Архетипические персонажи, познавшие мудрости жизни в бесчеловечном трудовом угаре, сливаются в кривое зеркало для салаг, таких как Максим и Никита. Честно взглянуть в него не получается — процесс узнавания болезненный.
Все слабые стороны «Фубара» во многом обусловлены форматом B-movie и типичными огрехами Netflix, на которые стриминг натыкается из года в год.
Режиссер полностью погружает зрителя в атмосферу событий. Окружающий персонажей мир полон аутентичных эпохе деталей: у спецслужб всегда наготове оружие и черные костюмы, тогда как у народа, уставшего от искусственно насажденного патриотизма, всегда за пазухой камень.
Хоть как-то выправить концовку мог бы твист в духе «Звездных войн».
В сухом остатке в памяти после финальных титров остаются лишь грим и зычный голос Федора Бондарчука, не сильно похожего на реального Конюхова.
Каждый из этапов жизни Бо будет разобран на детали с таким вниманием, что вам вряд ли понадобится помощь психоаналитика (ну, разве что после титров).
Роль Пересильд в российской благотворительности и ее работа в фонде «Галчонок» автоматически превращают фильм в «Доктора Лизу» в космосе — историю о том, что если кто-то нас и спасет, то это точно будет женщина со светлыми волосами.
Новый «Джон Уик» — история не просто о мести, а о революции, противостоянии консервативной системе, которую без пяти минут как возглавил диктатор.
Робкая и неровная, но смелая и достойная попытка представить разные грани ужаса (в) России.
В лучшие моменты «Фишер» по-настоящему захватывает — не только как сериал о поисках маньяка, но о борьбе со страшным злом, о котором не известно ничего, кроме того, что оно готовится напасть. Но таких моментов на первые три серии, пожалуй, маловато, а паузы между ними слишком длинные.
В качестве фантазии о том, какой могла быть жизнь великой актрисы, воспринимать проект будет правильнее всего. Кроме того, возможно, язвительная Фаина Раневская отнеслась бы к этому сериалу с более весомой долей юмора, чем ее гневные адвокаты из числа зрителей.
Это развлекательное шоу, которое блуждает в дебрях личностных неурядиц, изредка и аккуратно подшучивая над стереотипами в отношениях психолога и клиента.
О том, какой напиток стоит заказывать в баре, если вы редко пьете, и за какие заслуги модно любить Бродского, сегодня легче спросить у поисковика, нежели платить деньги за поход в кино на полнометражный фильм «Квартета И».
Если уж искать причину, по которой такой сериал был кому-то нужен, то она в том, чтобы у Владислава Тирона (и других молодых артистов) появилась возможность заявить о себе.
Рядом с историей о катастрофе на Чернобыльской АЭС «дорожное путешествие» по постапокалиптическим США меркнет, если сравнить пилоты двух сериалов.
Несмотря на все мелькающие везде и сразу спецэффекты, отсылки к «Бойцовскому клубу», «Любовному настроению» и другой киноклассике, пляску на суперпопулярной теме мультивселенных, это в первую очередь фильм о семье, который эпично провозглашает наивную, но жизнеспасительную необходимость быть добрее и внимательнее к тем, кто рядом прямо сейчас.
Как будто бы ничего другого, чтобы весело провести два часа вдали от земных забот, сегодня и не нужно.
Кульминационная сцена за секунду превращает самопальный комикс в сентиментальную семейную драму, которая вполне способна довести взрослых мужчин до слез.
Джонсон старательно выписывает мир привилегий, о которых сами богачи не задумываются; вселенную псевдоуспешных бизнесменов, чьи идеи либо сворованы, либо пусты; эгоистичных и лживых людей, упивающихся властью, которую они не заслужили.
Несмотря на прошедшие десятилетия, классическая «Игрушка» с молодым и харизматичным Пьером Ришаром практически не устарела.
«Новая игрушка» пытается подражать оригиналу, но сбивается на невнятные и неуместные юморески и ставит колом этнический вопрос.
Одно из сложнейших и закрученных расследований в истории британского ведомства — несомненно интересный материал для экранизации, но он неизбежно проигрывает истории реального Литвиненко, практически не касаясь тайн, которые он унес в могилу.
Фильм обнажает скрытое и обнажается в ответ соизмеримо потраченным на просмотр силам.
Нравоучений дель Торо избегает, пряча житейские мудрости в закрученном вихре сказки.
«Замерзшие» не предлагают ни нового вектора на более чем типовую завязку, ни по-настоящему закрученных детективных нюансов.