Этот фильм просто обрывается на полуслове, он не самостоятельный, он — всего лишь начало следующей картины про Хана (а про него в разгар съемок явно решили делать отдельный киносериал, ну и закончили действие там, где оно, в теории, только стартует).
Этот фильм не только про динозавров рока, не только про какие-то давно ушедшие времена, он про сегодня, а точнее про нормальное российское «всегда». Это лето, как и эта зима обещают быть долгими.
Удручающая попытка соединить разговорное иранское кино с латинской теленовеллой.
Возможно, этот неровный, но эмоционально честный фильм сможет как-то заворожить зрителей, заставит их поверить в то, что победы российского футбола возможны не только в кино.
В теории это забавная расстановка сил — фифа и мужлан. Вспомним хотя бы «Укрощение строптивого». Но в том фильме очень красивая Орнелла Мути умела и умеет играть, а рядом с действительно по-хамски ведущим себя Челентано «грубости» Чадова кажутся детскими обзывалками. Что же касается остальных персонажей, то медицинское освидетельствование перед полетом они могли бы пройти только у врачей из других сериалов СТС.
В отсутствие Дель Торо (он значится в титрах продюсером, но это, похоже, формальность), это «Годзилла против Трансформеров», ни убавить ни прибавить.
«Золотая орда» — красивая сказка, которую грех было бы обвинять, если бы и Орда была вымышленная, а на месте Руси оказалось какое-нибудь Синегорье. Но раз уж век обозначен, стоит помнить, что это было страшное, трагическое время. И выбрать его декорацией для мелодрамы — это все равно что снять мюзикл про Освенцим.
Викандер звездой боевиков не будет никогда, она при всем таланте не выработает ничего похожего на невероятный взгляд Анджелины. В ней есть интеллигентность и нет силы — да и магнетизма, признаться, ни грамма. И когда Викандер окончательно превращается в супергероиню и берет в руки два огромных пистолета, хочется мягко сказать: «Дорогая, положи обратно, они не твои».
Сюжет «Всех денег мира» слишком крут, чтобы его можно было испортить недостатком вдохновения у режиссера-классика. И Кристофер Пламмер очень хорош в роли алчного старика Гетти, влюбленного в доллары больше, чем в жизнь, свою и чужую.
Алексей Герман-младший снял, конечно же, не биографический фильм. Его жанр — кинематографическая фреска, чьи истоки восходят не только к работам Германа-старшего, но и — совершенно отчетливо — к «Сладкой жизни» Феллини.
За всей этой знакомой исторической фабулой Иануччи находит и ужас, который мы уже не в состоянии почувствовать, и, конечно, густой черный юмор. Вместо того, чтобы старомодно клеймить автора с позиций прошлого века, нужно воспользоваться этой возможностью по-детски изумиться нашей новейшей истории, взглянув на нее глазами постороннего человека.
«Движение вверх» выходит в прокат, когда национальные чувства гриппозно воспалены, предлагая отличное психотерапевтическое утешение утопией о временах, когда победа над «Западом» была возможна не на словах, а на деле.
В сущности, два с половиной часа зритель смотрит на то, как продюсеры зарабатывают на нем, зрителе, деньги. Неплохой вроде бы режиссер Райан Джонсон не может добавить к фантазии Лукаса ничего, кроме лошадей с человеческими глазами, странных песцов, у которых шерсть торчит иглами, и красного следа, которые оставляют за собой средства передвижения; вот и все чудеса.
Помимо личности Сэлинджера, наложившего запрет на любые экранизации своих произведений, но, увы, не на свою биографию, фильм представляет для нас интерес благодаря участию в нем отличного актера Кевина Спейси.
«Снеговик» завершается намеком на то, что за ним последует экранизация следующего романа Несбё, «Леопарда»; мы ее не дождемся. Пройдут годы, прежде чем Харри Холе снова появится на экране. И появится он уже точно не в голливудском фильме
В фильме прогрессивно настроенного Клуни традиционный коэновский сюжет о дебилах, у которых «есть план», приобретает обертон политической сатиры и накладывается на всегда актуальную для Америки тему межрасовых столкновений.
Это то самое драмеди, когда на экране непрерывно сталкивается высокое и низкое, смешное и трагическое, заставляя зрителя испытывать широчайшую гамму чувств.
«Аритмия» попадает в сердца зрителей, верящих, что люди на самом деле не твари, что «Скорая» доедет вовремя, несмотря на пробки. Что живет такой парень — не идеальный, зато весь свой, честно выполняющий тяжелую работу. И сколько бы нескладностей ни допускал Борис Хлебников, чисто эмоционально — в плане душевности и человечности — он не промахивается.
Не нужно быть ни «царебожцем», ни вообще православным, чтобы на двадцатой минуте стало отчаянно неловко за Ники, Аликс, Минни и даже за Матильду. Только когда немного отходишь и успокаиваешься после просмотра, понимаешь, что лучше всего этот фильм описывается хармсовской фразой: «Мама! Пойди сюда! Фокусники приехали!»
Это не исторический трактат и не скандальная постмодернистская феерия образов, это достаточно точно выполненная в своем жанре классическая костюмная мелодрама о конфликте между долгом и чувством. Где главный герой — в данном случае наследник российского трона — разрывается между семьей, традицией, страной и внезапно нахлынувшими, совершенно немотивированными эмоциями.
Ты смотришь на все это не только со страхом, но и с каким-то восторженным возбуждением; я такое в последний раз испытывал в том самом незабываемом 1989-м, когда мне было 11 лет и я смотрел в видеосалоне «Кошмар на улице Вязов».
Музыка и авторские интенции впрыскивают в голое тело типического роббери-фильма живительные соки, эликсир мудрости и приворотное зелье. Действие начинает играть новыми красками, мотивы — казаться небанальными, а сквозь потертые жанровые штампы — будто бы проглядывать новенькое двойное дно.
Одноразовая бодрая беготня по локациям, отчаянно педалирующая погибшую на подступах к миллениуму моду на бадди-муви. Хдыщ, хрясь и пиу-пиу в одном флаконе.
Пули свистят, взрывы гремят, Амстердам с Гаагой разваливаются на глазах — но Босния, равно как и Герцеговина, будут спасены.
Это футуристический луна-парк, в котором счастливчик Люк с удовольствием потерялся сам и теперь зазывает всех остальных. И если отставить в сторону такие мелочи, как связный сюжет, правильный кастинг и действительно ударные сцены, то отказать себе в этом удовольствии очень сложно.