«Варкрафт» — это крепкое фэнтези, которое уверенно держится в рамках жанра и периодически делает уважительные поклоны в сторону игр. Если вам такого хватит, то и кино покажется неплохим. Но воспринимать надо фильм с небольшой оговоркой: «Варкрафт» делался исключительно для фанатов оригинальной вселенной. Жаль, что не для кого-то ещё.
Удивительно, что Коэны всего лишь раз отошли от своего фирменного стиля, и у них получился чуть ли не лучший фильм первого десятилетия двадцать первого столетия.
До самых финальных титров ты ждёшь своеобразный итог всей этой ситуации от автора. Но его нет, просто нет. И больше всего после просмотра хочется закричать: «И что? К чему всё это? Какие последствия?». К сожалению, Джоди Фостер так и не решилась предложить хоть какие-нибудь новые идеи и пути решения проблем, поднятых в картине.
В общем, если у вас нет предубеждения против свинского отношения к свиньям, хамоватых каламбуров и отсутствия всеобъемлющего сиропа, то от этого мультика вы получите полноценное семейное удовольствие. Всё горит, летит, шипит, пенится, орет дурными голосами и радует ухо с глазом.
Сказка, которую должен посмотреть каждый человек, считающий, что он уже вырос из детских историй своих родителей. У этого фильма есть особенная аура и атмосфера. Ведь, через сказку взрослый возвращается в детство и снова надеется, что, несмотря на глупости и безрассудства, у него есть еще шанс в жизни.
У Эванса получилось невероятно легкое и до безобразия приятное кино. «Уютное кино», именно такое описание подходит для режиссерского дебюта Криса, который местами всё же не без огрехов, но плохим фильмом данную работу назвать язык не поворачивается.
Огромная книга — не значит, что её экранизация должна соответствовать. За шесть часов вполне можно насладиться прошлым. А если еще попутно удастся предотвратить убийство Кеннеди, то вообще красота.
Не хватает увлекательного и размеренного нарратива автора, который хотя бы на словах объединил события в фильме, создал иллюзию целостности произведения, заставил сцены перетекать одна из другой ручьём. Вместо этого зритель остается наедине с выдранными из сценария кусками фраз и событиями фильма, и далеко не каждому захочется собственноручно сидеть и пытаться понять, как всё это связано между собой.
В целом, фильм весьма хороший и сможет рассмешить большинство зрителей. А что еще надо от комедии?
Миллиард сборов предыдущего фильма в прокате — единственная причина, по которой «Зазеркалье» вообще пустили в производство, ибо других не найти при всём желании. Погнались за большим бокс-офисом, а попутно напихали неудобоваримые вместе ингредиенты в один котёл. Фильм выглядит шаткой фантасмагорией и сумбурной реализацией записок умалишённого, хоть и визуально вполне неплохой.
Слишком много на себя взял режиссер, пытаясь обхватить и связать всю вселенную Людей Икс. В итоге, задуманные попытки объединения вылились в самоповторы и банальности, превращая «Апокалипсис» в фильм, сотканный из фраз и сцен, что мы уже видели.
В погоне за внешним лоском Гильермо дель Торо позволил своему визионерскому мышлению далеко убежать от внутреннего наполнения. История незамысловата и проста настолько, что даже самый нетребовательный зритель без труда предвидит ход событий и развеет интригу. Проваливаясь в сюжетных дырах и спотыкаясь о собственные штампы, режиссер заставляет зрителя скучать даже в кульминационных моментах.
Лучше включить последние 5 минут фильма, чтобы не мучить себя целыми полутора часами пустых бесед и скитаний персонажей. Хоть много хороших актеров, но хорошей актерской игры тут совсем нет. Лишь неплохая яркая картинка и музыкальное сопровождение помогают досмотреть фильм до конца.
На экране то и дело появляются бородатые русские и звучат шутки про холодную войну, машинально заставляя задуматься, в каком году вышло это кино в 2016 или 1984? В фильме нет никакой причинно-следственной связи, персонажи звучат так, словно диалоги составлены по принципу «начало из одного разговора, конец уже из другого»
«Голограмму» так и хочется охарактеризовать не самым определенным эпитетом — «забавный». А ведь фильм действительно забавляет и даже местами заставляет задуматься. Или заставит задуматься, когда вам перевалит за 40. Может тогда и придёт истинное познание всей этой затеи Адама с голограммой.
Фильм ставит зрителя на место каждого героя и одновременно абстрагирует, будто давая нам право судить героев, понять, кто прав, а кто виноват. Открытый финал заставляет пересмотреть все, что произошло с героями фильма, можно с гарантией сказать, что большинство из зрителей придумает 5-6 оправданий для каждого из героев и столько же обвинений.
Несмотря на то, что Ричи здесь хулиганит не так как прежде, это все равно на порядок смелее большинства современных режиссеров. Что вам нравится больше, старый криминальный Ричи или нынешний сентиментальный — решать вам. Но Кавилл, стиль и атмосфера делают этот фильм одним из самых изысканных фильмов о шпионах последних лет.
Хороший мультфильм с качественной и разнообразной анимацией, многообразием персонажей и искусным переносом игровых элементов на внятный сюжет, однако не без косяков в виде всеобщей глупости героев, периодической предсказуемости происходящего и не всегда удачных шуток.
За исключением некоторых моментов, «Angry Birds в кино» — мультфильм качественный, и смотрится одинаково легко и приятно как в совокупности с игровым багажом, так и в отрыве от него. Достаточно странно такое говорить по причине редкости явления, но это прежде всего отличная экранизация игрового первоисточника
Первое впечатление после просмотра пары серий «Ночного администратора» было следующее: Бонд для нищих. Однако постепенно мини-сериал набрал такие обороты, что далеко и половине фильмов бондианы не снилось.
Может показаться, что проблем для одного фильма слишком много: необходимость скрывать ориентацию на работе из-за страха её потерять, сложности с оформлением брака и вообще принятия в обществе, в добавок ещё и рак, обнаруживающийся у главной героини. Однако фильм всего лишь направлен на то, чтобы показать — все люди равны и права у них одинаковые, и проблемы, и радости тоже.
Все чувства и переживания главного героя для зрителя Венсан Линдон выкладывает, словно на блюдечке. Получив награду за лучшую мужскую роль в Каннах и главную премию французского кинематографа Сезар, Линдон оправдывает все свои регалии с первых же минут на экране.
«Торжество», «Охота», «Субмарино», нынешняя «Коммуна» — все они о торжестве человечьего непотребства над тонкой коркой цивилизации. О непонятости и непонимании. О любви, понятно. И о том, куда мы все старательно мостим дорогу своими мнимо благими намерениями. И смех, и грех, в общем, и злая сатира между всхлипываниями.
Главное и единственное достоинство «Сорвиголовы» — его саундтрек. Он настолько прекрасен, насколько плох фильм.
Николс воссоздаёт атмосферу знамения, приближения чего-то судьбоносного, и только если зритель рискнёт довериться режиссеру, как это сделал отец, доверившийся сыну, то финал его, безусловно, не разочарует.