Конгломерат стриминг-боевиков пополнился еще одной развлекательной и необременительной для серого вещества поделкой.
Из милой ностальгической игрушки он превращается в зловещую карусель, у которой сломался механизм, и лошадки с всадниками все быстрее несутся по кругу под хиты 80-х и плохо исполненные реплики на русском языке.
Сериал показал расширенную экспозицию и грамотно расставил сюжетные крючки, зацепив которые можно развивать историю Кеноби в самых разных плоскостях. Ясно одно: порох в пороховницах постаревшего Оби-Вана имеется. Что если время джедаев все-таки еще не закончилось?
В фильме присутствует попытка сконструировать свежую концепцию для классических жанров. Но оборачивается она пестрым лоскутным одеялом из идей, образов и модно смонтированных сцен, которые должны напомнить отечественной аудитории все, что она уважает.
Встроенная в формат музыкальной драматической истории «CODA» показывает глухих и слабослышащих как людей, живущих полноценной жизнью и старающихся интегрироваться в общество и экономику.
В «Белфасте» много потайных ходов, щелей в заборах и местечек для своих, в которых можно укрыться от любой беды.
Чтобы добиться зрелищности, фильм то и дело превращает шахматные фигуры в средневековых рыцарей, разум спортсменов — в электрическую схему, а доску — в карту Европы времен Второй мировой войны.
Куда приводят мечты — к двум провальным полнометражным фильмам и к неполноценному сиквелу, без Саманты, которой хватило спеси или гордости не участвовать в этом параде живых мертвецов и сугубо коммерческих намерений, что всегда приводят в супермаркет.
На примере одного бренда мы видим, как работает глобализация. Главное условие для нее — холодный и рациональный взгляд человека со стороны, который не испытывает привязанности к самому модному дому и членам его семьи.
По сути весь фильм — это затянутая презентация героев и их конфликтов, выписанных неубедительной игрой на крупных планах.
Старания трио сценаристов и видение Ридли Скотта наделяют драматургию фильма классической шекспировской экстенсивностью, в то же время заземляя накал страстей и нанося удар романтизации рыцарства.
В общем, остается пожелать авторам успеха в их крайне нелегком труде и следить за дальнейшим развитием событий — в конце концов, второго такого амбициозного проекта в современном стриминге попросту нет.
Почти все фильмы в этом году напоминали, что нам есть, от чего бежать. Но только фильм «Море волнуется раз» подсказал, куда.
Это не только встреча артистов из «Друзей», но и напоминание о парадоксальном чувстве единения, которое вызвала у совершенно разных людей во всем мире одна простецкая буффонада в десяти сезонах.
Несколько раз фильм нарушит даже собственные конкретные обещания.
«Гнев человеческий», несмотря на место действия, — очень британское кино. Его постановщик понимает, что человека определяют не характер или, там, богатый внутренний мир, а прежде всего манеры. И в этом отношении картина практически безупречна.
«Чернобыль» — зрелищный и эмоциональный фильм-катастрофа с рискованно затянутым первым актом. Но тех, кто справится с этой длинной очередью на американские горки, ждет та еще поездка.
Все экшн-сцены сняты с максимальной изобретательностью: один только эпизод поиска улик доказывает, что авторы очень старались, чтобы мы не скучали ни секунды.
Главное, чем может зацепить «Никто», кроется, пожалуй, в его «контрапунктности». Авторам удалось не только смешать темное со светлым, смешное с пугающим, но и подружить старомодность и актуальность.
В фильме, бросающем зрителю интеллектуальный вызов, простейшая публицистика режет глаз.
О чем этот сон? Подробности не важны: всякому известно, что попытка даже посвежу пересказать приснившееся распадается, теряет какие-то важные детали на виражах неловких пауз.
Прильнувшие к экранам зрители — это не толпа, а собрание индивидуальностей, каждой из которых вдруг напомнили, что в жизни есть довольно мало вещей важнее достоинства и выдержки. В конце концов, если подумать, это и есть главные слагаемые успеха — хоть шахматного, хоть какого угодно еще.
Поиск ответов — дело увлекательное и довольно веселое, особенно, если в процессе не отказывают самоирония и остроумие. У «Психа» и с тем, и с другим пока что полный порядок.
По-настоящему увлекает не столько действие, сколько интонация и композиция происходящего.
Мерфи умеет трезво смотреть на безобразность происходящего, превращая ее в увлекательное зрелище.