«Кислород», несмотря на наличие пары жутковатых эпизодов, смотрится стерильно, под стать основному месту действия фильма.
Так что, не могу сказать, что фильм очередной плохо пропеченный блин. Нет, он вкусный и румяный. Но вот кто-то опять смачно в него плюнул. Прямо в середину.
Полуправда. Страшное оружие в умелых и небрезгливых руках. Чуть-чуть дал правдивости в мотивах и поступках героя, а после проложил это своей апокалиптической картинкой мира и в сознание зрителя заходит.
Дени Коте не пытается вскрыть тайное зло, прячущееся за идиллическим фасадом жизни провинции, а скорее создаёт поэтический некролог в жанре мистического квази-хоррора сразу всем, кто остался на обочине глобализации.
Прекрасно уже то, что Иствуд жив, работает, и снимает так, что его интересно смотреть и обсуждать.
От классической «Спящей красавицы» в сказке остается лишь «успокаивающее» веретено, которое, в основном, незаметно прячется в углу.
Но в то время как Иствуд возвышает прошлое до святости и добровольного самопожертвования, — Скорсезе приговаривает его к нераскаянному и мучительному одиночеству перед смертью.
Технология поражает и удивляет, но не может очаровать или вдохновить. К сожалению, ожившей магии Миядзаки, которая делала его фантасмогоричные миры столь настоящими не возникает. Магия все же не про гиперреализм.
Несмотря на ощутимые встряски, триквел не сбрасывает франшизу про длинноволосого Ривза с высоты планки качества. Джон Уик пока что ещё ощущается человеком, и за его войной со всем миром пока что ещё хочется наблюдать.
Будь «Финал» действительно финалом — это было бы лучшее окончание франшизы, которое в принципе могло бы случиться. Все последующие продолжения только сведут на нет грандиозный конец эпохи Мстителей и откатят его последствия. А после такого трогательного прощания этого так не хочется…
«Шазам!» — явный шаг вперёд к возрождению уже много лет умирающей, но до сих пор подающей признаки жизни Расширенной Вселенной DC.
В фильме вроде бы все нужные элементы на месте и свои функции выполняют вполне сносно… но этого уже недостаточно. Формула Marvel не дала сбой и вряд ли в ближайшее время даст, однако производить один и тот же продукт слишком долго попросту невозможно.
«Завод» ― самый жанровый фильм Юрия Быкова. Твердолобый, задушевный, плакатный боевик, который не стесняется разговаривать со зрителем лозунгами пролетарского прошлого.
Что делает «Двух королев» невыносимо пресным и утомительным фильмом, так это его тотальное жанровое фиаско. Здесь нет ни убедительной драмы, ни комедийных ноток, ни триллерной составляющей.
Рейгадас повседневное превращает в магическое, преобразуя ощущение от просмотра своего фильма в опыт созерцательного познания мира. Он умело обращается к сакральному и мистическому, предлагая зрителю необычный взгляд на устоявшиеся истины человеческой жизни.
Датский режиссёр совершает полёт над всем своим творчеством в попытке возвыситься и над самим собой, как бы проводя промежуточную черту в собственном творческом пути. «Дом, который построил Джек» является ярчайшим примером обратной стороны искусства, его тёмной, но не менее завораживающей материи.
«Бамблби» ознаменовал начало земной дружбы людей и Автоботов, а ведь, не будь он выпущен на закате франшизы, мог бы стать символом зарождения дружбы и «Трансформеров» со зрителем.
После просмотра необыкновенно трогательной киноленты «Путь домой» вас непременно посетит чувство безграничной любви ко всему животному миру, и непреодолимое желание направиться в питомник за домашним любимцем
Машина времени Дисней использована в кои-то веки не для черпания новых идей из прошлого, а для отправки зрителя туда, где он вместе с Мэри Поппинс когда-то беззаботно наслаждался детством, плескаясь в ванне невероятных фантазий.
Это чуть ли не первый в истории современного массового кино эксперимент, когда кроссовер — не ради самого факта кроссовера. Напротив, другие миры органично вплетаются в повествование
«Братья Систерс» ― уникальный в своём роде экзистенциальный вестерн, послевкусие которого даже лучше, чем просмотр.
«Счастливый Лазарь» ― настоящий и абсолютный шедевр.
Первоклассное анимационное приключение для всех возрастов, филигранно сочетающее в себе лёгкость повествования с множеством персонажей и серьёзными драматическими эпизодами; захватывающий комикс по своей природе, в котором есть место и увлекательным экшен-сценам, и остроумных сюжетным ходам, и отличному юмору.
Тяжёлое, но визуально богатое зрелище, завораживающее мрачной, поглощающей атмосферой отчаяния в духе «Ребёнка Розмари» и роскошным аккомпанементом Тома Йорка.
Это кино запомнят не за то, с каким профессионализмом оно снято, ведь тут всё-таки дело в содержании. Как ни крути, «Под Сильвер-Лэйк» ― это культовый фильм во всех смыслах этого слова.