Это мультик про вечные ценности, где герои могут ошибаться, но в итоге, оказываясь перед нравственной дилеммой, всегда делают правильный выбор. Осознают свои ошибки они, правда, не всегда — зато это делает за них юный зритель, серию за серией калибруя свой внутренний камертон добра.
Россия, чьей императрицей надолго стала именно такая великая женщина, согласно новому сериалу, стояла у истоков феминизма во всем мире. Неудивительно, что в этом сюжете вновь и вновь черпают вдохновение кинематографисты, по-своему прочитывающие историю нашей страны.
Режиссеру явно повезло больше его героев (на очереди у него кино с Брэдом Питтом), но своих успехов он достиг, не пожертвовав ни самовыражением, ни любовью к джазу, и ничуть не стесняясь быть «старомодным».
«Последний министр» — это парадный портрет русского начальства.
Мерфи в своем телешоу восстанавливает справедливость по отношению к забытым страдальцам Голливуда всех мастей — геям, азиатам, чернокожим. Его идеальный мир вовсе не идеален, но в нем есть место для исполнения мечты.
Лучше зрелища для самоизоляции нельзя и придумать.
Это попытка понять, что же за время это было такое, как оно нас изменило и, главное, какие мы стали теперь — выросшие Саньки и Женьки.
Дрейфуя от чистой комедии в стороны беспримесной сатиры, Цекало, Волобуев и Ко приподнимают планку, взятую в «Домашнем аресте», и очевидным образом строят свой город Глупов. В конце концов, у Семена был уездный городишко, а тут министерство-то как минимум губернское, а то и федеральное.
Поразительно, но того самого саспенса, обязательного для триллера, в «Колл-центре» не случается. Пугалко-страшилки навалены хаотично и скорее утомляют, чем внушают трепет, а иногда даже забавляют.
Страх, однако, не может длиться вечно, и самое интересное в фильме — это как раз его преодоление, внутренний бунт героя против забитой покорности еврейского народа.
Кажется, команде Александра Цекало удалось нащупать оригинальную идею и построить вокруг нее нескучную вселенную с многоголосным психологизмом.
Сериал совсем не о половом воспитании — он о взрослении, о познании мира вообще. Его жанр стоило бы определить как «роман воспитания» — в самом прямом смысле этого классического литературоведческого термина.
Режиссер Кравчук, когда-то наворотивший глазуновских пошлостей в «Адмирале», снял довольно спокойное кино близко к тексту следственных протоколов.
В сериале много шуток, так, что непонятно, комедию нам показывают или детектив, или это сатира на современное общество в чистом виде.
В критике уже сложилась традиция сравнивать «Текст» с «Преступлением и наказанием».
«Текст» — это история потерянного поколения. И применимо это как для отцов, так и для детей. Рожденные в СССР жить по новым правилам — еще не капиталистическим, но уже несправедливым, не научились.
Знаменитый документалист Лозница смонтировал кадры, снятые в преддверии и во время похорон вождя и учителя двумястами советскими операторами. Цветную и черно-белую пленку восстановили и отреставрировали так, что на ней нет ни царапины.
История одной махинации наслаивается на другие, рождая эффект мозаики обыкновенных преступлений.
Безукоризненный, без миллиметра фальши, полный дыхания и лиц конца XIX века фильм о том, сколько времени и каких человеческих жертв требует даже минимальное смягчение нравов, хоть какое-то приближение к истине и «прогрессу». О том, как трудно отстоять честное имя.
Фильм выстроен и сыгран так, что «химия» между персонажами очевидна, как и их чувства.
27-летний уникум Балагов и соавтор его сценария, писатель Александр Терехов (такого качества диалоги — большая редкость в современном российском кино) выступили явно против течения, наотрез отказавшись популяризировать войну. Она — главная героиня этой экзистенциальной драмы, представленная лишь тусклым отраженным светом.
Дебютировавшей в кинодраматургии романистке Роулинг словно не хватило дыхания, чтобы создать сбоку от «Гарри Поттера» еще один полноценный мир.
Луна — это просто серая каменистая поверхность, какой-то песочек, трещины, холод, пустота, такая же скука, как предшествующие два часа фильма. Даже как-то неудивительно, что на нее больше не летают.
Как многие персонажи комиксов, Веном прошел через ряд метаморфоз — и в 2018 году на экране уже не рассказ про одержимость инфернальной силой, даже не история про доктора Джекилла и мистера Хайда, а комедия для шестиклассников про прикольного хулигана.
Для Крыжовникова это несомненный прорыв, важная и этапная работа — лучшая со времен первого «Горько!».