Но главное — это изображение медленно надвигающейся мировой и человеческой катастрофы, к внезапному удару которой никак нельзя подготовиться, а после — оправиться.
«Братья» — хорошее актерское упражнение для крепкого дуэта Бролина и Динклэйджа, играющих не свойственных для себя героев-идиотов.
Фильм предлагает посмотреть на семью и детство не как на источник проблем и психологических травм, а как на фундамент, который, подобно парадоксу Тесея, не разрушится от переделок, но может стать крепче. Если согласиться с тем, что уже имеешь, начать укреплять его и строить с учетом всех особенностей.
Получилось неровное, суетное и путаное кино, которое позволяет будто взглянуть на российскую действительно глазами иностранца: ничего не понятно, но страшно интересно.
Кино выглядит как необязательный локальный b-movie, аудиторией которого будут лишь преданные фанаты персонажа и оригинальной арки комикса.
Просмотр фильма Берхера можно сравнить с искренним разговором, в ходе которого не страшно показаться хрупким и неидеальным.
Хоррор Перкинса может смутить жанровой вторичностью, но его обреченная интонация, подобно дементору, высасывает всю радость. Мысль о безусловном торжестве зла, которое шлет верующим в лучшее воздушный поцелуй, угнетает и не отпускает после просмотра.
Кропотливая работа команды и актеров на главных ролях дала свои плоды: фильм сложился крепкий, умеренно жесткий, не приторно-ностальгический, но оставляющий в приятных, хоть и грустных размышлениях.
Важно помнить, что «Х» и «Пэрл» — хорроры, хоть и не самые популярные, но зато очень самобытные. Вышедшая на общей силе тяги «Максин XXX» своих ожиданий не оправдывает, а в отдельных моментах даже удручает. Пусть Миа Гот — все еще лучшая «последняя девушка», достойного финального твиста ей так и не дали.
Особенность фильма фон Тротта — никакой любви в нем нет.
Не ждите сказки со счастливым концом: Кен Лоуч не был бы собой, раскрашивая свои истории в оптимизм всеобщего примирения. В центре его внимания всегда остаются избранные люди, взаимопомощь остается индивидуальным выбором, эффект которой может охватить более обширные группы людей.
«Асфальтовые джунгли» привлекут внимание к труду работников скорой, но на этом достоинства фильма заканчиваются. Представленный в кадре экзистенциальный конфликт — веры в лучшее и наблюдение за худшим — в итоге не разрешается.
Судя по всему, сериал Лесли Хэдланд хочет быть новым «Андором» — проектом, уходящим в сторону от черно-белого деления вселенной. Но пока между «Аколитом» и «Андором» непреодолимая пропасть, состоящая из невразумительного сюжета и блеклых актерских работ.
Если это не иллюстрация упущенной возможности классного диалога о трансгуманизме, то что?
Но, с другой стороны, смысловое наполнение «Чумного доктора» и «Игры», искажающее контекст через сказочную условность, но подкрепленное сильной операторской работой, качественными боевыми сценами и грамотно освоенным бюджетом, и впрямь не смотрится смешно.
Образ наемного убийцы здесь не более чем удобная метафора для выхода из затяжной зоны комфорта. Логично, что и сами преступления имеют скорее психологическую окраску — бывшие коллеги и мужья становятся призраками болезненного прошлого, которое никак не хочет отпустить.
Весь «Второй акт» Дюпье жонглирует реальностью и иллюзией в сложном нелинейном повествовании, оставляя зрителям гадать, откуда начинается игра, настоящая жизнь и восприятие информации.
Ричи превращает историю в несмешной, но буйный анекдот, забывая про драматизм. Война в его вариации — киноаттракцион.
«Даааааали!» наследует специфический юмор картин Дюпье и улавливает тот самый хулиганский дух испанского художника.
Именно отождествление себя со своим преследователем, протянутое через семь эпизодов красной нитью, не позволяет однозначно утверждать, что Ричарду Гэдду не терпелось извлечь выгоду, невзирая на последствия для реальных людей. Но, по-видимому, не терпелось Netflix.
К сожалению, с таким халтурным отношением к сценарию и раскрытию персонажей новым культурным феноменом «Мятежной Луне» не стать.
Где-то в параллельной вселенной кино Александра Андрющенко купил бы Netflix или Amazon, чтобы демонстрировать на весь мир с приставкой Original и английскими субтитрами.
Четко выстроенная драматургия, динамичный саундтрек, талантливая режиссура, виртуозная операторская работа и впечатляющие спецэффекты позволяют сделать вывод о несомненном успехе режиссерского дебюта Дева Пателя.
Проект «Выжившие» напоминает: власть, основанная на насилии и запугивании, долго не живет, а любовь все преодолеет и неизменно победит.
В мире, где понятие любви к себе все дальше уходит от понятия самоуважения, «Вампирша-гуманистка» и вовсе выглядит идеальным уроком нравственности для зумеров, критикующих те же «Сумерки» за токсичность и абьюз.