Если за четыре главы мы получали истинное удовольствие от диалогов и атмосферы недоверия в кадре, то две последние буквально взрывают мозг. Мы-то думали один фитиль — одна бочка, но не всё так просто.
За это и нужно любить творчество Терренса Малика — каждый фильм заставляет зрителя думать, думать во время просмотра, думать после просмотра. Не о том, есть ли линейное повествование или четкий сюжет в фильме, а о том, что он хочет сообщить, передать. Чтобы зритель после просмотра сам начал задавать вопросы.
«Робинзона» как представителя европейской (Франция, Бельгия) анимации отличает от работ Disney/Pixar какая-то внутренняя сдержанность, интеллигентность, понять и оценить которую детская аудитория не сможет. Впрочем, эффектного «расколбаса» в мультфильме хватает
В свое время Мировой кризис стал событием, а сейчас кино Адама МакКея можно назвать таковым. Правда, событием по масштабу в несколько раз меньше, но, тем не менее, этого достаточно, чтобы выделится среди многих других фильмов интеллектуальной ниши современного кинематографа.
Это фильм, где голливудская звезда Джеймс Дин становится обыкновенным Джимми, со своими слабостями и переживаниями. Кинобиография, которая, благодаря талантливой игре Дэйна ДеХаана, безусловно заслуживает просмотра.
Создатели фильма слишком глубоко копают, оставляя после себя лишь пустую ямку на месте, где должен был быть связный сюжет. Красивые операторские заплывы на искусственные пейзажи и приятная глазу игра Хиддлстона делают лишь полдела, оставляя вторую составляющую картины Уитли проецированию бессознательных инстинктов из теорий Фрейда на современную межклассовую модель общества.
Единственный, пожалуй, минус «Хардкора» (помимо нарочито непрописанных героев) в том, что самая благодарная аудитория этого фильма не доросла до его рейтинга (18+). Вызывающе смело, чертовски смешно — и только для сильных духом и желудком зрителей!
«Выживший» — идейное произведение, снятое великими фанатиками кинематографа, самозабвенно продолжающими верить в настоящее кино. И пока в мире есть такие люди, готовые идти до самого конца, вопреки холоду или другими неблагоприятными условиями, лишь бы донести эту идею до зрителя, то мы можем спать спокойно. Настоящее кино будет жить вечно.
Нет, Батлер все так же хорош, суров и непокобелим — ломает плохишам ноги руками, стреляет из любой авторучки, квадратно острит и угрюмо сверлит кадр глазом. Но это тот же халатик, только с перламутровыми пуговицами. Если он где и прогрессирует, так это в клиническом патриотизме да мохнатой ксенофобии.
Получился детектив, который прекрасно справляется с задачей скрасить скучный вечер, но однозначно не дотягивает до уровня интеллектуального триллера вроде «Красных огней» или «Зодиака».
Помимо отвращения, «Пришельцы» к тому же вызывают чувство безудержной грусти. Грусти за карьеры некогда маститых лицедеев Жана Рено и Кристиана Клавье. Грусти, что приходится им сниматься в таком позорном фарсе, да ещё и натянуто извлекать из себя подобие улыбок.
Именно коренной пересмотр подхода к истории ужасающего геноцида XX века вкупе со свежими техническими решениями и ярчайшей титульной актерской игрой делает «Сына Саула» примером выдающегося дебюта в современном кинематографе.
Снайдер привнес собственное видение и четкую направленность, но видно пока, что база для целой и многоплановой вселенной слегка жидкая и неустойчивая, полная сюжетных пробелов и нестыковок. «Бэтмен против Супермена», к сожалению, не стал значительным шагом вперед, но и не сделал рокировку назад по сравнению с «Человеком из стали».
Яркий, красочный и завораживающий фильм, насыщенный вдохновением и любовью съемочной группы к каждому киногерою, несомненно, покорит и детей, и взрослую аудиторию.
Фильм получился предельно реалистичный — каждый выстрел, каждый удар по излохмаченным телам героев глухим гулом отдается по нервам зрителя. Вкупе с потрясающим гримом кровавая бойня резко контрастирует с завораживающими панорамами живописных ландшафтов, а тонкая работа звукорежиссеров отсылает к культовой ленте Фрэнсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня»
Такие фильмы хороши именно проверенными штампами, а не новизной взгляда на проблему. Собственно, это и есть один большой, жирный и смачный штамп, распадающийся по ходу действия на кучу маленьких, жирных и смачных штампиков — все, что мы любим в полицейском кино, без инопланетян, клонов и Паттинсона.
Да, полуторачасовой хронометраж не напичкан яркими поворотными точками, вроде нападения медведицы или встречи с каннибалами, зато разбавлен выразительными флешбеками и курьезными нетривиальными зарисовками, взрываясь ближе к концу эффектным фонтаном — финальную перестрелку в конце фильма уже сейчас можно смело заносить в архив авторских находок.
Необыкновенно грустный сюжет, вселяющий чувства одиночества и обреченности, постепенно окрашивается нотками оптимизма, радости и надежды, и даже финал кинофильма похож на своеобразный хэппи-энд, не простой, не голливудский, потому что еще больше подчеркивает драматизм киноистории.
Отнюдь не безупречный, но крайне зажигательный киноаттракцион. Зак Снайдер по-прежнему умеет делать нам красиво, невзирая на логику, физику, этику и термодинамику.
Кинодрама заставляет очень серьезно задуматься о проблеме массовых самоубийств среди подростков всего мира, о поиске ее решения, призывает к обсуждению таких ужасных тем, помогает подросткам не допустить самого страшного. Именно такие кинофильмы, дают возможность подросткам легче обсуждать свои проблемы и сложные душевные переживания, на примере киногероев.
Своеобразный фильм про любовь получился, слегка затянутая мелодрама, и совсем не возбуждает чувства борьбы с несправедливостью и боевой дух не поднимается, как например, от фильмов про Рокки Бальбоа с прекрасным и неповторимым Сильвестром Сталлоне. А историей про Джейн с ружьем — заразить зрителя такими ощущениями не получилось, хотя актеры очень старались.
Великолепны все актерские работы, безупречно ложится на фильм инструментальная музыка Арнольда Шенберга, что неудивительно, очевидно, что, если бы все элементы картины не были сделаны на должном уровне, то ошеломительный эффект после просмотра она бы не производила.
Конечно, пересматривать сие творение вряд ли кому-нибудь захочется, но порция оригинального специфичного юмора на незаезженную тематику вполне может принести удовольствие многим любителям несерьезного кино.
Нам предлагают смеяться над стремным, уважать зубодробительную самоиронию Марка Стронга и ловить нелегкую оторопь от запилов Саши Барона Коэна. Понравится ли это вам? А шут его знает! Все зависит от воспитания, настроения и степени подпития.
«Йосемити» — неубедительный фильм, который можно назвать крепкой студенческой работой, но слишком простой в сценарном и техническом плане, чтобы претендовать на что-то большее.