«Слово пацана» дает отличное представление о потерянном поколении — запуганном, растерянном, пробующем новое и неизвестное на сломе эпох, на границе двух государств, одного из которых пока толком и нет.
Что фильм снять — не поле перейти, и так понятно. И стоил ли этот вывод создания такого громоздкого и оттого неповоротливого кино, — вопрос, на который зритель будет искать ответ самостоятельно.
Мартин Скорсезе, которому совсем скоро стукнет восемьдесят один год, в очередной раз доказывает, каким многогранным может быть визуальный язык кино — с помощью бесконечно длинных, подчеркнуто замедленных планов, снятых ручной камерой.
Жюстин Трие рассматривает свою героиню в первую очередь как сложную женщину, затянутую в сложную игру, победивший в которой остается без награды.
«Асока», в отличие от других проектов «Мандаверса», больше всего близка к полнометражным фильмам из мира «Звездных войн». Не в последнюю очередь из-за пасхалок и отсылок, связывающих этот мир.
Тренд — сатирическое подспорье, а не фундамент «Дурных денег». У фильма нет задачи задавить «плохих» моральным превосходством «хороших».
Картина Александра Велединского при всех ограничениях, которые имелись у автора, останется в памяти у всех категорий зрителей — и тех, кто стоял у Белого дома, и тех, кто приезжал разгонять защитников, и даже у тех, кто в 1993 году еще не родился.
«Кибердеревня» — настоящая избушка на курьих ножках из добротного поп-культурного биоматериала, у которой есть все шансы взлететь на крыльях постмодерна и унестись в край народного кино.
Байопик о легендарном американском композиторе Леонарде Бернстайне пытается быть двумя историями сразу. И жутко фальшивит во всем, что касается музыки и гениальности. Зато рассказывает поучительную историю о семье как о средстве, а не о цели.
«Замкнутый круг» — хороший пример премиум-сериала для широкой аудитории, которую утомили стереотипные детективы с плоскими героями и предсказуемым сюжетом. Пусть Содерберг и приходит к банальной истине о торжестве финансов, оторваться от сочной криминально-мистической медитативности, разбитой на шесть глав, просто невозможно.
Перед нами один из самых громких провалов киновселенной Marvel и худший пример шпионского триллера, которому в большей степени подходит характеристика «абсурдная пародийная комедия».
Сериал берет лучшее из первых сезонов основного шоу — дуальность персонажей, испытание морального камертона, сложные отношения матери и ребенка, а также второй шанс антигероя, который его, возможно, не заслуживает.
«Библиотекарь» — прилежная, в меру увлекательная экранизация. Но если сравнивать (а это, кажется, неизбежно) с одним из главных российских блокбастеров — «Ночным дозором» Тимура Бекмамбетова, также снятым по роману российского писателя-фантаста, то сравнение будет не в пользу сериала, магия не работает.
В 2023 году с нами по-прежнему старая добрая ретро-юмореска, автор которой задается вечным вопросом, кто убийца, и с улыбкой на лице потягивает зажигательный коктейль «Абсурдный юмор».
Архетипические персонажи, познавшие мудрости жизни в бесчеловечном трудовом угаре, сливаются в кривое зеркало для салаг, таких как Максим и Никита. Честно взглянуть в него не получается — процесс узнавания болезненный.
Все слабые стороны «Фубара» во многом обусловлены форматом B-movie и типичными огрехами Netflix, на которые стриминг натыкается из года в год.
Режиссер полностью погружает зрителя в атмосферу событий. Окружающий персонажей мир полон аутентичных эпохе деталей: у спецслужб всегда наготове оружие и черные костюмы, тогда как у народа, уставшего от искусственно насажденного патриотизма, всегда за пазухой камень.
Хоть как-то выправить концовку мог бы твист в духе «Звездных войн».
В сухом остатке в памяти после финальных титров остаются лишь грим и зычный голос Федора Бондарчука, не сильно похожего на реального Конюхова.
Каждый из этапов жизни Бо будет разобран на детали с таким вниманием, что вам вряд ли понадобится помощь психоаналитика (ну, разве что после титров).
Роль Пересильд в российской благотворительности и ее работа в фонде «Галчонок» автоматически превращают фильм в «Доктора Лизу» в космосе — историю о том, что если кто-то нас и спасет, то это точно будет женщина со светлыми волосами.
Новый «Джон Уик» — история не просто о мести, а о революции, противостоянии консервативной системе, которую без пяти минут как возглавил диктатор.
Робкая и неровная, но смелая и достойная попытка представить разные грани ужаса (в) России.
В лучшие моменты «Фишер» по-настоящему захватывает — не только как сериал о поисках маньяка, но о борьбе со страшным злом, о котором не известно ничего, кроме того, что оно готовится напасть. Но таких моментов на первые три серии, пожалуй, маловато, а паузы между ними слишком длинные.
В качестве фантазии о том, какой могла быть жизнь великой актрисы, воспринимать проект будет правильнее всего. Кроме того, возможно, язвительная Фаина Раневская отнеслась бы к этому сериалу с более весомой долей юмора, чем ее гневные адвокаты из числа зрителей.