино местами перезагружается. Но оставив это в стороне вместе с неубедительно картинными отношениями отца и дочки, перед нами очень хороший, непредсказуемый детективный триллер, который держит в напряжении до самого конца.
Ни дешёвые фарсовые представления Тома Харди, внезапно примерившего на себя амплуа молодого Джима Керри на экране, и ни мурчащий на финальных титрах Эминем, во время прослушивания которого ты пытаешься вспомнить хоть один запоминающийся момент из фильма, не спасают Sony от провала.
В целом герметичность и последовательность повествования не дают оторваться от экрана во всех смыслах этого слова. Тимур Бекмамбетов снял свой лучший фильм в карьере и нащупал крайне плодотворную почву для новой волны популяризации и развития публицистического кинематографа, интегрировав в него screen-life.
Это нетривиальная сатирическая сказка, которая одновременно дурачится вместе со своим главным героем и непринуждённо поднимает много важных современных тем, несерьёзный подход к которым придаёт им свежести и новую форму.
«Не волнуйся, он далеко не уйдёт» страдает от излишней сентиментальности и смазливости, что могло стать приговором для столь простой биографической истории, если бы не безграничный актёрский талант Хоакина Феникса.
Безумно весёлая криминальная комедия, которая подобно лучшим, дорогим музыкальным клипам с глянцем и стилем, бодро пританцовывает под убойный саундтрек, смиксованный из оригинальных композиций Jamie xx, приставучих шлягеров и винтажных софт-рок гимнов вроде классики от Toto «Africa». Для полного удовольствия осталось показать это кино Гаю Ричи и последить за его реакцией.
Режиссеру удается создать не политическое, но поэтическое высказывание о миграции и связанным с ним насилием и эксплуатацией, которое намного более точно и эффективно артикулирует эти проблемы, чем множество прочих картин, подающих эти ситуации в совсем ином, преимущественно эмоционально-назидательном, ключе.
Хотя тезисом картины «Человек, который удивил всех» можно обозначить идею, что изменение есть неотъемлемый и необходимый признак жизни, по итогам просмотра не остается никакой уверенности, что в этом царстве холода и борщевика осталось что-то живое.
Очевидно, что центральная темы токсичной мускулинности и противостояния этому сильной независимой женщины звучит не иначе как избитое клише, тем не менее для индийского кино «Сони» выглядит как свежее и важное высказывание.
Абделатиф Кешиш снял пронзительный лирический фильм-настроение, смотреть который также приятно, как отдыхать на пляже, периодически чередуя морские ванны с солнечными.
«Пылающий» ― это абсолютно гениальный, медитативный фильм-загадка с глубоким сценарием и фантастическими актёрскими работами, чья разгадка стоит потраченного времени, и попросту апогей творчества бывшего южнокорейского министра культуры Ли Чан-Дона.
Идеальная операторская работа, улавливающая мельчайшие изменения в динамике отношений персонажей и оттенки их состояния, безукоризненный актерский ансамбль, гениально написанный сценарий — все эти элементы превращают «Пылающего» в одно из значительнейших кинодостижений этого года.
Практически безупречный сиквел к очаровательному оригиналу 2015 года и вершина семейного жанра для Марвел. Лёгкое, забавное и приятное кино с огромным сердцем, которое преподаёт важный урок о том, что семья всегда должна быть на первом месте
Фильм о детских забавах и шалостях, перенесшихся через десятилетия, и превратившихся в серьезное увлечение взрослых людей, не позволяющее им стареть и «раскисать», создает жизнеутверждающий стимул, заряжает позитивной силой и энергией, которые предотвращают любое уныние и грусть от мыслей о надвигающихся старости и смерти.